Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.edu-nt.ru
1 «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УУД И РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ» Группа 2.1. Булыгина Лариса Николаевна, МБОУ Лицей; Гусева Жанна Сергеевна, МБОУ СОШ 50; Корепанова Татьяна Сергеевна, МБОУ СОШ 48; Олишевская Екатерина Любомировна, МБОУ СОШ 44; Пресняк Елена Витальевна, МБОУ СОШ 45; Семенюк Лариса Сергеевна, МБОУ СОШ 50; Цикарева Ольга Александровна, МБОУ СОШ 49.
2 1. ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.
3 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ коммуникативные действия коммуникация как взаимодействие коммуникация как кооперация коммуникация как условие интериоризации
4 3. МЕСТО УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Формирование универсальных учебных действий создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
5 Русский язык В системе школьного образования русский язык является не только предметом изучения, но и средством обучения, определяющим успешность в овладении всеми школьными предметами и качество образования в целом.
6 Литература Литература – одна из основ гуманитарного образования в средней школе. Изучая литературу, школьник приобретает не только опыт ее понимания, этического и эстетического самоопределения, творческого самовыражения, но и сведения о развитии литературного языка и умение пользоваться им как важнейшим инструментом сознания.
7 4.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 1.Пояснительная записка Актуальность разработки курса, причины введения учебной дисциплины (курса, факультатива) Требования к уровню подготовки выпускника (сформированность УУД) Основная идея курса (концептуальные положения), главные цели и задачи курса, воспитательные возможности курса, подходы, принцип построения курса. Нормативные документы и примерные программы Место дисциплины (курса, факультатива) в образовательном процессе Особенности контингента учащихся и уровень подготовки учащихся Условия реализации программы
8 2.Содержание Содержание тем, основные понятия Примерный перечень заданий, практических работ, упражнений Учебно-тематический план с указанием количества часов и форм деятельности учащихся, формы и типы контроля, сроков выполнения. 3. Учебно-методическое сопровождение. Краткие методические рекомендации, средства обучения, методические и технологические аспекты управления и организации учебно-познавательным процессом. Межпредметные связи Система измерения результатов. 4. Список литературы 5. Приложения
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.