Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbiblioserver.usurt.ru
1 РЖД ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах
3 Где рынок - там и конфликт интересов А. Цыденов Стопроцентные компромиссы, когда все удовлетворены всем, не дают положительного результата. Любое решение идет кому-то в плюс, а кому-то в минус и без этого нет движения вперед.
4 Движение в русле либерализации А. Лазарев Что значит для железнодорожной отрасли вступление России во Всемирную торговую организацию? В принципе членство в ВТО напрямую не затрагивает интересы ее развития, за исключением тарифной политики. Кроме того, предполагается, что все возникающие проблемы ОАО "РЖД" сможет решить путем заключения двухсторонних соглашений.
5 "Структура внешней торговли России сохранится на уровне 2007 года" М. Черекаев О переменах, могущих произойти в связи со вступлением РФ во Всемирную торговую организацию рассказывает начальник отдела ВТО департамента торговых переговоров Минэкономразвития России.
6 Для эйфории, как и для страхов, пока нет повода А. Косов В случае вступления в ВТО у России появляется масса обязательств. Но вмес- те с тем и много способов на- стоять на своем. Это наложит свой отпечаток на систему грузоперевозок по сети РЖД.
7 В шаге от ВТО А. Лазарев Условия российского вступления в ВТО были спланированы таким образом, чтобы, как сказал глава российской делегации по присоединение России к ВТО Максим Медведков, любая либерализация и серьезное изменение регулирования происходили постепенно. Ликвидация запретов на экспорт, возможно, приведет к тому, что неконкурентоспособные отрасли окажутся в проигрыше. Согласно точке зрения директора-распоря- дителя МВФ Кристин Лагард, именно по той причине, что Россия экспортирует з основном сырьевые продукт- ы, преимущества от вступления в ВТО могут оказаться незначительными. Более того, перекос в экономике в пользу сырья только увеличится.
8 ВТО стимулирует повышать качество Е. Ушкова Дальнейшее разви- тие российского машино- строения во многом будет определяться эффектив- ностью адаптивных мер по вступлению России в ВТО. На первый план выходят вопросы техни- ческого регулирования, разработки отраслевых стандартов, а также ме- ханизмов государствен- ной помощи.
9 В зоне риска только тот, кто не развивается А. Зубихин О том, какие риски существуют для отечественных машиностроителей при вступлении России в ВТО и каким образом их можно минимизировать, говорит вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники " (ОПЖТ), зам. генерального директора ООО "Уральские локомотивы".
10 Каждый должен осознавать свою ответственность С. Бабаев Формат целей, задач и основных этапов реформи- рования, закрепленный в Целевой модели, не тре- бует пересмотра и не нуждается в каких-то радикаль- ных изменениях. Вопрос в том, как обеспечить пос- ледовательное продвижение на этом пути.
11 Полтора века успеха М. Аро Совместный проект с ОАО "РЖД" по организа- ции контрейлерных перевозок из Финляндии в Россию. то будет огромным рывком вперед для развития всей международной логистики.
12 Тон в вагоностроении задает УВЗ А. Шлёнский В Нижнем Тагиле состоялось совмест- ное заседание коми- тетов по грузовому вагоностроению и тормозному оборудо- ванию НП "Объедине- ние производителей железнодорожной техники".
13 Интегрированное управление поездами Н. Балуев Современные средства железнодорожной автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения и больше пропускать поездов по той же самой инфраструктуре. Их развитие - одно из ключевых направлений прог- раммы инноваций, разработанной на долгосрочную пер- спективу. Она предполагает развитие целого спектра техноло- гий.
14 Система автоматической идентификации вагонов: гарантированный порядок А. Лазарев Эффективное управле- ние перевозочным процес- сом на железных дорогах, особенно в современных усложнившихся условиях, невозможно без исползова- ния оперативной и досто- верной информации о мес- тоположении локомотивов, вагонов и контейнеров. Для этого на российских и бело- русской железных дорогах используется Система авто- матической идентификации подвиж-ного состава (САИ ПС), в масштабе реального времени следящая за под- вижными единицами и не допускающая вмешательст- ва человека в регистрацию операций.
15 В этом году проблем с порожняком пока нет В. Комов С начала 2012 года ставки операторов скоррек- ировались до уровня Прейскуранта
16 Что нам стоит вагон построить? К. Александрова, Д. Ханцевич Как известно, ключевым фактором, определяющим состояние рынка нового поколения состава, является спрос на вагоны. Он, с одной стороны, обеспечивает развитие вагоностроительной отрасли, а с другой – выс- тупает основным драйвером роста цен и, соответственно, снижения экономической привлекательности дальней- ших закупок.
17 С ТЭМ ТМХ можно сэкономить В. Петров Тепловоз ТЭМ ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. По сравнению с тепловозами массовых серий он поз- воляет экономить топливо до 46,8%. Надежная конст- рукция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на его техобслуживание и ремонт.
18 Вагоны станут надежнее Применение сверхпрочных пружин при произ- одстве и ремонте подвижного состава, эксплуати- руемого на сети РЖД, позволит сократить случаи образования трещин и изломов боковых рам тележек.
19 Инвестиционный путь с продолжением А. Лазарев В 2011 году на Горьковской желез- ной дороге удалось расширить целый ряд узких мест, что в ко- нечном итоге обеспе- чило улучшение про- пускной способности магистрали. В даль- нейшем грузовую ин- фраструктуру дороги планируется разви- вать с прицелом на курсирование по ней тяжеловесных поездов.
20 Правильная организация как ключ к успеху Б. Солнцев Инновации в ремонтном хозяйстве помогают Горь- ковской дороге эффективнее организовать ремонт локомотивов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.