Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpolk.com.ua
1 Анализ активности конкурентов компании Life:) в социальных сетях Подготовили СОХО Диджитал Ноябрь 2011
2 Ключевые игроки ОператорАвгуст 2011 Сентябрь 2011Рост за месяц абоненты Рост за месяц % Доля рынка Киевстар * ,3 %46,4 % МТС Украина ,5 %35,6 % life:) ,7 %13,3 % PEOPLEnet ,6 %1,3 % Интертелеком ,7 %1,3 % Укртелеком ** ,5 %1,3 % ITC ,4 %0,7 % Всего ,4 %100,0 % Проникновение16,3 %116,8 % *Киевстар и принадлежащие ему бренды Djuice и Beeline **CDMA оператор Utel, который принадлежит компании Укртелеком Данные компании iKS-Consulting
3 МТС Украина facebook Первая запись на официальной странице в Facebook датируется 3-м февралям 2011 года. На данный момент эта страница насчитывает всего 365 пользователей, что говорит о том, что сейчас ее держат исключительно для «галочки». Обновляется хаотично – может быть несколько постов в день, но потом следовать затишье в 3-4 дня. В основном публикуются новости связанные с деятельностью компании. Уровень активности пользователей низкий. В основном это сотрудники компании, которые общаются сами с собой. Помимо основной страницы также существует MTC Today, которая насчитывает 549 пользователей и носит более развлекательный характер. При этом активность людей там стремится к нулю. Сраница SuperMTSDJParade – о ежегодной иннициативе компании – всеукраинском ди-джей параде. Имеет 342 пользователя и обновляется исключительно на время проведения активности.
4 МТС Украина vkontakte + livejournal Первая запись в официальной группе в Vkontakte датируется 30-м ноября 2008 года. Всего в группе состоит 1117 людей. В основном пользователи говорят о вопросах и проблемах, связанных с работой оператора. Часто эти вопросы остаются без ответа. Сама группа фактически не ведется, лишь изредка появляются посты от ее имени. Существует также livejournal оператора, последняя запись в котором за 15 сентября. Менее ста подписчиков и, по большему счету, абсолютно бесполезный и неинтересный контент.
5 МТС Украина twitter+youtube Официальный Twitter оперетора насчитывает 2669 фоловеров. Он регулярно обновляется и активно реагирует на сообщения людей, помогает решать проблемы и освещает последние новости компании. В данный момент это самый активный и полезный ресурс бренда в социальных сетях. Канал на youtube в своем большинстве содержит обучающие ролики о том, как надо пользоваться услугами оператора. Общее количество просмотров видео – Учитывая, что канал существует с середина марта 2008 года – это низкий показатель.
6 Киевстар facebook 2708 пользователей c 12 ноября 2010 года. Степень вовлеченности пользователей достаточно высокая. Администраторы активно отвечают на вопросы. Исходя из количества подписчиков страницы, в данный момент не использует контекстную рекламу. По крайне мере для привлечения людей в сообщество.
7 Киевстар twitter+youtube Twitter имеет 2962 подписчика. Активно реагируют на упоминание имени Киевстар в хеш-тегах. Помогают абонентам решать текущие вопросы и реагируют на негативную критику. Канал на YouTube в основном наполнен рекламными и новостными роликами компании. Зарегистрирован в марте 2010 года и сейчас общее количество просмотров видео насчитывает
8 Djuice facebook 6608 пользователей c 23 октября 2010 года. Тематика наполнения в основном разные клипы и развлекательный контент, как и положено молодежному оператору. Активно начал наполнять свою страницу относительно недавно – около полгода назад. Раньше были замечены эккаунты фейков. Довольно часто проводят различные активности и конкурсы, в среднем около раза в месяца. С пользователями общаются вяло, часто игнорируют, особенно негативные высказывания.
9 Djuice vkontakte пользователей с 14 апреля 2009 года Полностью дублируют контент со своей страницей в фейсбуке. Модель поведения аналогичная. Степень вовлечения пользователей, как для страницы с таким количеством подписчиков – низкая.
10 Djuice twitter+youtube 1577 подписчиков и - это твиттер музыкального суббренда комании Djuice. Здесь большинство новостей исключительно на музыкальную тематику. Редко проскакивает информация о бренеде Второй твиттер заявляет, что он неофициальный, но при этом исправно Канал на Youtube имеет 209 подписчиков с 2009 года и почти 180 тысяч просмотров. Основное наполнение – это рекламные ролики оператора.
11 Beeline vkontakte 3679 пользователей с 21 апреля 2008 года Официальной группы не обнаружено, но существует «неофициальная» группа, которая по своему наполнению вполне соответствует официальной. В основном пишут о новостях оператора и отвечают на вопросы. Активностей не проводят. Официальных и активных ресурсов украинского Beeline в остальных социальных сетях не обнаружено..
12 Ukrtelecom facebook Возможности авторизоваться на сайте с помощью соц. сетей нет, но можно «поделиться» в своих социальных профилях: google+, twitter, facebook.
13 Ukrtelecom facebook Нет отдельной страницы как мобильного оператора, существует одна общая Укртелеком. Банальная Welcome Page, обычная статическая картинка С 1 сентября 2010 года в сообществе всего 977 человек, что значит не использование контекстной рекламы. Появляются только новости о компании с нерегулярной периодичностью (1-2 раза в неделю). Активность пользователей отсутствует.
14 Ukrtelecom twitter 806 подписчиков Новости только о компании. На вопросы пользователей отвечают, но не всегда сразу.
15 Ukrtelecom youtube Рекламные ролики Некоторые превышают просмотров. Таких результатов можно было обиться только тщательным сидингом.
16 Позиции компании Life:) в социальных сетях
17 vkontakte На заглавной странице сайта есть ссылки на все соц.сети бренда. life:)
18 life:) Блог на платформе собственного сайта В блоге пишут только новостях бренда Новые тарифы Новые услуги Новые акции Блог КВС (корпоративная соц. ответственность), открыли в Черкасской области детский дом Life in life:) Раздел с историями, как отдыхает команда life:)
19 life:) livejournal В livejournal транслируются все публикации из блога
20 life:) vkontakte На Facebook бренд не представлен, зато активно развивается Вконтакте. Группа существует со 2 февраля 2011 года участника. Аватарка по дизайну совмещена с меню группы. Меню: Ссылки на другие соц.сети Ссылки на разделы: события, музыка, фотографии, интересные видео, прикол, шутки, советы (читы). Пишут ОБО ВСЕМ. 4 поста в день Дружеское, неформальное общение. Проводят конкурс «Расшифровка» - оригинально расшифровать аббревиатуру. Подарок – чашка. Активность есть.
21 life:) twitter 2530 пописчиков Новости только о компании. Всегда и без задержек отвечают пользователям на вопросы. Хорошая поддержка
22 life:) youtube На канале YouTube 3 рекламных ролика, которые крутят на ТВ. Последний ролик меньше, чем за 20 дней набрал 7 тысяч – сидинг.
23 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.