Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемati-2.ucoz.ru
1 Анализ работы школы за учебный год
2 I. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В учебном году учебный процесс осуществляли 35 учителей-предметников. Высшую категорию имеют 13 человек (37 %), первую-13 ( 37 %), вторую- 7 ( 20 %), не имеют категории- 2 (6%)
3 Уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования Система развивающего обучения Л.В.Занкова Игровые технологии Личностно-ориентированное развивающее обучение Проблемное обучение Технология проектного обучения Технология уровневой дифференциации Технология групповой деятельности Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) Контрольно-корректирующая технология обучения (М.Кларин) КСО Портфолио Педагогика сотрудничества Технология проведения дискуссий ИКТ
4 В прошедшем учебном году повышение квалификации прошли 7 учителей. Чернова О.Н. (очно) Ивченко М.П. (очно) Кшуманева Н.А. (дистанционно) Иноземцева О.П. (заочно) Аноприенко Т.И. (заочно) Терлеева Н.П. (очно) Кузнецова С.Н. (заочно)
5 Приняли участие в различных семинарах следующие учителя: Чернова О.Н. - Всероссийская видеоконференция с издательством БИНОМ в ОблЦИТ «Непрерывное информационное образование»- февраль 2010 года Терлеева Н.П. - Новосибирские Рождественские образовательные чтения «Нравственный подвиг учителя»- январь 2010 года Разумная Г.А., Олифер Л.Д. – областной семинар эколого-биологического направления «Развитие компетентностных способностей обучающихся в исследовательской работе»- апрель 2010 года Аноприенко Т.И.- Интернет –семинар « УМК «Перспектива», УМК «Школа России». Переход на стандарты 2 поколения»- март 2010 года
6 6 учителей прошли аттестацию: 2 подтвердили высшую категорию, 2 защитились на высшую, 2 подтвердили первую категорию. ФИОПредмет должностьКатегория 1.Василенко Г.В.Учитель начальных классов высшая 2.Терлеева Н.П.Учитель начальных классов высшая 3.Чернова О.Н.Учитель математики и информатики высшая 4.Чернова Л.Д.Учитель русского языка и литературы высшая 5.Зеленая Г.Н.Учитель начальных классов первая 6.Олифер Л.Д.Учитель биологиипервая
7 2 учителей обобщили свой опыт на районном уровне: 1.Носова Н.А, учитель начальных классов «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках развития речи» 2.Зеленая Г.Н, учитель начальных классов «Совершенствование чтения младших школьников»
8 3 учителей принимали участие в профессиональных конкурсах Кшуманева Наталья Алексеевна, учитель физики и информатики и ИКТ- победитель районного и финалист областного конкурса «Учитель года 2010», III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010» Чернова Ольга Николаевна, учитель математики и информатики и ИКТ- III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010» Аноприенко Тамара Ивановна, учитель русского языка и литературы- III областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий «ПедИнициатива2010»
9 выводы В школе работает творческий, высокопрофессиональный коллектив. План повышения квалификации учителей и аттестации выполняется на 100%. Наблюдается активное участие учителей в работе семинаров различного уровня. 100% учителей владеют и используют современные педагогические технологии Недостаточно активное участие учителей в профессиональных конкурсах
10 II. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
11 Сводная таблица результатов уровня обученности за период с 2007 по 2010 год Учебный год Уровень обученности 1 ступень2 ступень3 ступень %98%100% %96%98% %95%100%
12 Сводная таблица результатов качества обученности учебный год Отличникихорошисты Кол-во% % %14946% %11938% %11136%
13 Результативность освоения программ профильного обучения на 3-й ступени образования, определяемая динамикой поступления выпускников в профильные вузы Учебный год Профильные предметы Кол-во учащихся, сдававших профильный предмет Кол-во учащихся, поступивших в профильные вузы Математика информатика Математика информатика
14 Динамика численности медалистов медалисты Золотая-11 Серебряная51- Общее число медалистов 521
15 Результативность освоения коррекционных программ обучения Учебный годКоличество учащихся,освоивших коррекционную программу обучения
16 Результативность получения призовых мест в соотношении с количеством учеников, выступавших в районных предметных олимпиадах
17 Результаты участия в интеллектуальных конкурсах Учеб- ный год «Русск. медве жонок» «Кенгур у» «Брита нский буль дог » «Золо тое руно» КИТ «Чело век и приро да »
18 Выводы: Качество обученности стабильно За последние три года количество неуспевающих сократилось до двух человек. Прослеживается достаточно высокий процент поступления в вузы выпускников, освоивших профильные программы. Низкая результативность участия учащихся в районных предметных олимпиадах Учащиеся школы проявляют высокую творческую активность, показывают хорошие результаты в интеллектуальных конкурсах.
19 III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
20 На конец учебного года в школе обучалось 337 учащихся, из 307 учащихся, подлежащих аттестации, на отлично закончили учебный 33 учащихся, что составляет 11% от общего числа аттестуемых. 111 учащихся закончили на «хорошо», что составляет 36%. Таким образом, качество обученности составляет 46%. 2 учащихся оставлены на повторный год обучения:
21 1.Шенгель Ирина 9а, получена «2» на пересдаче по русскому языку в ходе ГИА 2.Черняк Виктория 9а,получена «2» на пересдаче по русскому языку в ходе ГИА
22 Результаты переводных экзаменов В учебном году педсовет принял решение о введении итоговой аттестации в виде переводных экзаменов в 8 и 10 классах, отличников и хорошистов учебы от экзаменов не освобождать. В 4 классах провести переводные итоговые контрольные работы.
23 предметКлучи тель Кол- во «5»«4»«3»«2»% кач. Уро вень обуч. % Русск.яз.4аТерлеева Н.П Матем.4аТерлеева Н.П Русск.яз.4бГабранова А.И Матем.4бГабранова А.И Русск.яз.8Ивченко М.П Матем.8Брик С.Н Русск.яз.10аАноприенко Т.И Русск.яз10бЧернова Л.Д Матем.10а 10б Шлыкова Г.А Информ атика 10а 10б Чернова О.Н
24 Выводы: Из приведенной таблицы видно, что итоговая аттестация прошла не совсем успешно – получены «2» по математике в 4б, 8 классах; по русскому языку в 4б классе, в общей сложности 12 неудовлетворительных результатов. Учащиеся, получившие неудовлетворительные отметки, в течение июня посещали занятия по предмету и пересдали экзамены. Успешно прошли экзамены по математике в 4а, 10а (учителя Терлеева Н.П., Шлыкова Г.А.) качество составило 95%, 57 % соответственно; информатике (учитель Чернова О.Н..), качество составило более 80 %; по русскому языку в 10б классе и 4аб (учителя Чернова Л.Д, Терлеева Н.П., Габранова А.И.) качество составило от 52% до 73 %.
25 Итоги государственной аттестации за курс основной школы Всего учащихся в 9 классах- 39, допущены к экзаменам 39 В учебном году на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации в целях апробации новой формы государственной аттестации Департаментом образования было приказано организовать проведение итоговой аттестации в 9-х классах в новой форме, экзамен по русскому языку и математике в форме ЕГЭ обязательный, по остальным предметам (согласно перечню) на выбор. Для сдачи государственных экзаменов учащиеся выбрали следующие предметы: ОБЖ (трад.) Обществознание (новая) Обществознание (трад.) Физика (трад. ) Физическая культура (трад.) Английский язык (трад.) История России (трад.) География (новая) География (трад.) Биология (новая) биология (трад.)
26 предметучительКол-во сдав. «5»«4»«3»«2»% кач. 1. Русский язык Кузнецова С.Н. Чернова Л.Д Матем.Мельникова Н.Н Обществ. (новая) Руденко О.А Химия (новая) Семеренко С.А География (новая) Погребняк Л.А Биология (новая) Погребняк Л.А ОБЖ (трад) Бурико Н.И
27 предметучительКол- во сда в. «5»«4»«3»«2»% кач. 8.Обществ. (трад) Руденко О.А История России (трад) Руденко О.А Физ.культ ура (трад) Катигоренко А.И Географи я (трад) Погребняк Л.А Англ.язКолтунова Т.А Биология (трад) Погребняк Л.А Физика (трад) Кшуманева Н.А Итого
28 Самоопределение выпускников основной (общей) школы Из 39 выпускников 37 получили аттестаты об основном (общем) образовании поступили в ссузы-4 Открытая (сменная) школа-3 Другая общеобр.школа- 1 Повторное обучение- 2
29 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ЗА уч.год предметучительКол-во сдавав ших Кол- во сдав ших Мин балл Ср Балл школа Ср Балл район Ср Балл обл. 1. Русский язык Иноземцева О.П ,851,655,6 2. Матем.Мельникова Н.Н ,739,6 3 Информ.Кшуманева Н.А ,653,452,5 4БиологияОлифер Л.Д ИсторияРуденко О.А ,245,344,9 6ГеографияПогребняк Л.А ,252,5 7. Обществ.Руденко О.А ,854,454,5 8. Литер.Иноземцева О.П , ФизикаКшуманева Н.А ,547,252,5 10.ХимияСемеренко С.А ,650,5
30 Выводы: Итоговая аттестация в целом прошла успешно. Из 22 выпускников, сдававших обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике, все 22 сдали успешно. Таким образом, процент сдачи обязательных экзаменов составил 100 %. Количество экзаменов по выбору составило 8, по 6 из них не получено баллов ниже минимального. По предметам Математика,Информатикаи ИКТ, Физика выпускником Морсиным Александром получены лучшие результаты в районе
31 Самоопределение выпускников-2010 Учебное заведениеКол-во поступившихВид обучения НГУ1бюджет СГУПС2бюджет НГАУ2бюджет, ком. НГАСУ1бюджет НГТУ1бюджет НГМА2бюджет, ком. СГГА1бюджет ОмГУПС1ком. ОГИС1ком. Нов.институт водного транспорта 1бюджет Ссузы, армия6, 3
32 ВШК осуществлялся согласно графику Методическая работа проводилась согласно составленному плану на учебный год ( аттестация, педсоветы, предметные недели, работа МС, ММО,ШМО) Работа школьного ПМПК проводилась систематически
33 Выводы: Следует отметить в работе ряд позитивных моментов: Школа функционирует стабильно в режиме развития. Педагогический коллектив на основе анализа возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в комфортных условиях. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников. Наблюдается рост образовательного уровня учителей школы и уровень их квалификации. Пополняется материально-техническая база школы. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.
34 Наряду с положительными моментами в ходе анализа были выявлены недостатки: Требует дальнейшего совершенствования работа МС, ММО,ШМО, подготовительная работа к ГИА учащихся 9, 11 классов. Недостаточно активное участие учителей в профессиональных конкурсах. Не на должном уровне поставлена работа с одаренными детьми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.