Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.omgis.ru
2 Организовывать учебный процесс в соответствии с государственными образовательными стандартами, рабочими программами, графиком учебного процесса и расписанием занятий. Создавать условия для учебной творческой деятельности. Исходя из сложившейся общественной жизни, совершенствовать воспитательную работу по направлениям: - патриотическое, - нравственное, - эстетическое, - физическое и др.
3 Формирование гармонично развитой личности, сочетающей высокий профессиональный уровень подготовки и нравственно-моральные качества, способной реализовать свои знания, навыки и умения в современном обществе.
4 1. Совершенствование качества учебного процесса за счёт инновационных технологий. 2. Систематический контроль расписания занятий студентов. 3. Постоянная связь с родителями студентов. 4. Подбор и обучение кураторов групп и старост. 5. Использовать новые формы и методы в воспитательной работе. 6. Улучшение условий проживания студентов в общежитии.
5 Структура художественно-технологического факультета Деканат художественно-технологического факультета К. 335 Сервиса и технологий изделий легкой промышленности к. 221 Конструирования швейных изделий к.208, 219, 323 Дизайна костюма к. 325 Дизайна, рисунка и живописи к. 508 Стандартизации, сертификации и экспертизы качества к. 228 Лаборатория технологи трикотажных изделий к. 107,109 Лаборатория технологии швейных изделий к. 112, 114 Лаборатория конструирования швейных изделий к. 409, 410 Лаборатория материало – ведения к. 212, 214 Творческая лаборатория графической печати к. 505 Лаборатория выполнения изделий в материале к. 421 Научно-ис- следовательская лаборатория швейных изделий к. 601 В оперативном подчинении аккредитованная испытательная лаборатория ОГИС к. 12, 210 МУЗЕЙ декоративно-прикладного искусства ОГИС Компьютерный класс К. 513 Компьютерный класс К.319, 320 Театр мод «Образ» к.419 Мастер-классы К. 503, 508, 509, 510, 511, 512
6 Информация о контингенте преподавательского состава ХТФ Наиме- нование кафедры Количество преподава- телей + зав. кафедрами, в кол-ве человек Доктор наук, в кол-е человек Профессор, в % соотношени и Кандидат наук, в % соотношении Доцент, в % соотношении Члены Союза художников/ дизайнеров, в кол-ве человек КШИ ,7%-17,911,1%78,6%33,3%42,8%-- СТИЛП %-14,335,6%64,3%13,3%64,3%-- Дк ,6%15%- 33,3%40%1213 ДРиЖ ,7%10,7%- 7,7%17,8%915 ССиЭК %77,7%25%49%--
8 Направление – Дизайн Профиль– Дизайн костюма Профиль– Дизайн трикотажных изделий Профиль– Дизайн среды Направление – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности Направление Сервис Направление – Дизайн Программа – Дизайн костюма – Дизайн среды Направление – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности Программа – Технология швейных изделий Программа – Конструирование швейных изделий
9 Динамика контингента студентов ХТФ за 5 лет (на 1 сентября) Специаль- ность 2006 г2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. всегов/бвсегов/бвсегов/бвсегов/бвсегов/б Дизайн Сервис КШИ Итого по ХТФ
10 Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам зимней сессии»
11 Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам летней сессии»
12 Бюджетная форма обучения – 537 чел. Внебюджетная форма обучения – 255 чел. Сведения об итогах задолженности за зимний семестр уч. года Анализ качества Получили неудовлетворительные оценки – 168 студента, в т. ч. обучающиеся на бюджетной основе – 75 человек, обучающиеся на внебюджетной основе – 93 человека 10,6% 89,4% 19,7% 87,3%
13 Диаграмма «Результаты сдачи Государственного экзамена по факультету» уч. год
14 Диаграмма «Результаты защиты выпускных квалификационных работ студентов по факультету». (Качество успеваемости в %) уч. год
15 Количество дипломных работ, рекомендованных: Год СЕРВИСКШИ ДИЗАЙН КОСТЮМ А ДИЗАЙН СРЕДЫ К опубликованию К внедрению Внедрённых
16 Динамика отчисления студентов за академическую неуспеваемость Специальность ВСЕГО Год обучения студентов 2006/07 уч. год 2007/08 уч. год 2008/09 уч. год 2009/10 уч. год 20010/11 уч. год Дизайн костюма Дизайн среды Сервис Конструирование швейных изделий Экспертиза качества и сертификация услуг и работ ВСЕГО
18 Показатели НИР по ХТФ за г.г. Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г.Примечание Работники вуза, защитившие диссертации на соискание ученой степени кандидата наук Монографии1 –ДК11+ 1ДК4+3ДК3 ДК – коллективн. Учебники и учебные пособия: - всего, в т.ч.: с грифом УМО (+ МО) Статьи+тезисы Заявки на объекты промышленной собственности (на изобретен. + ПО,ПМ) 9(3+6)7 (4+3)13118
19 Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г.Примечание Патенты России Зарегистрированные программы для ЭВМ Выставки, конкурсы всего, из них: международные Конференции (участие): всего, из них: международных на базе вуза Премии, награды, дипломы победителей Проекты, поданные на конкурсы грантов Выигранные гранты––11
20 Защитили диссертации: 2006 г. КШИ : Баландина Е.А., Кузнецова Е.И., Франк Е.В., Устинова О.В ТШИ: Бодрякова Л.Н., Сало Р.Х., Старовойтова А.А., Катаева С.Б. ССиЭ К: Вышенская О.Ю г. КШИ: Устинова О. В. – ; Франк Е. В. 11.– ; ДРЖ:. Прудовская О. Ю г. ТШИ: Алексеенко И.В КШИ – Фот Ж.А г. КШИ : Тунгусова Н.А., Виниченко И.В, ТШИ : Дроздова Г. И г. КШИ : Леонова Е.В. ДК : Амиржанова А.Ш.
21 НИР студентов ХТФ Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г. Приме чание Доклады на научных конференциях, семинарах Экспонаты, представленные на выставках с участием студентов, всего, из них международных, всероссийских, региональных Научные публикации, Студенческие работы, поданные на конкурсы на лучшую НИР, всего, из них: (каф. ДК– 207) открытый конкурс, проводимый по приказу Минобразования России, на лучшую НИРС по естественным, техническим и гуманитарным наукам (каф. ДК– 207) Медали, дипломы, грамоты, премии победителей, полученные на конкурсах на лучшую НИР и на выставках, всего, из них:
22 Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г. Примечани е - открытый конкурс, проводимый по приказу Минобразования России, на лучшую НИРС по естественным, техническим и гуманитарным наукам 33 (ТШИ)411 Заявки, поданные на объекты интеллектуальной собственности Студенческие проекты, поданные на конкурсы грантов –2–22 Количество студентов, участвующих в СНО/ кол-во СНО 196 / 6224/ 9190 /8218 / / 16
23 Приоритетными направлениями в воспитательной работе определялись следующие: - формирование у студентов гражданской позиции, установление и поддержка традиций своего института; - патриотическое воспитание студентов; - профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни; - нравственное и эстетическое воспитание; - совершенствование физического воспитания; - формирование устойчивого отношения к нетрадиционным религиозным объединениям. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХТФ
24 В уч. году студенты художественно-технологического факультета отмечены: стипендией Президента Российской Федерации - 2 человека; Правительства Российской Федерации - 1 человек; стипендией Губернатора Омской области - 6 человек; Учёного Совета вуза - 22 человека.
25 Концепция развития художественно-технологического факультета на ближайшие 5 лет 1.Совершенствование организации учебно-методического и научно-исследовательского процессов на факультете: - реализация многоступенчатой подготовки специалистов; - открытие направления «Товароведение»; - реализация программ по дополнительному образованию (рабочие профессии). - лицензирование основной образовательной программы бакалавриата и магистратуры по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения направления «Дизайн» - расширение видов самостоятельной работы студентов, с учётом применения компьютерных технологий; - повышение уровня применения компьютерных технологий в интеллектуальной и творческой деятельности студента и преподавателя; - постоянное обновление парка швейного и трикотажно-вязального оборудования; - разработка комплекса мероприятий по интеграции с предприятиями отрасли; - научно-инновационная деятельность в образовании – активизация грантоискательства 2. Разработка комплекса образовательных услуг, с целью повышения квалификации преподавателей школ, лицеев, колледжей, работников сферы сервиса и швейной отрасли лёгкой промышленности. 3. Разработка программы по патриотическому и эстетическому воспитанию студентов.
26 Поиск и реализация новых форм профориентационн ой работы Сохранение обучающегося контингента студентов Открытие новых направлений Интеграция с предприятиями отрасли Увеличен ие континге нта вновь поступив ших Сохране ние контин гента преподав ателей МОТИВАЦИЯМОТИВАЦИЯ Содержание. уч/плана Содержание. раб/программы Профессионализм преподавателя Качество практик Профориентацион ная работа Товар оведе ние Дизайн очно/ заочная ФО Увели чение контин гента вновь поступ ивших Сохра нение контин гента препо давате лей Рабочие профессии НИР и ВКР с учетом нужд предприя тий Внедрен ие патентов Прохождение производстве нных и преддипломн ых практик Ключевые позиции работы художественно-технологического факультета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.