Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgorono.fryazino.net
1 Приоритетные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Фрязино Педагогическая конференция 27 августа 2009 года
2 Конкурс лучших учителей для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЛАСТИ И ГОРОДУ ФРЯЗИНО (СРЕДНИЙ БАЛЛ)
4 рус. яз. матемфизикхимияИВТбиол.исторгеогр.англ. язык фран. язык Обще ствоз нание Литер МОУ СОШ 1 64,2154,7359,7956,574,2453,2147,5756,564,8250,056,1554,0 МОУ СОШ 2 58,1743,0650,67-62,6755,7555,8041,070,1490,053,8138,0 МОУ СОШ 3 56,1049,4856,6760,063,8-38,037,533,093,053,55- МОУ СОШ 4 64,0543,8143,83-43,0-72,0-73,3337,055,4542,0 МОУ СОШ 5 60,9247,3556,8370,064,077,061,065,074,5-55,0750,0 МОУ гимназия63,3549,6554,047,874,5353,5741,560,582,068,057,4152,0 МОУ лицей61,6449,2754,2356,269,0650,7142,9441,857,95-56,1754,0 МОУ ОСОШ 46,7133, ,540,0--63,0- СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ФРЯЗИНО УЧЕБНЫЙ ГОД Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений России, реализующих программы общего образования (утвержден приказом Минобразования России ) Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
6 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» «ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО»
7 КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5.Здоровье школьников
8 В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определены современные требования к педагогическим кадрам Государству и обществу требуются педагоги, свободно мыслящие, умеющие моделировать образовательный процесс и прогнозировать его результаты. Современные учителя должны быть высококвалифицированными, социально активными и профессионально мобильными, творчески работающими, конкурентоспособными.
9 Сегодня недостаточно соответствовать квалификационным характеристикам и выполнять в полном объеме должностные обязанности, чтобы учитель считался профессионально компетентным. Этот уровень квалификации нельзя получить в вузе, педагогический опыт также не всегда бывает позитивным. В этих условиях кардинально меняются задачи методического сопровождения деятельности педагога и повышения его квалификации, переподготовки. Главной задачей в работе с учителем становится развитие его профессиональной компетентности.
10 Развитие профессиональной компетентности - это развитие творческой индивидуальности учителя, формирование готовности к принятию нового, развитие восприимчивости к педагогическим инновациям, его способность к непрерывному образованию.
11 Основные подходы к развитию профессионализма педагога Организация повышения квалификации педагога по индивидуальной образовательной траектории на основе кредитно- модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний. Индивидуальный образовательный маршрут Балльно-рейтинговая оценка Кредитно-модульная система
12 Субъект методической работы – УЧИТЕЛЬ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОУ Самообразование Консультирование у коллег и руководителей Наставничество Посещение открытых уроков, мастер-классов семинаров, конференций Формы методической работы
13 Коллегиальные субъекты методической работы образовательного учреждения ШМО ВТГ и ВТК Методический совет Педагогический совет
14 Формы методической работы коллегиальных субъектов образовательного учреждения заседания и совещания педагогические чтения научно-практические конференции педагогические гостиные педагогические студии семинары круглые столы мастер-классы открытые уроки обобщение педагогического опыта
15 Учреждения дополнительного образования детей Другие типы образовательных учреждений ММС Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения Заказ
16 Академический инвариантный модуль выбрали в срок до 2012 года человека Кафедральный инвариантный модуль в срок до 2012 года 3728 человек Вариативные курсы по темам выбрали человек Всего подано вплоть до 2017 года заявки
17 ВЫВОД К началу учебного года в Московской области созданы предпосылки для выстраивания единой образовательной сети повышения квалификации работников образования и удовлетворения спроса каждого педагога на образование по индивидуальной траектории.
18 Работников образования города Фрязино в наступающем учебном году ждет интересная деятельность по совершенствованию системы непрерывного образования. Творческих успехов, качественного результата!!! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.