Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.viapi.ru
1 90 ЛЕТ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ Сергованцев В.Т., профессор (МГАУ им. В.П. Горячкина) 1
2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ Субъект – Владимир Трофимов сын Сергованцев 2
3 1. ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА Субъекту дано: работоспособность, усидчивость. Субъекту не дано: каких-либо талантов, ориентации в местности и в люди), скорости реакции разума (находчивости), легкого владения языком и скорости чтения, заметной силы воли. Следовательно, потенциал обычный, среднестатистический. 3
4 2. ПРОДЛЕНИЕ РОДА – ДОЛГ ПЕРЕД ЭТНОСОМ 4
5 3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гг детство и школа. Радиолюбительство, фото, гитара. Сибирь (Омская обл., Алтайский край) гг. учеба в Тихоокеанском высшем военно-морском училище (Владивосток) гг ВОВ. Морская пехота. Радист артдивизиона. Карельский и 4-й Украинский фронты гг учеба в МИМЭСХ. Студент, аспирант. (Москва) н/вр. работа в вузе и НИИ: МГАУ, ВНИИГАЗ, ВНИИКибернетики, НИПИЭкномики и АСУ – 59 лет. От ассистента до проректора и замдиректора. 5
6 4. РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНОЙ РАБОТЫ к.т.н. доц. д.т.н. проф.. МГАУ ВНИИГАЗ МГАУ МГАУ НИПИЭАСУ ВНИИК 40 лет лет 6
7 5. ПИОНЕРСКИЕ РАБОТЫ 1. Дистанционный (телемеханический) контроль в сельских сетях ( ). Кандидатская диссертация. Задел. 2. Газопровод как канал телемеханики ( ). Докторская диссертация. 3. Доработка импортной (английской) системы программного управления и телемеханики на только что появившихся интегральных элементах для нефтепровода «Дружба» (1965). 4. Статистическая оценка результатов НИР подразделений (кафедр). Внедрено в МИИСП (1970). 5. Научный семинар «Проблема миропонимания» (с 1993). Проведено 200 семинаров. 6. Лекции по автоматизации сельских электроустановок в МИМЭСХ (1958). Задел. 7. Дисциплина по вычислительной технике в МИИСП (1969) с учебно-методическим и техническим обеспечением; становление и развитие кафедры управления и вычислительной техники ( ). 8 Становление и развитие кафедры управления и вычислительной техники ( ). 9. Дисциплина по управлению сельскохозяйственным производством в МИИСП для студентов инженерного профиля ( ). 10. Дисциплина «Глобалистика: глобальное управление» (МГАУ, с 1999) Впервые среди вузов Москвы. 7
8 КАК ОТМЕЧЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 боевые ордена, 26 боевых и трудовых медалей, 16 ведомственных нагрудных знаков, Звание заслуженного работника высшей школы, Звание академика Международной академии информатизации, Звание академика Международной академии наук, Многие грамоты и благодарности министерств, ведомств и организаций. 8
9 Уровни разума 9
10 7. ЭВОЛЮЦИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТА Радио- и фотолюбительство, гитара (школьные годы) Увлечение морем (Высшее военно-морское училище) Радист артдивизиона (фронт ВОВ) Электроэнергетика (вуз) Телемеханика и связь Автоматика Информатика Управление Мироустройство, Православие 10
11 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 1. Усидчивость и работоспособность с проявлением инициативы позволили субъекту иметь, в целом, полезные наработки, указывающие, что жизнь субъект прожил не бесполезно. 2. Результативность деятельности субъекта можно считать выше среднестатистических среди ученых и педагогов высшей школы. 3. Из того, что субъект менял место работы следует, что смена отраслей и направлений научно- педагогической деятельности расширяет знания, но снижает глубину и результативность работ. 4. Отсутствие способностей руководителя не позволило субъекту выйти на высшие административные должности. Административным потолком субъекта были должности проректора и заместителя директора НИИ. 11
12 РЯД ПОСЛЕДНИХ РАБОТ Лекции 1. Глобалистика: глобальное управление, 2. Управление в биотехнических системах, 3. Основы архитектуры микропроцессорных систем. Доклады 1. Куда идешь, человечество? 1. Куда идешь, человечество? 2. Какие силы ведут человечество к катастрофе? 2. Какие силы ведут человечество к катастрофе? 3. Природная борьба, как автомат испытания человека добром и злом, 3. Природная борьба, как автомат испытания человека добром и злом, 4. Мир управляем. Кто и что управляет? 4. Мир управляем. Кто и что управляет? знания по автоматике необходимы агроинженеру, 5. Какие знания по автоматике необходимы агроинженеру, 6. Бизнес и развитие производства в условиях современной России, 6. Бизнес и развитие производства в условиях современной России, 7. Управляемость движений в мире, 7. Управляемость движений в мире, 8. Процессы информатизации аграрной науки, 8. Процессы информатизации аграрной науки, 9. ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ, 9. ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ, 10. Почему советские коммунисты не построили коммунизм? 11. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. 11. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. Воспоминания о войне. 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.