Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемhrustalik220.narod2.ru
1 Учитель – логопед высшей категории Шахова О. М. МБДОУ 220
3 модернизация образования РФ ; введение ФГТ в дошкольном образовании.
4 - Интеграция содержания психолого–педагогической работы по образовательным областям. - Интеграция детских деятельностей. - Использование адекватных форм образовательной работы для решения психолого–педагогических задач 2-х и более областей. - Использование средств одной образовательной области для организации и оптимизации образовательного процесса в ходе реализации другой образовательной области или основной общеобразовательной программы в целом.
5 интенсификация образовательной деятельности ( постоянное увеличение объема и темпа нагрузки ); преждевременное начало дошкольного систематического обучения ; несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации деятельности.
6 Интеграция – это более глубокая форма взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования. Она должна охватывать все виды художественно – творческой и речевой деятельности, разнообразные игры, изобразительную деятельность, художественно – речевую, музыкальную и физическую. Данный подход в работе с дошкольниками – это путь достижения эффективности в развитии личности ребенка.
7 содержание необходимо компоновать так, чтобы придать системе определенную целостность, обеспечивающую системность, последовательность, доступность материала, что в свою очередь подготавливает к интеграции ; должна происходить последовательная интеграция знания и сознания, при этом ведущим фактором является сознание ребенка ; смысловым и организационным центром образования становится ребенок.
10 Развитием творческого мышления ребенка Переход от внутрипредметных связей к межпредметным Увеличение доли проблемных ситуаций в структуре занятия Увеличение доли обобщающих знаний в структуре занятия
11 гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности ; увеличить время на самостоятельную и игровую деятельности ребенка ; сократить количество образовательной деятельности.
12 - использование интегрированных занятий в ДОУ, учитывая требования САНПиНА, позволяет избежать перегрузок детей, освободив время для самостоятельной и игровой деятельности, сохранив физическое и психическое здоровье ;
14 - дают возможность в интересной форме научить детей применять отработанные речевые операции в аналогичных или новых ситуациях, творчески использовать полученные навыки ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.