Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzn.egymn13.ru
1 Класс – территория успеха СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска Из опыта работы учителя высшей категории классного руководителя 8Б Зиновьевой Н.В
2 Цель воспитательной работы Формирование ценностного отношения подростка к социально-культурным нормам жизни через реализацию личностного потенциала. Невозможно учить летать, одновременно подрезая крылья, чтобы не улетел. Елена Ермолова
3 Задачи: Развитие позитивных межличностных взаимоотношений Оказание помощи подростку в самопознании для развития личностного потенциала Повышение мотивации к осознанному обучению Сохранение психологического и физического здоровья детей Воспитание любви к малой Родине, патриотических чувств к Отчизне Создание благоприятного психологического климата в классе
4 Характеристика класса В 8 Б классе обучается 24 чел. Из них 15 мальчиков и 9 девочек. Коллектив достаточно дружный, организованный, мотивированный на учебную деятельность. Почти 90% ребят посещают кружки и секции, что свидетельствует о разносторонних интересах – спорт, музыкальное и эстетическое образование. Общение – ведущий вид деятельности, организация разнообразных форм общения – наиболее востребована и приоритетна.
5 Актив класса Староста Ученый секретарь Тьютор I-тишник Радист Координатор Эколог Музеолог Искусствовед Дизайнер Оформитель Тренер Ди-джей Сценарист Финансист Библиотекарь
6 Гендерный состав класса
7 Учебные достижения
8 Внешкольная занятость
9 Олимпиады и конкурсы
10 Статусное положение 8Б класса Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально Диаграмма отражает незначительную разницу в статусном положении ребят в классе
11 Интеллектуальные возможности учащихся 8Б класса
12 Отношение к предметам учащихся 8Бкласса
13 Реализация потенциала (IQ) учащихся 8Б класса Возможности Реализация В силу возрастных особенностей не полностью реализованы интеллектуальные возможности детей.
14 Психофизиологическое состояние учащихся 8 Б класса ( самочувствие ) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально На момент обследования в классе не выявлены дети с плохим самочувствием
15 Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (активность) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально 4% от группы имеет сниженную активность, что связано с различными причинами – от физиологических, до ситуативных
16 Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (настроение) Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально Большинство ребят на занятиях находятся в хорошем настроении
17 Интеллектуальные и психофизиологические особенности учащихся 8Б
18 Тип мышления учащихся 8Б Знание типа мышления ребенка является основой для раскрытия его личностного потенциала
19 Доминирующее полушарие Информация о доминирующем полушарии облегчает процесс обучения и воспитания
20 Ведущий канал восприятия Учет ведущего канала восприятия является основой организации качественного обучения
21 Тип темперамента Успешность коммуникативной и учебной деятельности зависит от знания типа темперамента детей
22 Темы классных часов Я + Ты = Мы Я – хозяин своей жизни Мое «Я» Россия – родина моя Конструктивное преодоление конфликтов Самоорганизация. Самоконтроль. Саморегуляция. Умей сказать «нет» Общение в нашей жизни Мой взгляд в будущее Скоро лето – вылезай из Интернета!
23 Темы родительских собраний Психофизиологические особенности возраста. Дети учатся жить у жизни. Развиваем стрессоустойчивость у ребенка. Траектория личностного развития подростка.
24 Воспитательные мероприятия Районная конференция «Учитель – лучшая профессия под Солнцем». Игра-конкурс «Форт - 13». Интеллектуальные тематические игры. Конкурс чтецов ко Дню Победы Акция «Спешите делать добро»: Помощь детям онкогематологического отделения МУЗ НЦРБ п. Краснообска; Сбор средств, кормов и лекарств для Приюта бездомных животных.
25 Выводы: Выстроенная система воспитательной работы позволила создать условия для раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка Воспитательная работа базируется на знаниях индивидуальных психофизиологических особенностей подростков Реализация возможностей ребенка способствует повышению мотивации к обучению и уверенности в себе Позитивный характер взаимоотношений является основой создания благоприятного климата в классе Благоприятный психологический климат, позитивное эмоциональное отношение к учению способствует сохранению здоровья ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.