Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu-frn.spb.ru
1 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Внутришкольный контроль в системе управления школой
2 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Внутришкольный контроль – всестороннее изучение и анализ образовательного процесса в целях координации работы в соответствии с поставленными задачами, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи педагогическому коллективу
3 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Цель ВШК Получение информации о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявление причин недостатков работы для исправления ситуации, оказание методической и практической помощи учителям. Контроль и анализ информации лежат в основе принятия управленческих решений и делают управление осмысленным и целеустремленным. Информация, получаемая в ходе ВШК, используется в ходе оценки работы кадров, при обобщении педагогического опыта.
4 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Требования к ВШК Многоцелевая направленность Многоступенчатость Стратегическая направленность Объективность Основа ВШК – анализ результатов работы педагогов и состояния образовательного процесса
5 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Основные принципы ВШК Обоснованность Плановость Актуальность Теоретическая и методическая подготовленность Экономичность Гласность
6 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Функции ВШК Обратная связь Диагностика Стимулирование
7 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Объекты контроля Образовательный процесс Методическая работа Экпериментальная деятельность Педагогический и детский коллективы Условия осуществления образовательного процесса
8 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Виды ВШК плановый По исполнителю самоконтроль административныйвзаимоконтроль внеплановый
9 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Виды ВШК По охвату объектов контроля тематический классно- обобщающий персональныйобзорный предметно- обобщающий комплексный фронтальный
10 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Виды ВШК
11 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Методы ВШК Контроль результатовКонтроль состояния процессов наблюдение; анализ; беседа ; изучение документации; анкетирование; хронометраж ; устная или письменная проверка знаний
12 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Методы ВШК наблюдение (внимательно следя за чем-либо, изучать, исследовать); анализ (разбор с выявлением причин, определение тенденции развития); беседа (деловой разговор на какую-либо тему с участием слушателей в обмене мнениями); изучение документации (тщательное обследование с целью ознакомления, выяснения чего-либо); анкетирование (способ исследования путем опроса); хронометраж (измерение затрат рабочего времени на выполнения повторяющихся операций); устная или письменная проверка знаний (испытание для выявления уровня обученности)
13 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
14 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
15 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
16 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
17 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
18 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
19 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
20 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
21 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Типичные недостатки в организации ВШК неясность цели; бессистемный характер; отсутствие содержательного анализа; не ведется учет пробелов в знаниях учащихся; не разработан инструментарий контроля (схемы анализа уроков, программ наблюдения, требования к оценке знаний и т.п.) не проводится повторный контроль.
22 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Для совершенствования ВШК необходимо обеспечить : нацеленность контроля на качество конечных результатов и рациональность путей их достижения; повышение самостоятельности всех звеньев работы школы через их автономизацию в сочетании с отслеживанием конечных результатов руководителями школы; создание в системы внутришкольного контроля, предусматривающей охват контролем всех компонентов образовательного процесса; разработка и накопление научно обоснованных программ сбора информации, где бы четко были сформулированы цель проверки, теоретические подходы, параметры оценки, программа наблюдения и методика обработки результатов.
23 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Интернет-ресурсы Что почитать про ВШК: Сайт «Менеджер в образовании» catalogid=1039 Из опыта работы (примеры локальных актов, планов и т.д.): html;
24 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Приложения Положение о ВШКПоложение о ВШК; План ВШКПлан ВШК; Полный план ВШК
25 2012 гТ.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ График проведения районных работ в феврале 2012 года – музыка, 7 кл., ОУ 292, 295, 302, 312, 316, 318, 365, 368, – химия, 10 кл., все ОУ – русский язык, 9 кл., все ОУ – литература, 11 кл., все ОУ – литература, 5 кл., все ОУ – биология, 6 кл., все ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.