Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.seminaroom.com.ua
1 SEO-копирайтинг. Совмещаем приятное с понятным.
2 СЕО-текст Неприглядные мифы и удивительная правда Миф 1. СЕО-текст всегда работает Миф 2. СЕО-текст всегда можно узнать Миф 3. СЕО-текст не должен читать человек Миф 4. Чем больше ключевых запросов – тем лучше Миф 5. Копирайтеры точно знают что делают Правда 1. СЕО-тексты могут сами по себе вывести Вас в топ Правда 2. СЕО-текст обязан быть уникальным. Правда 3. СЕО-текст может быть интересным Правда 4. Хорошие копирайтеры хоть и не знают точно, но догадываются Правда 5. HTML реально делает Ваш текст лучше.
3 Много-много странных слов Ключевые слова – слова которые пользователи будут искать в ПС Релевантность – насколько слова в Вашем тексте соответствуют тому, что будут искать пользователи Шингл – кусочек текста, некий «кирпичик». Поисковики проверяют шинглами Тошнота – частота употребления КС относительно всех других (не больше 8!) Стоп-слова – предлоги и другие слова без собственного смысла НЧ, СЧ, ВЧ - виды запросов, ну Вы знаете :).
4 Эффективность Сео-текстов – как измерить и повысить Больше 2000 запросов в месяц – тексту в любом случае понадобится помощь Уникальность – 100%. Без вариантов. Ждем 4 недели. Потом делаем выводы. Вхождения могут быть разными. Тошнота не выше 8 – но луче 6. Улучшение структуры улучшает и текст на 10-15% Смотрим на верстку Забыли про и полюбили и
5 Виды вхождения Точное вхождение (чистое вхождение) Ключевая фраза вставляется в том виде, в котором дал заказчик. Внесение изменений недопустимо. Прямое вхождение Аналогично предыдущему виду, однако допускает разделение ключевой фразы знаками препинания, если текст без этого теряет читабельность. Разбавленное вхождение Внесение в ключевую фразу дополнительных слов. Синонимическое вхождение Замена одного или нескольких слов в ключевой фразе синонимами, аббревиатурами и т.д. Морфологическое вхождение Слова ключевой фразы спрягаются или склоняются. Обратное вхождение Слова в ключевой фразе меняются местами. Сложное вхождение Содержит несколько типов преобразований из предыдущих видов.
6 Пишем сами либо покупаем? Если пишем сами: 1.Точно знаем тему 2.Точно будет уникальный текст 3.Точно будут свежие мысли(!) Если пишет копирайтер: 1.Точно будет максимум знаков 2.Тема будет раскрыта поверхностно 3.Можно ставить доп.задачи
7 Как правильно разместить СЕО- текст? Все тексты сразу Так чтобы люди и роботы видели их одновременно Старайтесь избегать цитат первое время Никаких cntl+c, cntl+v Тайтлы, теги, альты – помним, любим, делаем. Анализируем текст после размещения
8 Делаем статьи приятными для людей и понятными для роботов. Вспомним о разных видах вхождения. Формулы продающих текстов. Провокация на клик. Провокация на шеринг – все это реально сочетать с СЕО. Структура текста – да ее же любят все! Можем сказать людям – что это поисковый запрос! Определитесь что для Вас важнее.
9 Ваши сервисы - сервис, который определяет плотность ключевых слов на указанной странице сайта. - сервис анализа плотности слов, дает оценку «тошноты», подсчитывает количество вхождений терминов. - сервис определения плотности слов. - сервис определения плотности слов и «тошноты». – сервис анализа текста страницы. - сервис анализа контента. - сервис анализа плотности ключевых слов - Все вместе И вообще обязательно «юзаем» Адвего
10 7 Отчетов, которые Вам нужны 1. Отчет о «диз-лайсках» и «отписчиках» Вашей страницы. 2. Демография и местоположение 3. Данные о конкурентах 4. Социальные сети в Google Analytics 5. Обратная связь вконтакте 6. Аналитика Youtube
11 Немного практики Итак…. :)
12 А теперь… vk.com/galika_vladimir facebook.com/vladimir.galika Skype: vladimir.galika Mob Владимир Галика Делайте. Тестируйте. Анализируйте. Спрашивайте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.