Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmy-trust.ru
1 Концепция проекта развития сети минимаркетов и кафе в бизнес центрах Москва ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
2 Обзор рынка: Рынок офисной недвижимости По оценкам Jones Lang LaSalle объем качественной офисной недвижимости в Москве на 1 кв года составляет около 13,3 млн. кв. м. А в ближайшие два года на рынок Москвы выйдет около 2 млн. кв.м офисных площадей, 30% из которых составят бизнес центры класса А. В настоящее время порядка 50% всех офисных площадей составляют офисные центры класса В, 30% - класс С и 20% - класс А. Источник: Jones Lang LaSalle ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
3 Основная целевая аудитория - сотрудники офисов, расположенных в деловом центре: мужчины и женщины от 20 до 60 лет менеджеры высшего уровня, менеджеры среднего уровня, специалисты/сотрудники одинокие, семейные, с детьми и без с доходами ниже среднего уровня, среднего уровня, выше среднего, высокого уровня предпочитают комфорт, качество и скорость обслуживания незначительной экономии не имеют времени, желания или возможности преодолевать значительные расстояния для решения повседневных бытовых проблем В среднем офисный сотрудник тратит на питание на рабочем месте (в офисном центре) от 150 до 200 рублей в день (в зависимости от уровня дохода). В Москве порядка 900 тыс. человек работают в офисных центрах Объем данного сегмента рынка оценивается в 180 млн. рублей в месяц Обзор рынка: целевая аудитория ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
4 На рынке присутствуют из крупных игроков «Хорошие Новости» (более 80 минимаркетов), «ФудЭкспресс» (28 минимаркетов), из частных предпринимателей ИП Стукалов (18 минимаркетов), ИП Поликарпов (13 минимаркетов), а также единичные магазины частных предпринимателей. С сентября 2012 года на рынок вышла питерская компания «Минута- маркет», в настоящее время открыто 30 магазинов. Таким образом освоение рынка на 2012 год оценивается на 60% Развитие сети «Хорошие новости» существенно замедлилось из-за внутренних проблем. В планах Минута-маркет открыть 200 магазинов за 2 года, однако после ухода Старт-ап команды темпы открытий существенно снизились. О выходе на рынок в формате минимаркет в офисном центре заявили такие игроки как Роспечать и Сейлз. По нашим прогнозам в последующие 2-3 года данный сегмент рынка будет осваиваться максимальными темпами. Обзор рынка: Конкурентное окружение ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
5 Концепция развития сети 1-й этап - построение эффективной сети из 20 минимаркетов и 4х кафе в бизнес-центрах, выведение сети на операционную окупаемость, отработка бизнес процессов, минимизация затрат по открытию торговых точек, оптимизация управляющей надстройки. 2- й этап - захват рынка (экспансия), построение сети из 92 минимаркетов и 18 кафе в бизнес-центрах. Захват 25% рынка в формате минимаркет и 5% рынка в формате кафе в бизнес центрах Москвы ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
6 1-й этап Продолжительность этапа: 1 год Необходимые инвестиции: 43,6 млн. руб. Окупаемость инвестиций: 34 мес. EBITDA (2-й год): 27,2 млн. руб/год Количество объектов формата «минимаркет» – 20 Количество объектов формата «кафе» - 4 Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
7 Продолжительность этапа: 3 года Необходимые инвестиции : 49, 556 млн. руб. Окупаемость инвестиций: 41 мес. EBITDA (4-й год): млн. руб./год Количество объектов формата «минимаркет» – 92 Количество объектов формата «кафе» й этап Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
8 Планы развития в среднесрочной перспективе (5 лет) : Расширение сети до 150 минимаркетов и 40 кафе, захват 50% рынка минимаркетов и 15% рынка кафе в Москве за счет вытеснения и поглощения мелких игроков рынка. создание федеральной сети, экспансия в регионы, построение филиалов из 20 минимаркетов и 4 кафе в городах-миллионниках. Концепция развития сети ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
9 Концепция развития сети Необходимые инвестиционные вложения и операционные доходы по месяцам проекта ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
10 Информационные технологии проекта Для успешной реализации проекта предлагается использовать передовую систему Gestori в качестве товароучетной программы. Программа осуществит работу минимаркетов и кафе в едином информационном пространстве. Обеспечит удобное оперативное управление товародвижением. Для ведения бухгалтерского учета предлагается использовать 1С Бухгалтерия ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
11 Участники проекта (миноритарные акционеры) Участник проекта Опыт работы в похожих проектах Функционал в проекте Алексей Таранченко Директор розничных продаж сеть минимаркетов «Хорошие Новости» - развитие и операционное управление сетью минимаркетов Исполнительный директор «Минута-маркет» - спарт-ап и операционное управление сети (20 магазинов за 6 месяцев) Генеральный /исполнительный директор коммерческий блок, подрядчики, операционная работа, проработка ключевых пунктов договоров аренды. Алексей Леонов Финансовый директор крупных предприятий Москвы Бюджет, бухгалтерия, отчетность, финансы Инна Викулова Управляющий кафе и ресторанов, старт-ап, антикризисное управление, Старт-ап сети минимаркетов «Минута-маркет» (20 магазинов за 6 месяцев) Поставщики в разрезе общепит, старт-ап проектов, запуск объектов, согласования, руководитель старт-ап группы. Наталия Сатина Начальник отдела маркетинга сеть минимаркетов «Хорошие Новости» Начальник отдела маркетинга сеть минимаркетов «Минута-маркет», старт-ап сети (20 магазинов за 6 месяцев) Маркетинг рынка; ассортимент, ценообразование, товарная аналитика, ротация, анализ эффективности торговых площадей Семён Корнеев Менеджер по развитию сеть минимаркетов «Минута-маркет», старт-ап сети (20 магазинов за 6 месяцев) Поиск помещений по заданным критериям, проработка договоров аренды, выполнение программы развития ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
12 Участники проекта (миноритарные акционеры) Опыт работы участников проекта на рынке минимаркетов в бизнес центрах обеспечит проект всем необходимым для быстрого старта: концепция проекта логотип стратегия развития расчет ТЭО проекта с помесячной детализацией денежных потоков структура управления план открытия офиса/объекта ассортиментная и ценовая политика основные поставщики все необходимые подрядчики модель расчета ТЭО для быстрого принятия решения об экономической целесообразности открытия объекта Открытие первого магазина возможно уже через 1-1,5 месяца после регистрации юридического лица ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
13 Участники проекта ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
14 Стоимость бизнеса (по итогам 4 лет) Прямые инвестиции в проект составят (чистые вливания) – 93,169 млн. руб. Окупаемость проекта: 41 мес. С учетом рефинансирования от основной деятельности составит млн. руб. NPV (при ставке дисконтирования 19 %) = млн. руб. IRR = 35.68% EBITDA (4-й год проекта) = млн. руб. Оценочная стоимость бизнеса по итогам 4 лет развития составит около 280 млн. руб. Расчеты не включают в себя маркетинговые- рекламные доходы ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Строго конф.!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.