Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rans.ru
1 Распределение доходов между операторами и контент-провайдерами Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» Москва, 17 Августа 2011г.
2 Ключевые определения IPTV Internet Protocol Television (IP-TV, IP-телевидение) цифровое телевидение в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. OTT Over the Top – означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по неуправляемой сети Интернет в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (качеством обслуживания).
3 Ситуация: Более 1.6 миллионов пользователей IPTV/OTT в России к 2014 (прирост 65% в год), более 65 миллионов в мире. Российские и международные IPTV/OTT операторы ищут новые возможности по увеличению отдачи от инвестиций в IPTV/OTT проекты Задача: Показать пользователям дополнительные интерактивные возможности IPTV в сравнении с традиционным «однонаправленным» телевидением. Найти новые способы монетизации в дополнение к традиционной модели. Решение: SOTAL Click.AD предоставляет пользователям/зрителям IPTV новые интерактивные возможности на экране телевизора: Twitter Facebook Bконтакте Погода, Пробки, «Магазин на диване» и еще 23 приложения, не вставая с дивана. Мы работаем с операторами по модели лицензирования приложений и разделения доходов.
4 Бизнес-модель SOTAL Простая и эффективная платформа для создания интерактивного взаимодействия с кошельком пользователя
5 2011: телевизор смотрят в 60 раз больше чем YouTube (US TV Viewing Still Crushing Online Video) Silicon Alley Insider: Chart of the Day Hours per monthTVDVRNetflix StreamingHuluYouTube Q4 2010, via Nielsen (DVR stat refers to DVR households only) February 2010, via Nielsen (Among 139 million US online video viewers)
6 Click.AD полноценная система управления рекламными кампаниями, интерактивными приложениями, таргетированием (Click.AD DNA)
7 Преимущества Click.AD 2. Click.AD Для Операторов конкурентное преимущество, источник дополнительных доходов 3. Click.AD Для контент провайдеров новая площадка с интегрированными функциями монетизации 1. Click.AD Для абонентов / зрителей новые интерактивные услуги и сервисы для абонентов Настоящее интерактивное телевидение Увеличение маржинальности услуги IPTV в два раза Таргетированная, премиальная аудитория
8 NA Click.Ad DNA Рекламодатели и рекламные агентства TVGets Tagged Video Размещение рекламы Рекламодатели Рекламные агентства (РА) Операторы … Аудитория Бизнес-модель Sotal Основные информационные потоки 1. Рекламодатели и РА через Sotal выбирают целевую аудиторию, оценивают и размещают кампанию 2. Sotal на основе данных Click.AD DNA показывает рекламу целевой аудитории 3. Интерактивные отклики и статистика по кампаниям доставляется РА и рекламодателям Основные финансовые потоки 1. Оплата за размещение рекламы 2. Отчисления за продажу рекламного пространства 3. Оплата лицензий Click.AD 4. Приобретение TvGets и разметки контента 5. Оплата технического управления рекламой
9 SOTAL Click.AD построен на принципах понятных в рекламном мире ТВ и Интернет Gallup Media Размещение Рекламное агентство Посещаемость Таргетинг Банерная сеть Click.Ad DNA Click.Ad ИзмерениеАудитория Рекламо-датель Рекламо-датель Рекламное агентство
10 МестоПросмотр ТВ ТарифыИсторияСервисыОткликиСоц. Теги Биллинг Click.AD DNA Ключевым бизнес-элементом системы является динамический, многофункциональный механизм вычисления целевой аудитории Click.AD DNA: База данных Click.AD DNA постоянно накапливает информацию о поведении пользователей: Время и продолжительность просмотра ТВ-каналов Заказ VOD Другие доступные источники информации Основная задача вычисление состава и социо-демографических характеристик домохозяйства, пользователей IPTV/Click.AD
11 Рекламные возможности Click.AD: Базовая реклама (баннеры и видео) Таргетирование –сообщение привязывается к содержанию и профилю домохозяйства Замещение эфирной рекламы Интерактивные возможности: Реклама, как результат активности самого пользователя Привязка рекламного сообщения к базовому TVC (prompt buy) Интеграция с он-лайн Промо возможности Click.AD= promo hub USP: Click.AD DNA – ультрааффинитивность people meter в каждом домохозяйстве Гарантированный контакт Гарантированная статистика и отчетность в реальном времени
12 Видео-демонстрация проекта Play
13 Рекламные возможности Click.AD #1 2. Абонент определен системой Click.AD DNA, как потенциальный покупатель 3. Абоненту показывается рекламный баннер в момент просмотра автогонок 1. Рекламная база кампаний Click.AD
14 Рекламные возможности Click.AD #2 2. Одним нажатием вызывает расписание рейсов… 3. … и выдается реклама привязанная к TVGet 1. Абонент собирается в отпуск
15 Рекламные возможности Click.AD #3 2. Эфирная телереклама пиццы дополняется интерактивным заказом 3. Абонент делает заказ прямо на экране телевизора 1. Абонент явно проголодался
16 Рекламные возможности Click.AD #4 2. Кто этот актер? 3. Одно нажатие кнопки и информация получена. + Сделан заказ на еще один фильм. 1. Абонент смотрит фильм VOD
17 Рекламные возможности Click.AD #5 2. Показывается баннер с предложением смотреть тот же фильм, но в HD 1. Абонент смотрит эфирную версию фильма 3. Абонент в отличии от всех смотрит HD версию в тот же момент
18 Рекламные возможности Click.AD #6 2. Показывается баннер с предложением принять участее в смс лотерее 1. Абонент смотрит сцену фильма с напитками 3. Абоненты пытаются выиграть приз
19 Click.AD TVGets Интерактивные микро-приложения, полезные и интересные для пользователей. Одним нажатием кнопки на пульте ДУ: TVGet-WEA погода в городе нахождения абонента TVGet-CUR курсы валют TVGet-RA интерактивное таблица, показывающая 5 наиболее популярных каналов (просматриваемых в текущий момент абонентской базой IPTV/Click.AD) TVGet-MAIL информирование о пришедшем письме электронной почты абоненту (требуется настройка почтового ящика) TVGet-TW информирование о новых сообщениях, отправленных в в twitter акаунт пользователя TVGet-IM информирование о новых сообщениях в популярных службах мгновенных сообщений (ICQ, Skype, MSN Messenger) TVGet-SH настраиваемая система информирования по аэропортам, ж/д вокзалам TVGet-PIC смешная картинка случайным образом TVGet-ADOT Случайный анекдот TVGet-TRAF Информация по пробкам и дорожной обстановке. Показывает уровень пробок в баллах (на основе yandex.пробки). Возможность просмотра карты города TVGet-AF (афиша событий). Информация по расписанию кинотеатров, театров, клубов +23 В разработке
20 Click.AD Инфо-видение Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ. Тегированный контент VOD, позволит зрителям получать информацию о актерах, сценах и обьектах в фильмах в реальном времени Уникальная возможность, недоступная абонентам эфирного, спутникового и кабельного ТВ. Мы берем на себя все вопросы по разметке существующих и новых фильмов!
21 Семиуровневая модель разметки видеоконтента 1. Разбивка на сцены Разрезание фильма на отдельные сцены с метками кадра/времени/хэш кода 2. Актеры Ключевые актеры отмечаются с указанием имени 3. Детализация 1. Объекты/ Сцены/Места/Здания На базовом уровне указывается только тип объекта, например: Автомобиль, Башня, Площадь, Река 3+. Детализация 2 На расширенном уровне к описанию объекта добавляется больше деталей, например: Автомобиль Феррари, Эйфелева Башня 4. Эмоциональный уровень Экшн, романтизм, юмор, степень вовлеченности Параметрическое отслеживание эмоциональных уровней по ходу фильма 5. Рейтинги Начало и конец рейтинговой сцены помечается соответствующим рейтингом, например: PG Музыка/Фразы Отмечаются музыкальные композиции и ключевые фразы с указанием исполнителя, текст и субтитры, например: Селин Дион, My heart will go on (музыка), Ill be back (фраза) 7. Киноляпы Все киноляпы, обнаруженные в фильме, например: Роуз дает Джеку 10- центовую монету с изображением президента Рузвельта, впервые выпущенную в 1946 году (Титаник) Базовая Расширенная Используется для привязки рекламы к сценам в фильмах и для функции «инфо- видение».
23 Click.AD – официальный партнер Microsoft по разработке приложений для платформы Mediaroom. Наша система может быть предложена десяткам операторов и более чем 7 миллионам абонентов во всем мире.
24 Спасибо! Сергей Татарченко, Генеральный директор ЗАО «Сотал-Интерактив» Москва, 17 Августа 2011г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.