Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdemina.ucoz.ru
1 Личностно ориентированное обучение
2 Педагогически е технологии по подходу к обучаемому АВТОРИТАРНЫЕДИДАКТИКО ЦЕНТРИЧЕС КИЕ ЛИЧНОСТО ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ СТУДЕНТ
3 Закон об образовании гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
4 Цели Обуче ния создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей обучаемых Педаго гики формирование свободной, самостоятельно думающей и действующей личности (разностороннее, свободное, творческое развитие личности обучаемого). Технол огии разностороннее, свободное и творческое развитие обучаемого
5 Личностно ориентированное обучение Способ органи зации обучен ия в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей Обеспе чение системы обеспечения комфортных и безлопастных условий для развития личности студента, реализации его природных потенциалов Мотив ация через ориентацию на профессиональные качества, позволяющие обеспечить процесс адаптации к профессиональной среде
6 Личностно – ориентированная организация учебного труда проблемные практические занятия; дискуссии и «мозговые штурмы»; использование кейсового метода обучения;
7 Личностно – ориентированная организация учебного труда уроки – конференции многоуровневые тестовые задания (на выбор одного или нескольких правильных ответов, задания с конструированием ответов, на соответствие, на соответствие алгоритма); решение ситуационных и профессиональных задач.
8 Подходы Разноуровне вый Разноуровне вый Субъектно - личностный Субъектно - личностный Индивидуаль ный Индивидуаль ный Дифференци рованный Дифференци рованный
9 КОММУНИКАТИВНА Я МПЕТЕНТНОСТЬ
10 Нужно ли мне это? Зачем мне это? Как еще это можно использоватьr? ПРЕПОДАВ АТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Что я должен знать, чтобы решить эту задачу? Что я должен уметь? Где и как я могу найти то, что мне нужно? Помогает найти средства наблюдает выдвигает гипотезу экспериментирует обобщает применяет ФОРМУЛИРУЕТ ЗАДАЧУ СТУДЕНТ
11 Деятельность преподавателя Цели традиционного урокаЦели личностно ориентированного урока Обучает всех установленной сумме знаний Способствует эффективному накоплению каждым обучаемым своего собственного опыта Определяет учебные задания, демонстрирует образец правильного выполнения задания Предлагает на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет к самостоятельному поиску путей решения заданий Старается заинтересовать студентов в том материале, который предлагает сам Старается выявить реальные интересы студентов и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала Проводит индивидуальные занятия с отстающими и наиболее подготовленными студентами Ведет индивидуальную работу с каждым студентом Планирует и направляет деятельность обучаемых Помогает студентам самостоятельно спланировать деятельность обучаемых Определяет правила поведения в группе, следит за их выполнением Учит студентов самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдения Разрешает возникающие конфликтыПобуждает студентов обсуждать возникающие между ними конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их разрешения
12 Результат Способ органи зации обучен ия развитие потребности в знаниях Обеспе чение развитие потребности добывать, обрабатывать и использовать знания; Мотив ация создание условий для самореализации, саморазвития, самообразования личности обучаемого.
13 Высший уровень педагога – умение быть творцом общения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.