Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool162.spb.ru
1 Педагогический совет
2 Семинар 5 ноября 2009 года
3 Неприкаянные Свободные от всего Познающие мир иначе Не имеющие поддержки Мало читающие Не злые Без иллюзий, лишенные романтики Слабо физически развитые Материально- ориентированные Рабы своих желаний
4 Каким в моем ощущении и восприятии представился сегодня современный школьник? Что я готов изменить в себе в отношении к ученикам? Каковы были мои переживания на занятии?
5 Педагоги пришли к выводу, что современный ученик: неприкаянный, одинокий, чрезмерно организованный.
6 Осознание, понимание и принятие особенностей личности учащихся школы. Анализ деятельности педагогического коллектива по созданию условий для развития личности учащихся.
7 1. Личностно-ориентированный подход: основы теории. 2. Учащиеся школы в зеркале статистики. 3. «Понимание» как основа личностного подхода в воспитании 4. Анализ недели педагогического мастерства «Личностно-ориентированный классный час». 5. Деятельность классных руководителей по созданию условий для развития личности воспитанников.
8 Председатель Педагогического Совета – Краснянская Р.Ф. Заместитель руководителя по ВР – Одностайченко Т.В. Масленникова Е.Л. Секретарь Педагогического Совета – Руколеева И.С
9 Время проведения - 1,5 -2 часа Выступление основных докладчиков – до 7-10 минут. Содоклады в прениях 3-5 минут
10 председатель -Гайворонская Ольга Павловна Филонова Ирина Сергеевна Черных Алла Григорьевна
11 Самобытность, самоценность субъектность ребенка Противопоставляется традиционному, социально- ориентированному Иная модель, связанная с осознанием субъектности и субъектного опыта А.К. Осницкий Ираида Сергеевна Якиманская
12 Ценностный опыт ( связанный с формированием интересов, нравственных норм, предпочтений, идеалов, убеждений, ориентирует усилия человека)
13 Опыт рефлексии- помогает увязывать ориентировку с остальными компонентами субъектного опыта
14 опыт первичной активизации- ориентирует в собственных возможностях и помогает лучше приспосабливать свои усилия к решению значимых задач
15 Операциональный опыт- объединяет конкретные средства преобразования ситуаций и своих возможностей
16 Опыт сотрудничества- способствует объединению усилий. Совместному решению задач и предполагает предварительный расчет на сотрудничество
17 Мотивирующая Опосредующая Коллизийная Критическая Рефлексивная Смыслотворческая Ориентирующая Обесспечение автономности Творчески-преобразующая Самореализующаяся
18 Результаты исследовательской деятельности учащихся
26 Соблюдать законы надо: Всегда: 45% По ситуации 50% Не надо- 5%
27 1.Считаете ли вы что Россия должна отказаться от моратория и снова ввести смертную казнь? 2.Возращение к смертной казне сможет снизить количество преступлений в стране? 3.Если ваш близкий будет приговорен к смертной казни, готовы ли вы согласиться с таким решением?
28 1.1 Помогает легко решить проблему. 1.2 Взятка развращает. 1.3 Безразлично, дают взятки или нет. Результаты исследования в ГОУ СОШ 162 среди учащихся 8-11 классов.
33 6.1 Да 6.2 Не знаю, но такой вариант возможен. 6.3 Нет
34 7.1 Да 7.2 Нет 7.3 Не знаю, но такой вариант возможен.
41 Герменевтика- искусство понимания и толкования проявления духовной деятельности человека как краеугольного камня отношений между людьми
42 Понимание возможно, если то, что мы пытаемся понять, так или иначе связано с нашим собственным предыдущим опытом и если мы располагаем особыми способами «расшифровки» знаков детства- поступков детей и их проведения
43 За счет обращения не только и не столько к педагогическим фактам, но и к тому, что за ними стоит, а именно к смыслам тех или иных фактов, характеризующих поведение ребенка
44 подчиняющийся жестокой логике и включающий точно обозначенные процедуры независимо от типа мыслительной деятельности педагога: Начинается с выявление непонимания Обращение педагога к собственному интеллектуальному. эмоциональному, оценочному, культурному, педагогическому опыту, а потом следует рефлексия как движение в смыслах
45 А позднее именно они становятся причиной конфликтов между взрослыми и детьми Следствием педагогические провалы и неудачи Детские драмы непонимания
46 Их изучение, внимательное отношение к мельчайшим подробностям создают новый образ ребенка
47 Информация рассматривается не как законченный материал, как продолжение изучение ребенка
48 Петракова А.Н. «Я и мои друзья». Захарова А.Е. « Что такое Родина». Казакова В.Н. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Соколова Л.В. «Азбука вежливости». Аншукова В.В. «Лекарство от прогулов» Гайворонская О.П. «Имижд делового человека»
49 Захарова А.Е. « Игра как средство развития коммуникативных УУД» Петракова А.Н. « Реализация социального проекта «Игры народов мира» Казакова В.Н. и Соколова Л.В. « Реализация социальный проекта «Подарок ветерану» Аншукова В.В «Личностно-ориентированный классный час в системе работы классного руководителя». Гайворонская О.П. «Воспитание культуры толерантного мышления учащихся старшей школы». Филонова И.С. «Развитие самоуправление в классном сообществе»
50 1.Продолжить работу среди педагогов по ознакомлению их с теоретическими основами личностно-ориентированного подхода в образовании. 2.Ознакомить родителей с результатами исследовательских работ старшеклассников. 3.Классным руководителям спланировать и провести классные часы с обсуждением результатов исследовательских работ старшеклассников. 4. Педагогическому коллективу учитывать индивидуальные особенности личности учащихся и руководствоваться ими в принятии педагогических решений. 5. Педагогам, которые не смогли провести классные часы в рамках недели Педагогического мастерства необходимо провести спланированные классные часы с 7-14 апреля 2010 года. 6. Активизировать деятельность классных руководителей по внедрению программы «Личностно-ориентированный классный час» в году.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.