Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.grandfs.ru
1 Журнал Презентация
2 На страницах журнала читатели знакомятся с лучшими интерьерными работами известных архитекторов, дизайнеров и декораторов, с последними модными тенденциями и новейшими мебельными коллекциями ведущих мировых и отечественных брендов Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» делится практическими рекомендациями по обустройству интерьера, а рекламный материал поможет определиться в выборе мебели, аксессуаров, текстиля и осветительных приборов, сантехники и отделочных материалов
3 Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера», осень-зима 2012, включает в себя лучшие дизайн-проекты квартир, коттеджей и усадеб, тематические обзоры, pr-статьи, имиджевую рекламу. Формат: А4, объем: 176 полос, полноцветный глянец, тираж: экз. Cрок выпуска издания – ноябрь 2012 г.
4 1 полоса руб. 2 полосы (разворот) руб. Первый разворот руб. Второй разворот руб. Третий разворот руб. Разворот до содержания руб. 3-я обложка руб. 4-я обложка руб. 1/3-1/4 полосы в рубрике «Витрина Magazine» руб. Расценки на размещение рекламы (включая НДС 18%): ВНИМАНИЕ! Срок подачи рекламных материалов – до 15 сентября 2012 г.
5 Бонусные мероприятия (для рекламодателей, разместивших не менее 2-х полос рекламы): Участие компаний-рекламодателей в заседании Клуба дизайнеров-архитекторов: Выступления дизайнеров-архитекторов (с демонстрацией своих проектов) Выступления компаний-рекламодателей (с презентацией своей продукции) Встреча компаний-рекламодателей с архитекторами, дизайнерами, с целью знакомства, налаживания деловых контактов и комплектации объектов Проведение мастер-классов по оформлению интерьеров на стендах компаний рекламодателей и последующая публикация данного материала в журнале «ДИЗАЙН от идеи до интерьера»
6 Люди со средним и выше среднего уровнем достатка, интересующиеся тенденциями мирового дизайна и декорирования интерьера, планирующие строительство дома, проведение ремонта или обновление интерьера Архитекторы, дизайнеры, декораторы, занимающиеся подбором отделочных материалов, мебели, сантехники, оборудования и аксессуаров для комплектации жилого пространства заказчика
7 Участие в заседаниях Клуба для налаживания деловых контактов с архитекторами и дизайнерами Акцентное выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров путем успешного позиционирования в журнале Решение одновременно двух задач: информирование покупателя и удовлетворение спроса архитектурно- дизайнерских бюро Журнал не только рассказывает о последних тенденциях в индустрии дизайна, но и формирует новые потребности, стимулируя к покупке
8 Издание «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» распространяется бесплатно: Архитектурные бюро и дизайн-студии МТК «Гранд» VIP-зоны гостиницы «Radisson Royal Hotel Moscow» («Украина») Гостиница Radisson-Славянская АТЦ «Москва» ТРЦ«Европейский» Профильные международные выставки в Москве: «ЕвроЭкспоМебель», «Мебель»,«I-Salone», «Millioner Fair», «Мебельный Клуб» Торговые представительства европейских посольств
9 Интернет-версия издания на сайте МТК «Гранд»:
10 Дизайн Оригинальные дизайн-проекты домов, коттеджей и квартир, выполненные популярными архитекторами. Эксклюзивные варианты дизайнерского оформления интерьера. Концептуальный дизайн. Декор Авторские работы известных декораторов. Тенденции, дизайнерские ноу-хау в области декора и отделки помещений. Тенденции и новости Обзор международных выставок. События и интерьерные новинки МТК «Гранд».
11 Клуб Фотоотчет по прошедшим в МТК «Гранд» встречам архитекторов и дизайнеров с арендаторами комплекса Тематические обзоры: Камень, дерево, дизайн… – сырье и материалы, применяемые для изготовления современной мебели, декоративных предметов интерьера и отделке помещений. «Текстильный дизайн в интерьере» (декор и обивка мебели, текстильные обои, кожаные полы, шторы, домашний текстиль). Исторический обзор о фабрике (бренде), история компании, расположенной в МТК «Гранд».
12 НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Готовый макет рекламного модуля может быть предоставлен на CD, DVD, внешнем USB-носителе либо выложен на ftp-сервер по предварительному согласованию с редакцией. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ПРОГРАММЫ платформы Macintosh и PC: Adobe Illustrator *.eps (версия 10.0) Adobe Photoshop *.tiff
13 1. Векторные иллюстрации, подготовленные в программе Adobe Illustrator, должны быть сохранены в формате EPS версии Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK, использование spot color недопустимо 3. Сумма красок (Total Ink Limit) на любом участке изображения не должна превышать 300% 4. Текст, используемый в макете, должен быть обязательно переведен в кривые (Create Outline). 5. Весь текст, менее 16 pt должен быть Overprint Black. 6. В файле должен присутствовать только один слой. 7. Растровые изображения, помещенные в Adobe Illustrator, должны быть «встроены» в документ (embedded images), а не «связаны» (linked images). 8. Векторные изображения, подготовленные в программе CorelDraw или других пакетах векторной графики, должны быть экспортированы в программу Adobe Illustrator в формате EPS версии Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 10. Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 7 мм. Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6 pt, шрифты с засечками, выполненные в цвете, ниже 6 pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0,3 pt. Для получения глубокого черного цвета желательно использовать C-60, M-30, Y-30, K-100 Цветовые профили для самостоятельного цветоделения высылаются редакцией по запросу.
14 1.Растровые изображения должны быть сохранены в формате TIFF с разрешением 300 dpi для цветных и полутоновых изображений (CMYK, Duotone, Grayscale) и не менее 1200 dpi для черно-белых иллюстраций (B/W, Bitmap). 2.Не допускается наличие встроенного ICC-профиля (Embedded Color Profile) в изображениях. 3.Не допускается наличие альфа-каналов и многослойности. 4.Во избежание муара не допускается окрашивание в составные цвета (СМYК) изображений (объектов) с растровой структурой в цветовой модели Bitmap. 5.Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 6.Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 7 мм. 7.Цветовые профили для самостоятельного цветоделения высылаются редакцией по запросу.
15 По всем вопросам обращаться: Менеджер по рекламе – Белоусова Яна тел. 8 (495) моб. 8 (916) моб. 8 (968)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.