Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемindivid
1 Корпоративный веб- сайт на 100% Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата:
2 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Два слова о Сергее Сухове 2 Лично работал с такими Клиентами как Google, Audi, Volkswagen, ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Альфа-Банк, МИАН, издательство «Манн, Иванов и Фербер», радио «Эхо Москвы», Межрегиональная управляющая компания, ОАО «Лакокраска», компания «Планета детства», Individ Company, КанцлерМЕН, и др. Опыт работы в консалтинге с 2000 года. Автор и ведущий семинаров-тренингов по практическому маркетингу, сложным продажам и бренд-менеджменту (с 1997 года семинаров и тренингов). Опыт преподавательской деятельности (8+ лет), руководства аспирантами. Председатель организационного комитета международного форума «Бизнес интеллектуальных компаний». Автор более 200 печатных работ, в том числе трех монографий, трех учебников, учебных пособий, статей в ведущих профессиональных изданиях («Менеджмент в России и за рубежом», «Советник», «Логистика», PC Week и др.). Автор идеи и составитель книги Игоря Манна «Маркетинг. А теперь вопросы?» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Автор статей для энциклопедии «Интернет для бизнеса» (издательство «Деловой Петербург»).Интернет для бизнеса Директор по маркетингу Individ Company
3 Москва: (495) Ярославль: (4852) , секунд про Individ 3 Компания Individ ® предоставляет Клиентам самый высокий уровень обслуживания и обеспечивает создание заказных веб-систем и веб- сайтов. С 1997 года компания завершила более 500 проектов для 200-т Клиентов. Individ ® имеет статус Oracle Partner, Microsoft Registered Partner, является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс Компания Individ ® разрабатывает, поддерживает и развивает Internet / Extranet / Intranet системы, веб-сайты различного предназначения (в том числе мобильные), интегрированные веб- приложения на основе платформ Windows и Unix, а также поставляет системы управления контентом: Saitistika, 1С- Битрикс, Microsoft SharePoint. 14 в стране, 2-3 в рейтинге 1С-Битрикс
4 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Корпоративный сайт на 100%
5 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Основная идея 100 тем!
6 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Веб-сайт и бизнес- процессы компании
7 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Зачем нужен веб-сайт? 1. Стратегическое управление и развитие бизнеса: позиционирование компании, портфеля брендов и продуктов в Интернет предоставление базовой информации о бизнесе компании 2. Маркетинг и бренд-менеджмент: предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услуга, решениях и клиентах предоставление информации для электронных и печатных СМИ (в том числе, с помощью подкастов, видео кустов и RSS-рассылок) продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участия в форумах, социальных сетях и сообществах, работы с блогерами, рассылок и т.д. и т.д. 7 min 23 цели по 9 группам бизнес-процессов (подробнее в энциклопедии «Интернет для бизнеса» ) + множество моделей ведения бизнеса в интернет handbook/1
8 Москва: (495) Ярославль: (4852) , От целей к действиям 8 Цель 1 Цель 2 Цель 3 Conversion Rate ОТПРАВИТЬ заявку ОФОРМИТЬ покупку ДОБАВИТЬ анкету и т.д. Десятки и сотни страниц корпоративного сайта, по сути, должны вызвать лишь одну реакцию – желание заполнить почтовую форму или позвонить в компанию
9 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – mian.ru 9
10 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – vancity.com 10
11 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – mindjet.com 11
12 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Целевые аудитории
13 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – alfabank.ru (не наша работа)
14 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – mdmbank.ru
15 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Сценарии поведения По группам пользователей По ключевым запросам или проблемам.
16 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – wowbranding.com 16
17 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – 1sk.ru
18 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Доверие с первой секунды ясный, понятный и достаточно красивый интерфейс оточенные, оригинальные и полезные тексты хорошо продемонстрированный список Клиентов и бизнес-партнеров наличие рекомендаций + бренд и репутация
19 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – 37signals.com
20 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример - Individ.ru Рост числа заявок в 6 раз
21 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Уникальное торговое предложение Слоган, вынесенный на хорошо заметное место на всех страницах сайта или в его заголовок Большая осмысленная иллюстрация-баннер, демонстрирующая товар или услугу 1-3 хорошо иллюстрированных анонса, описывающих наиболее востребованные продукты Фрагмент текста «О компании…», явно говорящий о сфере ее деятельности и конкурентных преимуществах. Этот текст может быть дополнен списком ключевых слов, что очень «порадует» все поисковые системы Кнопки, запускающие программные мастера, помогающие за 2-3 клика реализовать самые востребованные Клиентами операции Фрагменты рекомендаций, подчеркивающие отличительные аспекты работы компании
22 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – Apple.com
23 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – amd.com
24 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пример – sun.com
25 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Взаимосвязь с off-line одно сообщение по всем каналам
26 Москва: (495) Ярославль: (4852) , А теперь Ваши вопросы!
27 Москва: (495) Ярославль: (4852) , % скидка всем участникам семинара \предложение действительно до 1 октября и только на услугу «Разработка веб-системы»\
28 Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пишите и звоните! ЯРОСЛАВЛЬ: , Россия, Ярославль, ул. Некрасова, 41, 3 этаж (4852) (продажи, руководство), (4852) (проектный менеджмент) (4852) (общие вопросы) Факс: (4852) МОСКВА: (495) Написать лично автору презентации: Сергею Сухову :~) :-):-)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.