Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpedagogsobrtver.ru
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «Никольская ООШ» Учитель начальных классов Трофимова Г.В. Рамешковский район Тверская область
3 Стандарты второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных возможностей ребенка; учета его индивидуальных особенностей; здоровьесбережения; взаимосвязи с окружающим миром; развития личности как субъекта творческой деятельности; признания ребенка как активного субъекта познания; доступности и достаточности; духовно-нравственного воспитания; психологической адаптации; взаимодействия семьи и педагога.
4 Обустройство учебного кабинета для первоклассников
5 Комната отдыха для обучающихся 1 класса
6 В кабинете здоровья Уроки здоровья, уроки ИЗО, чтения…
7 - информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); - коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми), самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Во главу угла поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. Цель работы
8 Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений РФ Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Искусство (музыка, ИЗО) Технология (труд) Физическая культура
9 «Школа 2100» Главная цель образовательной системы «Школа 2100»: создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи ( проблемы ), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком..
10 «Школа 2100» Вовлечение учеников в процедуру контроля знаний. Обучение самооценке. Опора на жизненный опыт детей, активное вовлечение в процесс усвоения знаний, умений. Учитель - организатор и координатор деятельности учеников. Замена чисто механических заданий заданиями, ориентированными на развитие. Широкое использование творческих заданий.
11 создать условия для развития ребёнка; формировать ценностные отношения к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с различными источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей. создать условия для развития ребёнка; формировать ценностные отношения к окружающему миру, опыт общения, сотрудничества; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с различными источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей. Задачи:
12 Постигаем грамоту Изучаем компьютер Учимся читать
13 Работа в паре
14 Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность школьников – виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
15 Организация занятий является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательные учреждения предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Внеурочная деятельность
16 Основные направления внеурочной деятельности уч.г: Спортивно-оздоровительное Общекультурное Духовно-нравственное Планируем: Общеинтеллектуальное Социальное
17 «Юный художник», «Краеведческий» !
18 «Юный артист», «Маленький мастер», «Сильные, смелые, ловкие»
19 Проектная деятельность
20 Проектируем свою работу
21 Проектная деятельность Участие в конкурсах Конкурс прикладного творчества «Сувенир» Конкурс детского художественного творчества «Земля мастеров» Конкурс «Символ Рамешковского района» Конкурс юного писательского таланта «Знакомьтесь – это моя малая Родина»
22 Пишем книгу
23 Портфолио Портфель достижений» (Портфолио) - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.
24 Портфолио « Обо мне» - индивидуальные особенности обучающихся «Моя учеба» - учебные и общеучебные достижения обучающихся «Работа, которой я горжусь», в т.ч. «Мои достижения», «Мое творчество» - портфолио работ обучающихся. «Грамоты, благодарности, свидетельства» - портфолио документов.
25 Портфолио
26 Здоровьесберегающая среда - безопасная среда Выполнение норм СанПиН: -расписание уроков и кружков; -воспитательная работа («Учимся быть организованными», беседа «Правила поведения в школе», изучение ПДД и т.д.)
27 Рекомендации Не вместо, а вместе. Помогайте ребенку решить его проблему вместе с ним, а не решайте вместо него. Объединяйтесь с ребенком против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем. Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Сравнивайте успехи ребенка с его собственными неудачами, а не с успехами других детей. Оценивайте не всю работу ребенка сразу, а по частям: Вот это ты сделал очень хорошо, вот это - лучше чем вчера, а вот с этим надо еще поработать. Не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Учите ребенка самостоятельно оценивать свои достижения. При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Попытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
28 Успехов!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.