Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемelen-godina.narod.ru
1 «…компьютер эффективен настолько, насколько подготовлен к работе с ним человек…» А. В. Горячев.
3 развитие умений ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладение практическими способами работы с информацией: поиск, анализ, преобразование, передача, хранение информации, ее использование в учебной деятельности и повседневной жизни; формирование начальной компьютерной грамотности и элементов информационной культуры; развитие умений, позволяющих обмениваться информацией.
4 1 вариант. Безкомпьютерное изучение информатики в рамках 1 урока в интеграции с предметами. 2вариант. Организация компьютерной поддержки предмета «Информатика» в рамках одного урока без деления на группы. 3вариант. Урок информатики с делением на группы в кабинете информатики школы в рамках 1 урока.
5 Объяснительно-иллюстративный метод Репродуктивный метод Проблемный метод Частично-поисковый или эвристический метод Исследовательский метод
6 системный подбор постепенно усложняющихся заданий; экономия времени; возможность решения большого числа задач; тетрадь дает возможность провести полную "предкомпьютерную" подготовку школьника на уроке; Наглядность. Тетрадь содержит большое количество иллюстраций. Детям гораздо легче воспринять "руками", чем "глазами". То, что ребенок записывает, откладывается в его памяти прочнее, чем то, что ребенок читает
7 Познание мира в дидактических играх облекается в иные формы, не похожие на обычное обучение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные уже факты и явления, пополнение и расширение знаний, установление связей, сходства или различия между отдельными событиями. Во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах.
8 не дает полноценной возможности для формирования у учащегося оценочной самостоятельности; затрудняет индивидуализацию обучения; является малоинформативной; часто имеет травмирующий характер. Очень важно, чтобы формы оценивания позволяли одновременно: а) отражать индивидуальные достижения детей; б) на определенном этапе сравнивать их достижения с некоторым эталоном.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.