Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.imc-gd.ru
1 Конструкт урока Выполнили: Н.А. Гаряева Г.В. Плеханова О.А. Пырьянова К.А. Сабирова М.Б. Шаньгина А.Л. Циммер
2 Предмет: окружающий мир. УМК «Начальная школа XXI века» 1 класс 1 четверть, октябрь Тема: «Как из зерна получилась булка»
3 Цель: систематизировать знания о получении хлеба; сформировать уважительное отношение к труду хлебороба.
4 Результаты: Личностные: осознание ценности хлеба, уважительное отношение к труду хлебороба. Метапредметные: приобретение первоначального опыта работы в группе, умение договариваться, задавать вопросы; приобретение первоначального опыта переработки информации, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; установление причинно-следственных связей в процессе производства хлеба. Предметные: процесс изготовления хлеба, уточнить знания о профессиях людей, связанных с изготовлением хлеба; расширение словарного запаса: сеялка, борона, комбайн, конвейер, элеватор.
5 ХЛЕБ
6 Как из зерна получилась булка? Как из зерна получилась булка?
7 Поле весной
8 Сеялка – приспособление для посева зерна. Борона – приспособление для выравнивания и рыхления земли. Новые слова
9 Дождь, солнечный свет, тепло Что нужно, чтобы зернышко выросло?
10 В желтом море корабль плывет, Он идет, волну сечет, Из трубы зерно течет.
11 Комбайн
13 Как называется помещение для хранения зерна? Элеватор
14 Куда зерно попадает дальше? Мукомольный завод
15 ХЛЕБОРОБ
17 У меня всё получилось, я могу помочь другим У меня всё получилось Мне нужна помощь
18 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.