Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschools.perm.ru
1 Система работы с детьми дошкольного возраста, не охваченными дошкольным образованием в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 64» Орджоникидзевского района г.Перми
2 Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность уч. год уч.год Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.) 2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.) Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни; Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)
3 Дети 1,5 - 3 лет, не посещающие детские сады, в непринужденной обстановке, находясь рядом с мамой, под руководством опытного педагога познают окружающий мир и учатся общаться
4 Организация группы кратковременного пребывания также позволяет подготовить малышей к поступлению в детский сад
5 Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность уч. год уч.год Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.) 2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.) Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни; Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)
6 В рамках городской программы «Город для детства» в течение 4 часов 3 раза в неделю с октября по апрель «неорганизованные» дошколята посещали «Невоскресную школу», занимались, играли, участвовали в праздниках, организованных в детском саду…
7 Службы, обеспечивающие качество образовательных услуг в «Невоскресной школе» Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Планирование образовательной работы «Невоскресной школы» на основе изучения качества реализации образовательной программы Заведующий ДОУ Стратегическое планирование деятельности на основе изучения потребностей родителей в образовательных услугах детского сада и обеспечение кадрового потенциала коллектива Заместитель заведующего по административно- хозяйственной части Обеспечение стабильного функционирования детского сада на основе анализа состояния материально-технической базы Педагог-психолог Создание условий для социализации детей в коллективе сверстников, обучение приемам общения и взаимодействия в рамках занятий«Я + Я» Воспитатель Осуществление воспитательно- образовательной работы с детьми в рамках курса «Невоскресной школы для дошколят » Учитель-логопед Углубленная работа над звуковой культурой речи, элементарная коррекция отклонений в речевом развитии детей в рамках занятий «Звуковичок» Музыкальный руководитель Создание условий для музыкального развития детей в рамках музыкально- эстетического цикла «В мире музыки»
8 Эмблемой «Невоскресной школы…» детского сада 64 стало изображение плюшевого мишки, куклы и открытой книги, символизирующие преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и школьном детстве – игры и обучения.
9 Структура учебного дня в «Невоскресной школе для дошколят» МДОУ «Детский сад 64» Орджоникидзевского района 1. Учебный блок занятия по мин. (по сетке занятий), перерыв между занятиями мин. 2. Развивающий блок Понедельник- развитие навыков общения и взаимодействия через занятия с психологом «Я+Я»(или «Учимся общению» Среда- занятия музыкально-эстетического цикла «В мире музыки» Пятница – развитие звуковой культуры речи «Звуковичок» (занятия с учителем- логопедом) 3. Свободный блок Самостоятельная игровая деятельность, подвижные игры, инд.работа с детьми, прогулка на свежем воздухе.
10 Модель организации образовательного процесса в «Невоскресной школе для дошколят» Организационные формы Специально организованные занятия - фронтальные; - индивидуальные; -подгрупповые. Занятия проводятся в соответствии с учебным планом «НШД» Совместная Деятельность Беседы с детьми; Экскурсии, наблюдения, Чтение худ. литературы, Слушание музыки. Динамические паузы (между занятиями). Художественно – творческая деятельность. Разные виды игр и т.д. Самостоятельная деятельность детей Художественная и изобразительная деятельность. Конструирование. Разные виды игр (в том числе настольно - печатные)
11 Продолжением работы с «неорганизованными» детьми старшего дошкольного возраста стала организация летней оздоровительной площадки для будущих первоклассников и реализация социально-значимого проекта «Теплый дом», победителя 3 районного конкурса социально- значимых проектов «Социальное партнерство» в номинации «Видим проблему- знаем, как её решить» (50 тыс.руб.)
12 Оздоровлено 50 детей, в том числе 11 детей из других детских садов района и 16 «неорганизованных» детей микрорайонов Левшино, ПДК, Фрунзе, Январский, Энергетик.
13 Основные направления работы Физкультурно-оздоровительное направление –физкультурные занятия на свежем воздухе, занятия группы ЛФК, закаливающие процедуры, поездки в бассейн и посещение сауны (2 раза в неделю), спортивные праздники и досуги; Лечебно-профилактическое направление – увеличение в рационе питания свежих фруктов, соков, прием минеральной воды «Нарзан», бальзама «Березка», магнитотерапия, УФО, электрофорез, ингаляции минеральной водой «Славяновская», ароматерапия через очиститель-ионизатор воздуха «Супер-турбо +», антропометрия; Снятие эмоционального напряжения и симптомо-комплексов – проведение релаксационных занятий с детьми, организация праздников и развлечений с приглашением членов семей, организация и проведение летнего карнавала.
15 «Зеленые» святки, летний карнавал, праздник русской березки – все это вызывало неподдельный интерес детей и родителей
16 Купание детей в бассейне в «Сосновом бору»
17 Для большинства детей это был первый опыт «самостоятельного» плавания
19 После посещения бассейна дети имели возможность погреться в сауне – это доставляло им неописуемое удовольствие
20 Спасибо за Ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.