Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.websib.ru
2 Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой И всегда будь самим собой!!!
3 Преподаватель информатики. ОГОУ Мошковский центр образования. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
4 ГОУ СОШ с. Тальменка Учитель математики и информатики. Добро безмерно, Как вода бездонного колодца. Будь добрым к людям, И добро к тебе всегда вернется.
5 Проект подготовила группа «Союз творческих девушек» Тема проекта
6 ЦЕЛЬ: Познакомить детей с жизнью на островах. Привлечь их внимание к решению нестандартных ситуаций. ЗАДАЧИ: 1.Формирование исследовательских умений (проводить наблюдения, анализировать, обобщать и делать выводы) 2.Развитие навыков самостоятельной работы, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. 3.Воспитывать правильное отношение к действительности.
8 Проблемные вопросы Что такое остров? Какие вы знаете острова? Что такое необитаемый остров? Кто живет острове? Какова растительность острова? Расскажи о климате на нем. Что ты знаешь о жизни на островах?
9 Аннотация проекта Проект может быть реализован в рамках школьной программы по ОБЖ, природоведению, психологии, рисованию, трудовому обучению, во внеклассной работе. Возраст – учащиеся начальной школы и среднего звена. Сроки проведения – 1-2месяца.
10 Этапы проведения проекта 1.ЗЗнакомство детей, деление на группы. 2.Формирование проблемной ситуации. 3.Обсуждение плана работы в группах. 4.Сбор информации по теме. 5.Подготовка отчетов о проделанной работе. 6.Защита проекта.
11 познакомить участников друг с другом, Цель игры: познакомить участников друг с другом, создать комфортную психологическую среду при общении. создать комфортную психологическую среду при общении. Количество участников: человек. Продолжительность проведения: минут. Ход игры: Участники проекта садятся в круг, учитель подает свою руку (ладонью кверху) соседу справа и говорит: «Я (называет свое имя) иду в поход и беру с собой котелок». Сосед справа кладет свою руку на ладонь учителя и говорит: «А я (называет свое имя)иду в поход и беру с собой(называет имя учителя),ее котелок и свою палатку». Эта игра продолжается до тех пор, пока последний ребенок из круга не перечислит всех, кого он берет в поход и не назовет те вещи, которые взяли другие ребята из группы. Таким образом, все присутствующие познакомятся и настроятся на совместную деятельность. Метод знакомстваИгра: «Я иду в поход и беру с собой…»
12 Оборудование: Карточки с картинками Участникам проекта предлагается взять с собой на остров один из трех предложенных предметов(котелок, удочка, палатка). По выбранным предметам участники делятся на группы. Метод деления на группы котелок удочка палатка
13 1.Поиск и знакомство с литературой по теме. 2.Работа с Интернет по поиску информации. 3.Анализ найденной информации. 4.Нарисуй «Свой остров». 5.Поход. 6.Составление памятки «Искусство выживания на острове». 7.Творческая мастерская «Самоделкины». 8.Анализ и оформление результатов проекта MS Power Point.
14 Материалы к проекту Создание художественной галереи «Мой остров». Викторина «Мир островов». Игра «Все мы Робинзоны». Составление памятки «Искусство выживания на острове». Создание клуба «Самоделкины»( одежда островитянина, орудия труда и охоты, жилье, сигнальные знаки бедствия и т.д.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.