Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zasn.ru
1 «Рост демографии – стратегический приоритет ООД «За сбережение народа» Москва
2 C 1750 – 1950г.г. Население земли увеличилось с 1 млрд. до 3 млрд. С 1950 – 2000г.г население удвоилось с 3 млрд. до 6 млрд. Но! За демографическим взрывом следует демографический спад. К =2,1 – количество детей необходимых для простого воспроизводства. По данным ООН в 1970г. в среднем в мире К=4,5, а в 2000г. снижается до 2,7. По прогнозам ООН в 2050г. Ожидается К
3 Россия – 8,5 Азиатская часть России – 2,5 Дальний Восток – 1,1 США – 26 Китай – 119 Западная Европа – 145 Япония – 323 Страна с тающим населением, однобокой сырьевой экономикой, богатейшими ресурсами и сложным геополитическим положением – крайне уязвима!!!
4 « Начало сего полагаю самым главным делом: сохранением и размножением Российского народа, в чем состоит величество, могущество и богатство всего Государства, а не в обширности, тщетной без обитателей…» М. В. Ломоносов г. «Этот принцип висит сегодня перед нами острейшим образом: СБЕРЕЖЕНИЕ НАРОДА! Каждый шаг, каждый закон должен быть направлен: а сберегает он народ или нет?...» А. И. Солженицын г.
5 Укрепление семьи, повышении рождаемости особенно в социально здоровых семьях, снижение младенческой и детской смертности Борьба с алкоголизмом и наркоманией Борьба с табакокурением Сохранение и воссоздание здоровой окружающей среды в России Приоритетное развитие образования и здравоохранения, обеспечение их качеcтва и общедоступности Пропаганда здорового, физически активного образа жизни
6 Осуществление необходимого общественного контроля Просвещение и мобилизующая общественную волю агитация Организация широкого добровольческого движения
7 55 региональных отделений активиста Более 50 акций и мероприятий по всей стране 6 долгосрочных проектов общероссийского масштаба
9 Диаграмма Соблюдение норм питания среди анкетируемых по субъектам РФ Тест по 4 показателям: 1. Наличие завтрака 2. Наличие в меню первых блюд. 3. Наличие в рационе овощей и фруктов 4. Наличие школьного питания
10 «Подарок ветерану» - акция, приуроченная к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В рамках акции от Москвы до Барнаула тысячи фронтовиков получили к 9 мая праздничный подарок – экологически чистый мед из горных районов Алтая и продукцию для поддержания здоровья.
11 Международный молодежный сбор военно- спортивных организаций «Союз 2010 – Наследники Победы» Традиция проведения военно-патриотических сборов для молодежи, уходящая корнями в скаутские учения дореволюционной России и игру «Зарница» советских пионеров оказалась почти забытой в современном обществе. Общественное Движение «за сбережение народа» выступило со-организатором подобного мероприятия, наполненного новым смыслом и новым духом. Приуроченный к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Международный молодежный сбор военно-спортивных организаций «Союз 2010 – Наследники Победы» собрал молодежь из стран бывшего СССР. Невзирая на противоречия официальных позиций политического руководства этих государств, сотни молодых людей из России, Украины и Беларуси, Казахстана, Киргизии и Таджикистана, Латвии, Эстонии и Приднестровской республики встали в единый строй под флагом Победы, в память об общем подвиге дедов и прадедов.
12 Акции и мероприятия по посадке деревьев и уборке от мусора прибрежных территорий водоемов и водоохраной зоны силами активистов Движения. Проведение экологических акций и субботников Движения стало фундаментом прочных взаимоотношений с рядом местных администраций и органов власти, благоприятно оценивших инициативу движения и перспективы эффективного сотрудничества с организованной общественной структурой.
13 4 октября 2010 года стартовала Всероссийская акция «Сбережение воды», направленная на работу с учащимися младших классов по основным вопросам, связанным с правильным употреблением питьевой воды, сбережением водных ресурсов, формированием первичных экологических навыков водопользования. Акция продлится до ноября 2011 года и будет проходить в 56 регионах Российской Федерации.
14 Государственной Думе Федерального Собрания РФ Общественной палате при Президенте РФ Российской Академии Государственной службы Академии Наук РФ Совете Федерации РФ Московском Доме Общественных организаций Главном военкомате г.Москвы Союзе писателей России
15 ПЛАН РАБОТЫ НА 2011 г. Общероссийского общественного движения «За сбережение народа»
16 ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ Потребительский проект «Право знать» Общественная премия «За сбережение народа» Союз 2011 – Одесса Независимое издание «За сбережение народа» Открытие региональных представительств Движения за пределами РФ
17 Потребительский проект «Право знать» – это организованный общественный алгоритм контроля над рынком товаров народного потребления. Основа проекта - честная и ответственная гражданская инициатива, оформленная в рамках законодательства и правовых норм. Проект носит всероссийский характер и призван оградить граждан от серьезной угрозы жизни и здоровью – некачественной продукции Безопасность и качество товаров народного потребления должна быть обеспечена на всех уровнях – мы можем и должны это сделать!
18 Общественная премия «За сбережение народа» Премия «За сбережение народа» является высшей наградой Общероссийского Общественного движения «За сбережение народа». Премия учреждена Конференцией Общероссийского Общественного движения «За сбережение народа». Премией награждаются российские и иностранные граждане, внесшие значительный вклад в дело повышения уровня демографии народа России, а также за успехи в сфере здравоохранения, патриотического воспитания, экологии и природопользования, пропаганды массового и профессионального спорта и физической культуры.
19 Международный молодежный сбор военно- спортивных организаций «Союз 2011 – Наследники Победы»
21 Независимое издание «За сбережение народа» Доступная, популярная и эффективный формат Инструмент коммуникации и агитации для активистов Движения Достоверная, полная и своевременная информация о Движении Независимая информационная площадка в реальном пространстве
22 ВЕДИ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.