Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.education.ssti.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель физической культуры, Гарманская Ирина Александровна. Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: предметный Результат: показ индивидуальной и коллективной танцевальной композиции. Изучая этот курс ТЫ познакомишься с различными танцевальными направлениями аэробики : джаз-аэробика, фанк-аэробика, хип-хоп- аэробика, латина-аэробика, рок-н-ролл-аэробика, аэробика на основе фольклорных танцев (риверданс, рашенфолк). Также в курс включены силовые тренировки. Тренировки будут проводиться в режиме средней или высокой интенсивности, оказывая положительное воздействие на сердечно- сосудистую систему. В процессе занятий у ТЕБЯ будут прорабатываться крупные группы мышц, особенно в нижней части тела, будет корректироваться осанка. В зависимости от уровня твоей подготовленности ты сможешь выбрать наиболее подходящий урок: для начинающих, совершенствующихся или профессионалов.
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель черчения и рисования Лазуткина Светлана Валентиновна (архитектор по специальности) Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: ориентационный Результат: создание архитектурного макета. ЕСЛИ ТЫ хочешь овладеть первоначальными навыками профессии «архитектор», а именно узнать что такое архитектурный рисунок и чем он отличается от чертежа, что такое черно- белая и полихромная графика, а главное, научится делать архитектурный макет – выбирай этот курс И ТЫ не пожалеешь!!! БУДУЩЕЕ за ВАМИ юные архитекторы!!!
3 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель истории, учитель высшей категории Миронова Ирина Владимировна. Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: предметный Результат: реферат или план-схема для комплексного оценивания личности, претендующей на роль «Исторической» Во время прохождения курса ТЫ познакомишься со спецификой деятельности обязательной для каждого будущего историка – а именно работой с первоисточниками, анализ источников и текстов, использование их в дальнейшей работе. Курс будет опираться на возможно большее количество источников, и ТЫ САМ научишься составлять библиографию найденных самостоятельно источников и работ. В перспективе ТЫ не только подготовишься к сдаче экзаменов в 9 классе (написание реферата), но и овладеешь навыками работы в старшей профильной школе (поиск информации, источников, умение аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссий и др.). ТЫ узнаешь много нового об таких знаменитых исторических личностях XX века как С. Ю. Витте, П. А. Столыпин, В. И. Ульянов (Ленин), Троцкий Л. Д., И. В. Сталин, У. Черчилль, Хрущев Н. С., Брежнев Л. И., Ю. В. Андропов, М. С. Горбачев, Ельцин Б. Н. И по прохождению курса ТЫ вместе с учителем и друзьями «сокурсники» разработаешь план-схему для комплексного оценивания личности, претендующей на роль « исторической».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.