Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемilyinskola.narod.ru
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на г.г ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО- ТРУДОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ.
2 Администрация МОУ «Ильинская СОШ» Коллектив МОУ «Ильинская СОШ» Совет школы
3 1.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ Д.А. Медведевым 4 февраля 2010 года приказом 271; 2.План действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 года 1507-р; 3.План действий по модернизации общего образования «Наша новая школа», утвержденной Губернатором Курганской области 17 июня 2010 года; 4. Целевая программа «Развитие образования и реализация молодежной политики в Катайском районе на годы»
4 1) обеспечение гарантий прав граждан на получение полноценного образования; 2) создание условий для удовлетворения потребностей заказчиков образовательных услуг; 3) максимальное содействие раскрытию задатков и индивидуальных способностей, развитию потенциальных возможностей личности.
5 1. Улучшить качество ОП. 2. Совершенствовать организационную культуру управления ОУ. 3. Совершенствовать и внедрять новые ОТ и ИТ: - совершенствовать систему мониторинга качества образования; - повышать доступность информационных ресурсов для участников образовательного процесса. 4. Создать оптимальные условия для сохранения и улучшения здоровья обучающихся и учителей. 5. Совершенствовать МТБ ОУ. 6. Формировать положительный имидж ОУ.
6 Осуществляет администрация и Совет школы. Результаты рассматриваются на педагогических советах, заседаниях Совета школы. Доводятся до сведения всех участников образовательного процесса на общем собрании ежегодно.
7 Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты Формирование системы поддержки талантливых детей Создание современной школьной инфраструктуры Здоровьесбережение участников образовательного процесса Развитие учительского потенциала Формирование социально- трудовой компетентности школьников в сельском социуме
8 -имеющийся задел, -задачи, -инструментальный пакет для решения поставленных задач, -ожидаемые результаты, выраженные в качественных характеристиках, -целевые индикаторы, выраженные количественно, -план мероприятий по реализации задач.
9 Задачи: 1). Создать проектные группы по разработке содержания образования; 2).Сформировать технологические карты обновления содержания ОП; 3).Включить педагогов в новую систему повышения квалификации; 4).Создать внутреннюю систему оценки качества образования.
10 мероприятиясрокиответственные Использование программы формирования ОУУН и СД учителя- предметники Мониторинг результатов освоения образовательной программы общего образования зам. по УВР Внедрение современных образовательных технологий на основе деятельностного подхода, технологии критического мышления, проектного обучения зам. по УВР
11 -активизация инновационной деятельности; -повышение квалификации педагогов; -использование современных технологий на основе деятельностного подхода, технологии критического мышления, проектного обучения.
12 Задачи: 1).Создать эффективную систему выявления одаренных детей. 2).Развивать и успешно реализовывать потенциальные способности одаренных детей в обучении и будущей профессиональной деятельности. 3).Совершенствовать информационное, научно-методическое обеспечение школы по проблемам детской одаренности.
13 мероприятиясрокиответственные Взаимодействие школы с учреждениями доп. образования для организации работы с одаренными детьми ежегод но Адм. школы, классные руководители Обучение педагогов, обобщение и распространение опыта по вопросам организации работы с одаренными детьми ежегод но Зам. по УВР, зам. по ВР, ИРОСТ, вебинары Информирование обучающихся, родителей, общественности о порядке участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, достижениях регу лярно Адм. школы,
14 - совершенствование модели научного общества учащихся; - разработка индивидуальных траекторий обучения; - создание банка программно-методических материалов для работы с одаренными детьми; - участие детей в олимпиадах и творческих конкурсах.
15 Задачи: 1.Создать условия для повышения квалификации педагогов. 2.Совершенствовать систему моральной и материальной поддержки педагогов. 3.Осуществить переход на новую систему оплаты труда (НСОТ). 4.Транслировать ППО учителей школы на разных уровнях. 5.Работу с молодыми специалистами строить в рамках «Школы становления молодого педагога».
16 мероприятиясрокиответственные Разработка локальных актов по стимулированию труда работников школы. 2011/201 2 уч.год Адм. профком Информирование педагогов о планируемых конкурсах педагогического мастерства. регулярноЗам.по УВР Переход на новую систему оплаты труда Сентябрь 2011года УО, адм. Курсовая подготовка аттестующихся педагогов По графику ИРОСТ Зам.по УВР, атт.учителя
17 -повышение квалификации педагогов; -повышение профессиональной педагогической компетентности молодых педагогов; -повышение оплаты труда работников школы в зависимости от качества и результатов деятельности; - трансляция педагогического опыта через школьный сайт, СМИ, сетевые педагогические сообщества, РМО и др.
18 Задачи: 1.Обеспечить санитарно-гигиенические нормы и безопасные условия функционирования ОУ. 2.Организовать качественное питание и подвоз обучающихся. 3.Формировать новую образовательную среду. 4.Ввести в ОУ поэтапный электронный документооборот и электронные дневники. 5.Использовать новые формы информирования о потребностях и возможностях школы.
19 мероприятиясрокиответственные Переход на электронный документооборот регулярно Секретарь школы, зам. по УВР,зам. по ВР. Публичный доклад.ежегодно администрац ия Создание пакета документов по внедрению электронных дневников и журналов уч.год Зам.по УВР, уч. информ
20 обеспечение открытости и самостоятельности школы; создание безопасных условий для участников образовательного процесса; активизация инновационной деятельности педагогов ОУ; повышение качества педагогического труда; активизация работы школьного сайта; расширение блока дополнительного образования детей с привлечением субъектов социума.
21 Задачи: 1).создать систему медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; 2).совершенствовать систему мониторинга здоровья участников образовательного процесса; 3).внедрить эффективную систему пропаганды ценностей здоровья и здорового образа жизни; 4).обеспечить полноценную адаптацию обучающихся к условиям образовательного процесса; 5).создать необходимые условия для обучения детей с отклонениями в здоровье.
22 мероприятиясрокиответственные Проведение медицинского осмотра учащихся 9-х,11-х классов. ежегод но Фельдшер ФАПа Рациональное расписание уроков, не допускающее перегрузок (СанПиН) регуляр но зам.по УВР Пропаганда физической культуры и ЗОЖ через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры. ежегод но Учителя- предметники Мониторинг состояния здоровья детейв течени е года зам.по УВР Формирование групп здоровья по медицинским показаниям. 1 ч.зам.по УВР
23 - обеспечение всех обучающихся качественным горячим питанием в соответствии с нормами СанПиНа; - наличие выбора у обучающихся направленности в виде занятий физкультурой и спортом; - благоприятная психологическая атмосфера в школе; - наличие системы качественного медицинского сопровождения образовательного процесса.
24 Задачи: 1).Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда, заботливое и бережное отношение к общественному достоянию и родной природе. 2).Формировать трудовые умения и навыки, начальные экономические знания. 3).Расширить и углубить политехнический кругозор школьников. 4).Ознакомить с отраслями народного хозяйства и массовыми рабочими профессиями, побуждать к сознательному выбору профессии. 5).Подготовить школьников к выполнению необходимых и доступных видов бытового труда.
25 мероприятиясрокиответственные Реализация направления «Труженик» (5-11 кл.) в образовательном процессе постоянноУчителя-предм. кл.руководители Предпрофильная подготовка (ТПК, курсы по выбору, машиноведение (9кл.); основы растениеводства (7кл.)) уч.год Учителя- предметники Реализация «НОТ школьника»(5-8кл.)ежегодноМартьянова Р.С. Организация сельскохозяйственного опытничества. ежегодноУчитель биологии и технологии Организация деятельности УПБ «Труженик» ежегодноЗам. по ВР Включение в Учебный план школы элективных курсов профессиональной направленности ежегодноАдминистрация
26 осознанный выбор сферы профессиональной деятельности выпускников, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда; приобретение навыков культуры труда.
27 1.Финансовое обеспечение программы. 2.Характеристика и прогноз предполагаемого результата. 3.Предполагаемые сбои при реализации программы развития. 4. Перспективы деятельности педагогического коллектива до 2015 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.