Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемantonovn
1 so why did I come to google | youtube? Вирусные видео на YouTube: успех - дело техники Николай Антонов, Google
2 реклама Пристрелите меня Хочу посмотреть Хочу поделиться Вирус Бренд контент Болевой порог видео рекламы Эпидемия
3 so why did I come to google | youtube? Какой вызов стоит перед нами? Превратить пассивных зрителей в активных соучастников и распространителей
4 - Суперкреативная реклама - Real-time видео ответы - Использование UGC - Интерактивные видео квесты Успех – дело техники:
5 Техника: Супер Креатив (Super Bowl)
8 so why did I come to google | youtube? 13,000,000 к началу трансляций матчей Супер Кубка Ролик выложен на YT за 5 дней до трансляций Супер кубка 1,000,000 через сутки VW - The Force 40,000 просмотров за первые 2 часа Более 60,000,000 просмотров за год
10 so why did I come to google | youtube? VW - The Bark side 13,000,000 к началу трансляции Супер Кубка 3,000,000 просмотров тизера за первые 2 дня Более 16,000,000 тизера и более 14,000,000 самого ролика Тизер к рекламе выложен за 2 недели до Super Bowl Около 100 видео ответов на тизер The Bark side – в чистом виде earned эффект
11 Техника: Real-time response (TW+YT)
13 O2 Cupid – 814 видео валентинки в ответ на твиты с хеш тегом #o2Cupid O2 Santa – 992 видео поздравления в ответ на твиты с хеш тегом #o2Cupid
14 Февраль 2012 – пользователи Twitter могли признаться в любви на YT золотым голосом Теда Виллиамса (благодаря компании Kraft). Около 200 валентинок озвучено голосом Теда за 3 дня. Январь 2011 – бездомный американец Тед Виллиамс становится интернет мемом благодаря ролику выложенному на YT репортером местного ТВ. Одна из команд NBA предлагает Теду 2 х летний контракт.
15 Brilliant way of tieing together Twitter, Facebook & Youtube 6+ million views since Jan Successful executions dont need to be complex Crunch Is Calling Next generation of real- time response campaigns
16 Техника: Использование UGC
17 BMW – 0 to DESIR3 in 5.9 seconds AT&T – Blink 182 film festival you didnt know you entered STRIDE Long Lasting Records in 100 Days E84AB09&feature=plcp
18 Техника: Интерактивный видео квест
19 Samsung follow your instinct Nokia NaviQuest Peugeot 208 – Let Your Body Drive
20 YouTube (viral) toolbox: - теги, название, описание - аннотации и ссылки - платное продвижение - бесплатные опции канала - YouTube API
21 Thank you
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.