Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kusino.kiredu.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кусинская средняя общеобразовательная школа» Анализ работы за 2009 – 2010 учебный год
2 1. Обучающиеся На конец учебного года – 66 человек. Начальная школа – 24, 2 класса-комплекта. Основная школа – 32, 4 класса, не было 6 кл. Средняя школа – 10, 2 класса.
3 1. Педагогический коллектив
6 Цели работы 1. Дать качественное образование, направленное на личностно-ориентированное обучение, развитие духовно- нравственной сферы ученика. 1. Дать качественное образование, направленное на личностно-ориентированное обучение, развитие духовно- нравственной сферы ученика. 2. Продолжить формирование личности с разносторонним гибким интеллектом, высоким уровнем культуры, готовую к освоению образовательных программ и выбору профессии. 2. Продолжить формирование личности с разносторонним гибким интеллектом, высоким уровнем культуры, готовую к освоению образовательных программ и выбору профессии. 3. Продолжить работу над созданием условий для развития и воспитания обучающихся в соответствии с концепцией модели выпускника школы, способствовать развитию творческой индивидуальности учащихся через органы ученического самоуправления и систему дополнительного образования школы. 3. Продолжить работу над созданием условий для развития и воспитания обучающихся в соответствии с концепцией модели выпускника школы, способствовать развитию творческой индивидуальности учащихся через органы ученического самоуправления и систему дополнительного образования школы.
7 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Учебный план школы на учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 1998 г. для 2-4,7,8,10,11 классов и 2004 г. для 1, 5, 9 классов и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
8 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Качество знаний
9 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Численность обучающихся на «4» и «5» и отличников
10 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Динамика качества знаний по классам за 3 года 2007 – 2008 уч. год 2008 – 2009 уч. год 2009 – 2010 уч. год , , , ,45-571,4 614,2633, ,4714,2727, ,3816,7 942,8918,2911,1 1033,31033, ,31133,3
11 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Динамика качества знаний по предметам начальная школа Предмет Качество знаний, % 2007 – 2008 уч. год 2008 – 2009 уч. год 2009 – 2010 уч. год Русский язык 10083,151,9 Чтение10087,996,3 Математика9987,951,9 Окружающий мир 10087,992,6 ИЗО10093,996,3 Музыка Технология Физическая культура 10093,983,3
12 Динамика качества знаний по предметам основная и средняя школа Предмет Качество знаний, % 2007 – 2008 уч. год 2008 – 2009 уч. год 2009 – 2010 уч. год Русский язык 37,751,655,2 Литература61,256,469 Алгебра50,237,650 Информатика и ИКТ 78,497,886,6 История56,563,363 Обществознание82,472,871,5 Биология50,85049,2 География83,973,472,2 Физика31,338,338,9 Химия32,735,139,5 Английский язык 67,762,271,7 Физическая культура 97,198,294 Технология87,486,891,7 ОБЖ95,493,981,3
13 2. Деятельность, направленная на получение основного и среднего образования Мониторинг качества знаний по классам за 3 года
14 3. Итоговая аттестация обучающихся 9 класса п/п п/пПредмет Количество учащихся Сдавали экзамен Качество, % 1 Русский язык (в новой форме) 9944,4 2 Алгебра (в новой форме) 9911,1 3 География ( в традиционной форме) 9683,3 4 Биология (в новой форме) 920 Биология ( в традиционной форме) 920 5Обществознание9837,5
15 3. Итоговая аттестация обучающихся 11 класса п/п п/пПредмет Количество обучающихся Средний балл по списку сдавали экзамен 2009г.2010г. 1 Русский язык 66 59,7 59,762,5 2Математика6633,335,5 3Физика Биология История Обществознание615044
16 Проблемы и пути решения Причины: влияние социальных и экономических факторов; влияние социальных и экономических факторов; недостаточно выделяются в содержании учебного материала вопросы, касающиеся понимания учащимися социальной и практической значимости изучаемого материала, осознания личностной значимости осваиваемого содержания; недостаточно выделяются в содержании учебного материала вопросы, касающиеся понимания учащимися социальной и практической значимости изучаемого материала, осознания личностной значимости осваиваемого содержания; недостаточна диагностика учебных и личностных возможностей учащихся; недостаточна диагностика учебных и личностных возможностей учащихся; недостаточная эффективность внеурочной деятельности по предметам. недостаточная эффективность внеурочной деятельности по предметам.
17 Проблемы и пути решения Пути решения: активизация работы с родителями и учащимися по повышению престижа образования; активизация работы с родителями и учащимися по повышению престижа образования; диагностика учебных и личностных возможностей учащихся должна осуществляться по следующим блокам: диагностика учебных и личностных возможностей учащихся должна осуществляться по следующим блокам: 1) личностно-смысловое отношение детей к изучаемому материалу, к процессу собственной познавательной деятельности; 2) интеллектуальная культура школьника; 3) культура учебной деятельности; ориентация учителей: ориентация учителей: 1) на использование в образовательном процессе заданий, требующих нестандартного подхода к их решению, 2) на вовлечение учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность, 3) на эффективное использование информационных технологий, 4) на усиление целенаправленной работы учителей с учащимися, мотивированными на учёбу, активно включать учащихся в социум школы. активно включать учащихся в социум школы.
18 Цель на учебный год Цель: создание образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию интеллектуального потенциала ребенка, становлению и развитию его духовных потребностей, формированию потребности к саморазвитию и самообучению при сохранении здоровья
19 Задачи на учебный год Задачи: I. В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования: - обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего образования; - обеспечение выполнения требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности. П. В области создания условий для повышения качества образования: - продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса; - создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её; - обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана; - продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения. III. В области воспитания: - дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями; - обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; - вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях - сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе; - формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы; - расширение инфраструктуры дополнительного образования.
20 Задачи на учебный год Задачи: IV. В области кадрового обеспечения: - совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению и личностно-творческой самореализации; - корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план; V. В области управленческой деятельности: - участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы; - использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности; - обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя. VI. В области укрепления материально-технической базы школы: - продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и мультимедийными продуктами; - обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, санитарии и гигиены, ОБЖ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.