Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmasu-inform.ru
1 Влияние компьютерных игр на психическое состояние школьника Выполнили: Карамалак Н. Хохлов С. Хохлов С. Шишкина Е. Валеев Е.
2 Цель работы: Выяснить как влияет продолжительная игра на компьютере на психическое состояние школьника. Выяснить как влияет продолжительная игра на компьютере на психическое состояние школьника. Исследовать на практике влияние компьютера на состояние ребенка. Исследовать на практике влияние компьютера на состояние ребенка.
3 Ход исследования: Проведение психологического тестирования Проведение психологического тестирования Игра на компьютере в одну из следующих игр: Counter Strike, Need For Speed Most Wanted, GTA в течении 40 мин. Игра на компьютере в одну из следующих игр: Counter Strike, Need For Speed Most Wanted, GTA в течении 40 мин. Проведение психологического тестирования Проведение психологического тестирования Проведение расслабляющих мероприятий: гимнастика для глаз, физические упражнения. Проведение расслабляющих мероприятий: гимнастика для глаз, физические упражнения.
4 Для проведения исследования были выбраны следующие методики: Методика САН предполагает проведение оперативной оценки самочувствия, активности, настроения. Методика САН предполагает проведение оперативной оценки самочувствия, активности, настроения. Также было изучено эмоциональное состояние школьников с помощью цветовой методики М. Люшера. Также было изучено эмоциональное состояние школьников с помощью цветовой методики М. Люшера. Результаты представили в наглядном виде на диаграммах:
6 На данной диаграмме мы добавили третий столбец с данными. По нашим данным школьники проводят за компьютером не менее 3х часов в день. Данные этого столбца показывают прогнозируемые характеристики после 3х часов игры за компьютером. Почти в 2 раза падает самочувствие, активность понижается незначительно, показатель «Настроение» уменьшается приблизительно на треть.
7 Выводы: Продолжительная игра за компьютером негативно влияет на психическое состояние школьника. Продолжительная игра за компьютером негативно влияет на психическое состояние школьника. Как видно из диаграмм после продолжительной игры у ребенка падают показатели активности и самочувствия. Можно сделать вывод, что после игры ребенку трудно сосредоточиться, он чувствует усталость, соображать становиться труднее. Как видно из диаграмм после продолжительной игры у ребенка падают показатели активности и самочувствия. Можно сделать вывод, что после игры ребенку трудно сосредоточиться, он чувствует усталость, соображать становиться труднее. То есть делать домашнее задание необходимо перед тем, как садишься за компьютер играть, а не наоборот. То есть делать домашнее задание необходимо перед тем, как садишься за компьютер играть, а не наоборот.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.