Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.otdelobraz.ru
1 Муниципальное образовательное учреждение Хромцовская основная общеобразовательная школа Фурмановского района
2 Школа сегодня Наша школа расположена на территории Хромцовского сельского поселения в 12 км от города Фурманова. Впервые школа открыла свои двери года. Реализуемые образовательные программы: -дошкольное образование - начальное общее образование - основное общее образование В школе работают 20 педагогов: 14 – имеют I квалификационную категорию; 1 –Отличник народного просвещения; 2 – награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. В 7 классах-комплектах школы обучается 83 учащихся из 5 населенных пунктов. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом. Функционируют 2 разновозрастные дошкольные группы: -младше-средняя – 16 человек, -старше-подготовительная – 10 человек
3 Школа сегодня Материальная база школы: - 10 учебных кабинетов - компьютерный класс с локальной сетью и выходом в Интернет - спортивный зал - буфет на 25 посадочных мест - комбинированная мастерская - спортивно- оздоровительная зона: детская площадка, баскетбольная площадка, беговая дорожка, гимнастическая площадка, футбольное поле - пришкольный участок (сад, огород, цветники, питомник).
4 Программа развития школы «Формирование личностной и социальной успешности в сельской школе – центре сетевого взаимодействия» г.г. Совершенствование модели государственно-общественного управления через развитие органов самоуправления школы Целевая программа «Здоровье» Развитие системы социального партнерства Внедрение инновационных образовательных программ и технологий Совершенствование материально- технической базы Целевая программа «Патриот»
5 Обучение по УМК «Перспективная начальная школа» Базовые педагогические технологии Уровневая дифференциация Уровневая дифференциация Обучение на основе «учебных ситуаций» Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Проектная деятельность Информационные и коммуникационные Информационные и коммуникационные технологии технологии Интерактивные формы организации учебного занятия КТД Урок – заседание клуба Проектная работа Урок решения практических задач Урок – экскурсия Учебный практикум
6 Внедрение информационно-коммуникационных технологий Ресурсы: Компьютерный класс Мультимедийная техника Мультимедийная техника АРМ в кабинете географии АРМ в кабинете географии и начальных классов и начальных классов Электронная почта Электронная почта Выход в Интернет (6 точек) Выход в Интернет (6 точек) ЦОРы ЦОРы Количество обучающихся Количество обучающихся на 1 компьютер – 8 человек на 1 компьютер – 8 человек Кадры: Прошли курсы «Пользователь ПК» 100% учителей Используют ИКТ на уроках и внеклассных мероприятиях 76% учителей Школьная газета «Калейдоскоп» издается с апреля 2004 года Курс «Информатика и ИКТ» введен с 3-го класса
7 Схема сетевого взаимодействия школы МОУ Хромцовская основная общеобразовательная школа Хромцовская сельская администрация Хромцовский фельдшерско- акушерский пункт Центр занятости населения г. Фурманова Почтовое отделение связи с.Хромцово МУК КДК Хромцовского сельского поселения: - кружки, секции - библиотека - спортивный зал - стадион, каток - клуб «Ветеран» Центр детского творчества г. Фурманова - медико-педагогическая школа -творческие объединения ПЛ 25 ПЛ 7 Курсы по выбору в рамках ППП ОАО «Хромцовский карьер»
8 Дополнительное образование Цель : создание условий для становления социальной успешности сельского школьника НаправленияКоличество программ В школе Краеведческое4 Физкультурно- оздоровительное 2 Художественно- эстетическое 2 Научно - интеллектуальное 3 В МУК КДК с.Хромцово Физкультурно- оздоровительное 1 Художественно- эстетическое 4
9 Предпрофильная подготовка школьников Внутришкольная формаВнутришкольная форма Курсы по выбору Информационная работа Курс «Уроки выбора профессии» Профконсультирование и профориентационная работа Социальные и профориентационные пробы Формирование портфолио Сетевая формаСетевая форма Центр занятости населения г. Фурманова ОАО «Хромцовский карьер» Центр детского творчества г. Фурманова ПЛ 25 ПЛ 7 Психолого- педагогическая диагностика
10 Предпрофильная подготовка школьников
11 Программа «Патриот» Цель: формирование в учебно-воспитательном процессе школы у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Клуб «Поиск» Совместная работа с клубом «Ветеран» Акция «Молодежь – солдатам срочной службы» День Победы
12 Программа «Здоровье» Кабинет здоровья Лекторий для родителей Акции по антинаркотической профилактике Спортивные соревнования Дни здоровья Туристический слет «Театр здоровья» Участие в районной спартакиаде школьников
13 Управление школой Педагогический совет Собрание трудового коллектива Ученический совет Управляющий совет Директор школы
14 Данные о продолжении обучения выпускников школы Наши успехи Учебный год Поступили в учреждения СПО41%50%40% Поступили в учреждения НПО47%37%50% Продолжили обучение в 10 классе12% 10%
15 Наши успехи Учебный год Количество участников конкурсов 8%11%17%18%33%
16 -Недостаточный уровень профессиональной подготовки педагогического состава для внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения -Недостаточно развита МТБ, отвечающая современным требованиям и условиям обучения - Недостаточно развита сеть дополнительного образования -Ограниченная возможность привлечения кадров ЦДТ и ДЮСШ для спортивно-оздоровительной работы, работы с одаренными детьми -Отсутствие систематической работы педагогов с мотивированными учащимися среднего звена по подготовке к предметным олимпиадам - Недостаточная роль ученического самоуправления в системе управления школой, невысокая активность деятельности Управляющего совета - Недостаточно финансирования для организации подвоза учащихся на конкурсы, соревнования, для организации курсовой подготовки. Проблемы
17 «…главными результатами школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формировать интересы и осознавать возможности…» - возможность получения ребенком качественного дошкольного, начального и основного общего образования; условия для: - развития каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека; - формирования умения выбирать профессиональный путь, умения реагировать на разные жизненные ситуации; - формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями; - сохранения и укрепления здоровья детей. - интересно учиться; - комфортные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации - создание в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности; - создание условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности. Социальный заказ
18 Миссия школы Наша школа предназначена для разностороннего развития обучающихся, формирования ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, для физического развития, укрепления и сохранения здоровья, для овладения основами социальной активности, умением адаптироваться в социуме на основе усвоения ими содержания образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования. Цели и задачи развития Основной стратегической целью Программы развития школы на годы является создание условий для достижения нового качества образования, обеспечивающего становление конкурентно-способной личности. Стратегические задачи и основные направления в работе: - Переход на новые образовательные стандарты - Развитие системы поддержки талантливых детей. - Совершенствование учительского корпуса. - Изменение школьной инфраструктуры. - Сохранение и укрепление здоровья обучающихся - Расширение самостоятельности школы. Концептуальные основы программы
19 Основные мероприятия по реализации задач I.Переход на новые образовательные стандарты -Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. -Организация повышения квалификации кадров для реализации ФГОС: составление и контроль выполнения планов – графиков курсовой подготовки педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС НОО и ООО; методические семинары по изучению опыта опорных школ, изучению системно-деятельностного подходов в образовании, эффективных педтехнологий, разработке программ. -Модернизация МТБ школы в соответствии с требованиями ФГОС. -Развитие школьной системы оценки качества образования. -Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия при организации внеучебной деятельности учащихся.
20 II. Развитие системы поддержки талантливых детей -Развитие системы поиска одаренных детей: организация ежегодных школьных конкурсов и иных мероприятий (олимпиад, фестивалей, соревнований); создание условий для участия детей в конкурсных мероприятиях всероссийского, регионального и муниципального уровней. -Создание единой базы данных победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований. -Обеспечение развития системы поддержки и сопровождения одаренных детей: работа школьного НОУ; организация дистанционного обучения; организация индивидуальных занятий. -Повышение компетентности педагогических кадров: методические семинары по изучению технологий подготовки учащихся к предметным олимпиадам, организации исследовательской и проектной деятельности, методам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей; консультации, семинары по разработке учебных программ. Основные мероприятия по реализации задач
21 III. Совершенствование учительского корпуса -Обеспечение непрерывности и актуальности повышения квалификации педагогических работников: своевременная организация и финансирование повышения квалификации работников школы, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации; участие учителей школы в профессиональных конкурсах; организация научно-методического сопровождения процесса обобщения и распространения опыта педагогов; разработка программы подготовки педкадров для сетевого взаимодействия. -Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов.
22 Основные мероприятия по реализации задач IV. Сохранение и укрепление здоровья школьников -Совершенствование деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры: освоение электронного паспорта здоровья школьника в оу; внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся; организация проведения в школе соревнований, конкурсов и акций, развивающих физическую культуру и спорт; расширение системы спортивных секций и кружков; -Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры: обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья; проведение мониторинга здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними; обеспечение школьников горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания.
23 Основные мероприятия по реализации задач V. Изменение школьной инфраструктуры -Разработка электронного паспорта безопасности школы. -Освоение системы «Паспорт школы». -Внедрение программы «Электронное управление школой»: разработка структуры единой БД и сбор материала; освоение приложений «Электронный журнал» и «Электронный дневник». VI. Развитие самостоятельности школы -Переход в статус бюджетного учреждения. -Активизация деятельности Управляющего совета школы
24 Ожидаемые результаты -Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; -Оказание образовательных услуг в соответствии с запросами общества и социальным заказом со стороны родителей и учащихся; -Повышение педагогического мастерства и профессиональной зрелости педагогов; -Создание единого информационного пространства школы; -Расширение направлений деятельности системы дополнительного образования; -Расширение форм и методов социального партнерства; -Реальная открытость школы для родителей; -Повышение имиджа школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.