Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cross-kpk.ru
1 Г.Б. Вершинина Имидж делового человека Приемы создания и управления
2 Вопросы 1.Определение имиджа 2.Виды имиджа по ситуациям использования 3.Структурные компоненты имиджа
3 Вопросы 4.Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа 5.Приемы управления имиджем 6.Направления в работе над имиджем
4 1. Определение имиджа Опора на имидж необходима в каждой профессии. Выбор врача, банка, учебного заведения, организации и пр. включает ориентировку на некий образ, который складывается у человека на основе знаний об особенностях выбираемого явления.
5 1. Определение имиджа Имидж – особенный, индивидуальный образ, включающий совокупность знаковых черт, характеристик, создающих внешнюю форму и внутреннее содержание. Имиджмейкер – специалист по анализу и созданию имиджа человека или организации.
6 2. Виды имиджа по ситуациям использования 1.И мидж – репутация (совокупность знаний, основанных на доверии, уважении или негативном отношении общества к человеку, организации или учреждению).
7 2. Виды имиджа по ситуациям использования Репутация – приобретенная общественная оценка, создавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах или недостатках чего-либо или кого-либо. Такой имидж свойствен банку, авиакомпании, вузу, фирме и пр.
8 Каждый из вариантов имиджа отличается по своим характеристикам, но имеет много общего.
9 2.И мидж политика. Общество, избиратели лично не знакомы с депутатом, президентом и др. деятелями, не имеют, как правило, личного с ними контакта, поэтому реагируют на совокупность символов, подготовленных специалистами по связям с общественностью.
10 2. Виды имиджа по ситуациям использования 3.И мидж товара. В нем используются обычно надуманные качественные отличия одного товара от другого. Такой имидж, так правило, включает графический образ и словесную характеристику.
11 3. Структурные компоненты имиджа Внешний вид (общий облик)
12 3. Структурные компоненты имиджа Речевая культура. Модель речевого поведения (владение языком общения, использование образных средств; выразительность речи: ритмико-интонационная, пантомимическая; коммуникативные предпочтения: агрессия, компромиссность, толерантность и пр.)
13 Аксессуары Интерьер (среда, место обитания: город, район, дом и пр.)
14 Профессия. Специальность (престиж) Уровень образования
15 Коммуникативное окружение (компания, родственники и т.п.)
16 Авторитеты Хобби, увлечения, одаренность. Место работы и др.
17 Построение имиджа идет сразу по нескольким каналам коммуникации (параметрам, уровням, компонентам).
18 Оно связано с культивированием тех качеств, компонентов, которые приносят человеку риторический (коммуникативный) и профессиональный успех, положительно воспринимаются окружающими (например, подростками).
19 Никто не хочет создавать себе о оо отрицательный или конфликтный имидж.
20 Агрессивный имидж – всегда сценическая приманка или показатель недостаточного интеллекта и невысокой самооценки. Он используется только до тех пор, пока нравится окружающим.
21 Имидж – это с сс стереотип, который существует в представлении аудитории.
22 Имиджмейкер, в том числе сам человек, только п пп приближает объект (себя, лидера, организацию и пр.) к этому стереотипу.
23 4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа Управление имиджем – интенсивное введение информации с прогнозированием реакции общества на нее. Управление имиджем, его характер и приемы задаются определенными факторами (условиями). Это:
24 4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа K вK возможности самого объекта (его внешние и внутренние резервы, система ценностей); K требования, ожидания аудитории (внешний вид, качества человека, коллектива, товара и пр.);
25 4. Факторы (условия) для выбора составляющих элементов имиджа K тK требования задачи (снять обеспокоенность в обществе, сделать кого-то любимцем, вызвать негативную реакцию, возмущение и др.) K тK требования канала передачи информации об объекте (визуальный, аудиальный, комплексный); K тK тематика общения
26 Востребованная обществом тематика Цены, Домашнее Мемуары
27 @ Мужчины / Сны, предчувствия, приметы, прогнозы
28 5. Приемы управления имиджем Сознательное занижение имиджа противника
29 5. Приемы управления имиджем Порождение личностной информации (о семье, животных, хобби и пр.; делает человека более теплым, доступным) Борьба с негативной информацией
30 5. Приемы управления имиджем Прием остранения (показ себя с новой, неожиданной стороны, как правило положительной) S УS Управление с помощью незнания (дефицита информации)
31 5. Приемы управления имиджем S ПS Прием смещения акцентов (улучшение имиджа) S ОS Обнажение биологических характеристик (мужественности, женственности) S ПS Порождение амбивалентных (противоречивых) сообщений
32 6. Направления в работе над имиджем Маркетинговое (задача: выделить отличия объекта) Социологическое (задача: определить предпочтение аудитории)
33 6. Направления в работе над имиджем Ситуативное (задача: использовать влияние ситуации, например ночного эфира) Коммуникативное (задача: породить сообщение, которое будет качественно воспринято аудиторией)
34 «Первую половину жизни человек работает на и ии имя, вторую – имя на человека.»
35 Имидж – это то, что создается т тт трудно, на протяжении многих лет и многими усилиями, а разрушается л лл легко, порой м мм мгновенно!
36 Успехов в создании имени!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.