Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемVPSeo.ru
1 Базовый семинар: Основы контекстной рекламы Хаустова Марина Генеральный директор Click.ru
2 Рынок контекстной рекламы
3 История контекстной рекламы 1998 г. – Goto.com – коммерческие ссылки вместе с поисковыми (Билл Гросс) 2001 г. – Яндекс.Директ 2002 г. – Бегун (аукцион, сеть сайтов, оплата за клик) 2003 г. – Плата за клики в Яндекс.Директе 2005 г. – Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) 2006 г. – Google.AdWords в России
4 Главные игроки рынка *По данным LiveInternet, январь 2011 года
5 А что выбирают пользователи? *По материалам исследований Яндекса
6 А как в регионах? **По материалам компании Бегун.
7 Что такое контекстная реклама?
8 Виды контекстной рекламы Поисковая реклама Контекстно-зависимая реклама Медийная контекстная реклама Поведенческая реклама
9 Как выглядит контекстная реклама?
12 Когда нужен контекст? Подходит: Привлечение покупателей Привлечение трафика на сайт Не подходит: Реклама инновационного продукта Имиджевые рекламные кампании
13 Плюсы контекстной рекламы Дешевизна Оперативность Точность фокусировки Прогнозируемый результат Измеримость эффективности То, что нужно, - там, где нужно!
14 Сервисы контекстной рекламы
15 Яндекс.Директ Яндекс (покупатели) Понятно Прозрачно Удобно Функционально От 30 копеек! = хороший сервис для новичков
16 Google Adwords Google (технари) Сложно Непрозрачно Очень функционально Не очень удобно = хороший сервис для профи
17 Бегун Rambler (взрослые) Просто Не очень понятно Не очень прозрачно Не функционально Не очень удобно = для профи, которые умеют пользоваться
18 Как сделать хорошую контекстную рекламную кампанию?
19 Анализ спроса А вас вообще ищут? А много ли ищут? А ищут точно вас? wordstat.yandex.ru
20 Операторы - Исключение запросов, включающих то или иное слово. + Принудительно учитывает предлоги и союзы «» Статистика только по этой фразе и всем ее словоформам ! Статистика только по заданной словоформе [ ] Заданная последовательность слов
21 Выбираем стратегию Бюджет Переходы Цена клика Монополизация Арбитраж Одноцентовый трафикПродающая кампания Узкая ниша
22 Стратегия: бюджет Для чего: не потратить больше, чем можно. Для кого: для мелких фирм с ограниченным бюджетом. Стартовый бюджет – р./мес. Megapolicy.ru
23 Стратегия: переходы Для чего: чтобы ограничить количество пользователей в день на сайте Для кого: для компаний, у которых временно не хватает мощностей и можно перегрузить. Стартовый бюджет – 6000 р./день. Oktogo.ru
24 Стратегия: цена клика Для чего: платить за посетителя не больше, чем он приносит Для кого: для компаний, которые чётко знают, сколько прибыли получают с одного посетителя. Бюджет: чем больше, тем лучше.
25 Стратегия: монополизация Для чего: «придавить» конкурентов и остаться единственным крупным поставщиком на рынке. Для кого: для крупных компаний, не жалеющих денег на конкурентную борьбу. Бюджет – неограничен : ) Ремонт компьютеров.
26 Стратегия: арбитраж Для чего: для перепродажи трафика по более высокой цене. Для кого: СМИ, порталы, сайты, продающие рекламу, и не только. Бюджет: по 30 коп. за переход. Woman.ru
27 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
28 - Предотвращает ошибки?.. - Экономит время?.. - Защищает от конкурентов?.. - Кофе варит и полы моет?... - … - А! Экономит деньги! Идеальная автоматизация?
29 Ключевые слова
30 Правила подбора слов Исходные слова Опечатки (!!!) Сленг Синонимы «Продающие» добавки Минус-слова
31 Правила подбора слов Peugeot Peugeo (!!!) Пыжик 308 SW Купить, тест- драйв Ремонт, сервис Итого: peugeot -ремонт, -сервис …
32 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
33 Минус-слова
34 А можно попроще? Идеально удобный подбор запросов
35 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
36 Правила подбора целевых страниц Запрос «телефоны nokia» => страница с моделями телефонов nokia, запрос «nokia N90» => страница с описанием телефона nokia N фраза = 1 страница - Выделить преимущества - Озвучить цену - Ничего лишнего - Всё на одном экране + кнопка «КУПИТЬ» (конверсия)
37 Сайт-визитка Нужно продать одиночный объект? У вас «серый» бизнес? Нет денег на полноценный сайт? Мало времени? Не хватает знаний? Вам вообще не нужен сайт! Используйте визитку Директа и Бегуна. Получайте клиентов моментально!
38 Аудит сайта и источников трафика Что мешает людям стать вашими клиентами? Как увеличить поток клиентов? Как повысить эффективность трафика? Комплексный аудит Вашего сайта и источников трафика с нашими персональными рекомендациями рублей
39 Сложно подобрать страницу?
40 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
41 Правила составления объявлений Правила: - Ограничения по количеству знаков - Закон о рекламе - Модерация Рекомендации: 1 слово = 1 объявление Эхо Только сегодня скидка! УТП КреатиФФ Местный геотаргетинг
42 К вопросу о халяве…
43 Цены и доставка Указывайте цену: CTR -5%, зато конверсия с сайта +12%! Доставка, курьер: CTR +56%! конверсия с сайта +23%
44 Анти-примеры
47 Плохие объявления
48 Анти-примеры
51 Шаблоны: ## Только если у вас много марок одного и того же товара! Мобильные телефоны ## #Телефоны# в наличии! Доставка в тот же день. Скидки! Мобильные телефоны Samsung 3530 Samsung 3530 в наличии! Доставка в тот же день. Скидки! Мобильные телефоны Motorola 3788 Motorola 3788 в наличии! Доставка в тот же день. Скидки! Мобильные телефоны Nokia 3310 Nokia 3310 в наличии! Доставка в тот же день. Скидки!
52 А можно попроще? Можно! Seopult сгенерирует до 3 объявлений автоматически. Все правильно!
53 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
54 Что такое CTR? CTR – Click-Through Rate (англ.) КПД вашего объявления, его эффективность. - Клики / Показы х 100 = CTR (%) - Чем выше CTR, тем меньше вы платите! - CTR меньше 0.5? Вас отключат!!!
55 Правила показа объявлений Найти Спецразмещение: 1-3 позиции. -конкуренция -порог входа -СTR не работает! Гарантированные показы: 4 позиции. -CTR + цена -Отдельная цена на 1 место Динамические показы: 4 на главной и остальное на страницах !!! Гарантир. показы: Директ перемешан с Маркетом!:
56 Повышение CTR: объявления +25% кликов – если заголовок начинается с ключ. слова +15% кликов – если ключевик есть в заголовке +10% кликов – если ключевик есть в объявлении
57 Повышение CTR: запросы -Минус-слова -Операторы -Разбивка «жирных» слов Рост CTR в 10 и более раз!
58 Повышение CTR: регионы Дешевле на 30%! Рекламная кампания МоскваМОУрал…
59 CTR в нерабочее время Ночью и по выходным пользователей всего в 3 раза меньше, чем в рабочее время! Ставки и позиции – ниже, но не уходим!
60 Что такое Автоброкер? - Включен по умолчанию - Минимизирует цену клика при каждом показе по любому запросу - Вы всегда платите на 1 цент больше, чем тот, кто «под вами» - Опасайтесь подсидок!
61 Практическая часть
62 Правила ведения кампании Анализируем статистику Следим за CTR «Минусуем» нерелевантное Меняем тексты Отключаем неэффективные слова Добавляем новые слова Меняем ставки Можно не делать – и… тратить деньги зря!
63 E/TPDXrTCiYOI/AAAAAAAAACA/d6T6a60 1gOc/s1600/Spongebob-spongebob- squarepants-1uncenssored.jpg III шаг: Война
64 План Рекламной Кампании Ключевые слова Целевые страницы Объявления Настройка Постклик анализ Минус-слова CTR
65 Аналитика -Откуда приходят посетители? -Что они делают на сайте? -Сколько посетителей уходит с сайта без покупки? -Какая реклама приводит полезных посетителей? -Как изменить рекламу, чтобы сделать ее более эффективной?
66 Цель: Получать больше звонков! Измерение эффективности Цель: 100 заявок в день не дороже 500 р каждая! От запуска РК до ровных результатов – до 7 дней!
67 «Живые» примеры
68 Кейс: семинары Click.ru Задача: собрать нужное количество зарегистрировавшихся и подтвердивших регистрацию. Решение: ежедневно изменяющийся текст, завлекалочка «осталось три дня!», спецразмещение. Бюджет: 600 р./день
69 Кейс: турагентство Задача: более дешёвые посетители на сайт Решение: геотаргетинг + отслеживание ROI Цена клика по отдельным регионам в среднем ниже, чем по региону «Вся Россия». Конкуренция ТОЛЬКО по выбранному региону. Отключаем те слова, которые не приносят заказов. Бюджет: 6000 р./день
70 Кейс: SeoPult Задача: привлечение больших объёмов дешёвого трафика Решение: низкочастотные запросы + уникальные объявления на каждый запрос + максимальная ставка не более 0,03 у.е. = «одноцентовый трафик». Бюджет: 3000 р./день
71 Автоматизация от SeoPult.ru Дневной бюджет для каждого слова Защита от ошибок пользователя Тактика на каждое слово Автогенерация объявлений Отраслевые решения Автоопределение целевых страниц Автоматическое управление ставками Рекомендатор и помощь в повышении CTR Подбор опечаток
72 Синхронизация SEO + PPC SEO PPC SEO + PPC
73 Эффективность модуля Все проекты агентства Click.ru Спецразмещение от 9 центов В первый месяц – более 500 пользователей Те же клики – на 20% дешевле!
74 Где научиться? Бесплатно: -Профессиональный курс по контекстной рекламе от Click.ru -«Помощь» систем контекстной рекламы - Семинары систем контекстной рекламы -Форумы Платно: -Курсы других агентств по контекстной рекламе -Профильные конференции -Книги, журналы
75 А попроще? Seopult – для тех, кто хочет самостоятельно. Click.ru – для тех, кому нужна помощь специалистов. Есть, конечно, другие агентства… И «Беззаботный» тариф Яндекса… Ноили???
76 Спасибо! Марина Хаустова Генеральный Директор Click.ru (495) FaceBook: Marina.Haustova
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.