Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемygl.yaguo.ru
1 Бизнес - план ООО ОБЕД.РУ
2 Питание является одним из наиболее важных и необходимых условий для сохранения жизни и здоровья человека. Особенно важна роль питания в детском возрасте, что обусловлено бурно идущими процессами роста и развития ребенка, формированием и становлением структуры многих органов и систем, совершенствованием их функций, большой двигательной активностью, развитием высшей нервной деятельности.
3 Цель проекта : создание бизнеса, который мог быть реализован при непосредственном участии детей в возрасте от 14 – 17 лет, учащихся общеобразовательных школ города Якутска; создание предприятия общественного питания для обеспечения учащихся школ быстрой, недорогой, здоровой и сбалансированной пищей. Задачи : разработать бизнес-план по организации предприятия общественного питания; пройти все процедуры согласования и разрешения во всех инстанциях города (необходимые для открытия такого бизнеса); привлечь необходимые финансовые ресурсы для реализации бизнес-проекта.
4 Общие принципы оптимального питания: 1. Адекватная энергетическая ценность рационов питания 2. Сбалансированность рациона по: белкам, жирам, углеводам, витаминам, минеральным веществам 3. Максимальное разнообразие рациона 4. Рациональный режим питания 5. Оптимальная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд (сохранность пищевой ценности) 6. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдения санитарного законодательства при приготовлении, хранении и раздаче блюд
5 Продукты используемые при составлении меню: 1. Молоко и молочные продукты: молоко коровье, козье, кефир, ряженка, йогурты, творог, сыры – источник белка, кальция, витамина В2 (вещества необходимые при интенсивном росте – формировании скелета, нормализации желудочно-кишечной флоры) 2. Мясо и мясопродукты: говядина, нежирная свинина, мясо птиц, кроликов – источник белка, жира, железа, витаминов В6,В12 (вещества необходимые как профилактика железодефицитной анемии ) 3. Рыба и рыбопродукты: источник фосфора, меди, хрома, ванадия необходимые для обменных процессов формирования костной ткани и минерализации зубов; полиненасыщенных жирных кислот ω-3, ω-6 необходимые для профилактики атеросклероза, снижения холестерина; вит.D и А – для улучшения зрения 4. Морепродукты – морская капуста, кальмары, креветки богатые йодом – профилактика заболеваний щитовидной железы 5. Овощи, фрукты – богатые витаминами и минеральными веществами 6. Хлеб, желательно йодированный 7. Напитки: чай с лимоном или с молоком, какао, соки, компоты, кисели и негазированные воды
6 Ассортиментный перечень: 1. Первые блюда: супы овощные, молочные, крупяные, мясные, рыбные 2. Мясные и рыбные блюда отварные, тушенные, запеченные, паровые: антрекоты, отбивные, гуляш, азу, отварные мясо и рыба, котлеты, биточки, тефтели, кнели 3. Блюда из круп – каши, гарниры 4. Блюда из овощей – салаты (капуста, морковь, свекла, огурцы, томаты и т.д.), комбинированные овощные салаты с ягодами, фруктами, овощное рагу, гарниры, овощи тушенные, отварные, паровые, запеченные 5. Сладкие блюда – свежие фрукты, мучные кулинарные и кондитерские изделия, конфеты, шоколад 6. Молоко, кисломолочные продукты: кефир, ряженка, йогурты; сыры, творог
7 План маркетинга Виды товаров и услуг: Предлагаемый нами товар это комплексные обеды для школьников, и студентов различных учебных заведений города Якутска. Рынок сбыта: Расчетный размер и состав рынка г. Якутска – сегодня в городе функционирует около 40 школ, в которых обучается от учащихся. Для решения задачи по сбыту продукции нами разработана Система доставки обедов непосредственно в школы города «Обед.Ру». Обеды в офис доставляются в одноразовой герметичной посуде, пригодной для разогрева в микроволновой печи. Все комплексные обеды, будут иметь соответствующие разрешительные документы, которые могут быть предоставлены по первому требованию. Конкурентный анализ:
8 КонкурентыХарактеристикаВыводы Сильных сторонСлабых сторон Школьные столовые-не дорогая пища, -дотируется финансированием из муниципального бюджета, -высокая оснащенность материально- технической базы, -отсутствие конкуренции - не всегда здоровая пища; - низкое качество; - отсутствие выбора Отсутствие выбора для детей не позволяет детям питаться тем, что ни хотят. Наше предприятие -только здоровая пища; -только свежие продукты; -широкий ассортимент блюд; -относительно не высокая цена; -вкусная и питательная еда; -удобая одноразовая посуда, что очень гигиенично и безопасно в период эпидемий вирусных заболеваний. -требуется высокий уровень менеджмента, в части оперативной доставки; -желательно наличие микроволновой печи в каждом кабинете. Выбор разного меню позволит детям получать удовольствие от приема пищи, тем самым повысит их работоспособность на уроках.
9 Прогноз продаж: При составлении прогноза продаж мы учли фактор сезонности, так как учебный процесс длится 9 месяцев, с сентября по июнь, также необходимо учесть каникулярные периоды. Прогноз продаж составлен по трем сценариям (пессимистического, оптимистического и реалистического) Пессимистический сценарий При количестве учащихся на примере нашего лицея 500 детей. При 5-ти дневной учебной неделе, в месяц 4 недели – 20 дней ПериодИТОГО за год 1 мес2 мес…..9 мес Кол-во в шт Цена в руб.80 Объем продаж в руб
10 Оптимистический сценарий При количестве учащихся 5% от общего количества детей в городе (40 школ – 1000 учащихся в среднем, т.е детей) – 2000 детей При 5-ти дневной учебной неделе, в месяц 4 недели Реалистический сценарий При количестве учащихся 1000 детей При 5-ти дневной учебной неделе, в месяц 4 недели ПериодИТОГО за год 1 мес2 мес…..9 мес Кол-во в шт Цена в руб.80 Объем продаж в руб ПериодИТОГО за год 12…..9 Кол-во в шт Цена в руб. 80 Объем продаж в руб
11 План маркетинга Продвижение наших комплексных обедов будет производиться путем прямых продаж непосредственно через руководителей школ, и родительских комитетов, также посредством нашего сайта, который будет демонстрировать нашу систему заказов «Обед.Ру» Для разработки нашего сайта, нам будет необходимо оплатить рекламному агентству примерно рублей. Установление уровня цен Цена у основного нашего конкурента составляет 34 рубля за обед, которая компенсируется из муниципального бюджета, а также из средств родителей. Наша цена формируется из реальной стоимости продуктов, стоимости приготовления, упаковки и доставки обедов до школы и будет составлять от 80 до 120 рублей за обед. В бизнес-плане мы рассчитали по минимальной стоимости обеда 80 рублей.
12 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Первоочередным шагом в реализации данного проекта будет поиск и подбор помещения под производственную кухню. Мы будем арендовать помещение общей площадью 80 кв.м. Месторасположение предприятия будет выбрано в близи к школам, так как продукция будет предназначена для учеников. Перевозка пищи встает на второй план, т.к будет арендоваться транспорт. Следующим шагом станет закупка и установка производственного оборудования. Для кафе понадобится следующее оборудование: - плиты; - варочные шкафы; - жарочные шкафы; - производственные столы; - мойки; - посуда. Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи мы будем приобретать импортного производства, а вот производственное оборудование – российского. В первом случае нас интересует качество, во втором – цена.
13 Потребности в производственных мощностях Наименование производствен ных мощностей Описание существующег о состояния производствен ных мощностей Доп. потребности и мероприятия по их удовлетворени ю Ориентировочн ая цена в руб. Месяц приобретения 1.Помещения80 кв.м март. 2.Оборудованиепо смете март. 3.Сырье март. 4.Энергоносители
14 Капитальные затраты Приведем укрупненный перечень необходимого оборудования с указанием цены приобретения, нормы амортизации, а также затрат на доставку и пуско-наладочные работы. Наименова ние оборудова ния Способ получения Цена за ед.Кол-воСумма, рубМесяц приобрете ния Плитадоставка руб4 шт март. Шкафы варочные и жарочные доставка руб4 шт март. Мойкидоставка3 320 руб2 шт6 640март. Посуда (сковороды, кастрюли и пр. посуда) доставка15000 руб2 набора30 000март. Компьютерсамовывоз руб2 шт40 000март. Столы компьютерн ые самовывоз руб2 шт30 000март. Столы производст венные доставка руб2 шт40 000март. ВСЕГО:
15 Затраты на сырье и материалы Сырье и продукты для изготовления блюд будут закупаться у оптовых поставщиков города, так как все ингредиенты будут использоваться свежие, мы не планируем закупать большими партиями. Более того, это позволит обходиться без больших складских помещений. В бизнес-плане нами предусмотрено финансовых средств на закупку сырья и продуктов руб. Персонал и расходы на оплату труда Весь персонал условно можно разделить на две основные категории по профессиональным навыкам, это: 1) Основные работники: -Директор; -бухгалтер; -Повар. 2) Вспомогательные работники: - Посудомоечник; - Разносщики; -Водитель.
16 Накладные расходы ( за год, руб.) Общая величина накладных расходов : руб.
17 Потребность в сотрудниках Основные работники должны быть из числа квалифицированных работников, нанятых на основе трудового контракта; Вспомогательные работники могут привлекаться из числа студентов и свободной молодежи. Режим работников будет зависеть от фактической занятости, т.е. основные работники будут работать полный рабочий день, т.е. с А вспомогательные работники могут работать в две смены, т.е. 1 смена с , 2 смена с Все работники будут работать на твердом окладе. В будущем при росте бизнеса и увеличении количества клиентов, планируем поощрять работников ежеквартальными премиями. п /п Должность в организации ЗарплатаСоциальные выплаты за работников ( 34%) Количество штатных единиц 1Директор Бухгалтер Повар Разносщик(грузщик) Водитель(грузщик) Посудомоечник(уборщик) Итого:
18 Статьи расходов и доходовМесяцы сентоктноябдекянвфевмартапрмайиюньИтого за год 1 Выручка от реализации Затраты : 2.1 Плата за аренду Коммунальные услуги Офисные расходы Транспортные расходы Расходы на рекламу Проценты за кредиты Зар.плата персонала Начисления в Пенсионный фонд на зар.плату Всего расходов Затраты на сырье и продукты Чистая прибыль (п.п ) План финансовых результатов деятельности ООО Обед.Ру
19 Юридический план Список учредителей: Тяптиргянов Герман – 16,66% Китаев Влад – 16,66% Колодезников Айан – 16,66% Акимова Маргарита – 16,66% Китаев Влад – 16,66% Соколов Артем – 16,66% Список необходимых документов: Устав Учредительный договор Заявление на регистрацию юридического лица Квитанция об оплате государственной пошлины
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.