Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.o-detstve.ru
1 Наша школа на горе, Её видно детворе, Школа наша молодая Да красивая какая.
2 Общие сведения об учителе Ксынина Татьяна Владимировна Дата рождения: 21 февраля 1963 г. Образование: ИСХТ, 1984г.) Специальность: зоотехния Стаж работы: 30 лет, в МОУ СОШ с. Новогромово - 26 лет Педагогический стаж: 26 лет Квалификационный разряд: 14 Категория высшая Нагрузка уч. год: 20 часов в неделю
3 Цели педагогической деятельности * развивать в каждом ребенке стремление к красоте, заложенное самой природой. * создание условий для формирования высоконравственной, гармонически развитой личности; «Учитель – тот, кто наставляет, тот, кто учит, тот, кто пробуждает человеческое в человеке». В. Мориак
4 Направления работы уроки по предметам: изобразительное искусство, технология; преподавание элективного курса в 9 классе; создание программного и методического обеспечения; преподавание факультативов, кружков самообразование «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей». Д.Пойа
5 Научно-методическая деятельность рабочие программы по изо (5-8 классы); рабочие программы по технологии (5-9 классы); руководство ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры и ОБЖ, РМО учителей технологии. «Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не поможет усовершенствоваться другим». Ч.Диккенс
6 Методический раздел Тема самообразования « Развитие познавательной активности учащихся на уроках технологии и ИЗО » Разработка и внедрение элективных курсов «Макраме», «Вышивание», «Консервирование», «Свой стиль в интерьере» Разработка и внедрение кружков «Коллекционная игрушка», «Стильные штучки»
7 Разработано методическое пособие по изготовлению коллекционной игрушки мишка Тедди.
8 Методический раздел Элективные курсы: 1.«Вышивка» 2. «Макраме» 3. «Стиль и облик» 4. «Консервирование» 5. «Свой стиль в интерьере» Кружки: 1.«Коллекционная игрушка» 2.«Стильные штучки» 3.«Гусеничка» 4.«Миниатюра в подарок» Факультативы: 1.«Мастерица» 2.«Мягкая игрушка» 3.«Рукотворчество»
9 Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, способен быть учителем. Конфуций ( до н.э.) – древнекитайский мыслитель. Применение средств информационно- коммуникативных технологий на уроках образовательной области «Технология» «ИЗО»
10 Самообразование учителя «Культура дома и основы предпринимательства» ИИПКРОг. Иркутск -3 января- 25 января; 2001 г.;156 ч. «Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows 95/98» ИИПКРОг. Иркутск -24 февраля - 5 марта;2004 г.;74ч. «Технологии сервировки, декорирования и приготовления блюд» Межотраслевой центр оценки качества и профессиональной переподготовки г. Иркутск -21 мая – 28 мая; 2007 г; 72ч. «Методические основы преподавания предметов искусства: ИЗО. Технологии в области прикладного искусства»ОГОУ ДПО ИИПКРО г. Иркутск -12 октября-24 октября; 2009 г; 72ч. «Введение в Интернет - технологии»ОГОУ ДПО ИИПКРОг. Иркутск октября;2009 г; 12ч. «Применение Smart Board в образовательном процессе»Областной ресурсный центр ИИПКРО г. Иркутск- 22 октября;2009 г;8ч.
11 Динамика учебных достижений обучающихся Результаты моей педагогической деятельности по предмету следующие: - наблюдается позитивная динамика успеваемости, - позитивная динамика качества знаний учащихся по предмету в целом Учебный год Класс% успеваемости % качества знаний , 6, 7, 8, 9100 %90 % , 6, 7, 8, 9100 %90 % , 6, 7, 8100 %95 % Итого:100 %92 % по одной и той же группе обучающихся: Учебный год Класс% Успевае мости % качества знаний %80 % %90 % %90 %
12 Распространение опыта на школьных и районных семинарах муниципальный«Задания творческого характера на уроках технологии».Участие в конференции 2006 – 2007-школьный«Метод проекта в работе с одаренными детьми».семинар 2007 – школьный«Развитие творческих способностей школьников в процессе занятий и внеклассных мероприятий» - мастер – класс 2007 – региональный«Методическое пособие по изготовлению коллекционной игрушки мишка Тедди».Научно – методическая публикация муниципальный « Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания декоративного изделия по собственному замыслу»- мастер – класс региональный «Дифференцированный подход на уроках изобразительного искусства»-сообщение муниципальный «Социально- педагогический проект по развитию культуры творчества детей и подростков средствами дополнительного образования «Коллекционная игрушка – мишка Тедди»-Мастер – класс муниципальный «Использование современных приемов обучения прикладным видам искусства на уроках технологии с целью развития творческих способностей»- Мастер - класс
13 Достижения Модернизация материальной базы кабинета технологии и изо Использование готовых цифровых образовательных ресурсов и создание собственных электронных программных продуктов Внедрение мультимедийной системы обучения технологии обработки ткани в 5-7 классах Внедрение мультимедийной системы обучения на уроках ИЗО в 5-9 классах
14 Достижения Количество выпускников, выбравших технологический профиль дальнейшего образования -12. Участие в работе экспертных групп на районной олимпиаде по технологии и на конкурсе «НПК» Проведение открытых уроков для учителей школы. Мастер – классы для учителей района. Неоднократно занимала 1 места в школьном смотре кабинетов, в районном смотре кабинетов. Участвую в подготовке и оформлении выставок поселения на День района (2006г.–2место, 2007г. - 2 место, 2008г. – 4 место, 2009г. -3 место), школы - для пристендовой презентации на 1,2 областном образовательном форуме «Образование Приангарья-2005, 2006». (2005г.-благодарственное письмо; 2006г-победители национального проекта в сфере образования). Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009 год. Дипломат II степени конкурса инновационных технологий Клуба «Доживем до понедельника» год. Дипломат II степени в международном фестивале- конкурсе профессиональных портфолио на сайте «45 минут – проект для педагогов» Почетная грамота Министерства Образования Иркутской области – 2010 год. Благодарность и премия мэра Черемховского района – 2011 год. Благодарственное письмо отдела образования за представление передового опыта на III образовательном Форуме Черемховского района.
15 За 5 последних лет выпускники школы выбрали профессию по направлению: - «Технология и предпринимательство» (Ксынина Ольга, Киселёва Оксана, Уткина Татьяна) ИГПУ - «Повар-кондитер» (Захарова Татьяна, Сабирова Анна, Ежелева Татьяна, Власюк Наташа, Жмурова Люда, Карачун Алексей) Училище 9, 13 -«Дизайнер» (Ежелева Наталья, Коростелев Алексей) ИГПИ -- «Портной по пошиву одежды» (Аксинина Лиля, Иванова Оксана) АТК Компьютерная диагностика (совместно с психологом) Открытые уроки Преподавание по блочно-модульной технологии Работа с центром занятости Экскурсия в училище, колледж, высшее учебное заведение Тестирование Профориентационная работа
16 Мотивация достижения успеха участие детей в районных и областных конкурсах, выставках; тематические выставки в школе; создание благоприятной творческой атмосферы на уроке «Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать прекрасные цветы» Ж.Санд
19 Материально- техническая база кабинета технологии и ИЗО Рабочее место учителя Швейное оборудование Паспорт кабинета Коллекция электронных образовательных ресурсов Дидактические материалы ТСО: мультимедиапроектор.
20 Анализ учебно-воспитательного процесса подтверждает высокие показатели успеваемости по предмету, повышение уровня и характера мотивации, заинтересованности учащихся в углубленном изучении технологии и ИЗО по результатам анкетирования учащихся, отзывам родителей, увеличение количества выпускников, выбравших дальнейшее обучение по технологическому профилю. Преимуществом педагогической деятельности является проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы в соответствии с приоритетными направлениями образовательного процесса – информатизация, введение профильного обучения, личностная ориентация содержания образования и деятельностный характер образования. Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббард
21 У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добром и весёлым звоном. В. А. Сухомлинский.
23 «Чтобы воспитывать человека чувствующим и думающим, его следует воспитывать, прежде всего, эстетически» Ф. Шиллер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.