Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем86dou-49nv.caduk.ru
1 Общее родительское собрание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 49 «Родничок» Заведующий -Смирнова Вера Николаевна
2 ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Результаты деятельности МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок» за учебный год 1. Результаты деятельности МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок» за учебный год 2. Организация безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. (пропускной пункт) 2. Организация безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. (пропускной пункт) 3. Профилактика безопасности дорожного движения 3. Профилактика безопасности дорожного движения 4. Разное 4. Разное
3 Цель на учебный год Обеспечение устойчивого развития системы дошкольного образования МБДОУ ДСКВ 49 «Родничок», доступности, повышения качества и эффективности образования, комплексной безопасности воспитанников. Задачи на учебный год Задачи на учебный год Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение показателя индекса здоровья на 0,6%, что составит 27%. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение показателя индекса здоровья на 0,6%, что составит 27%. Эффективное использование ресурсов ДОУ, охват детей посещающие группы кратковременного пребывания составит 12,83% Эффективное использование ресурсов ДОУ, охват детей посещающие группы кратковременного пребывания составит 12,83% Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе и на платной основе; Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе и на платной основе; Обеспечить заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с ДОУ до 80 %, через Обеспечить заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с ДОУ до 80 %, через - проведение нестандартных и нетрадиционных форм работы с родителями; - проведение нестандартных и нетрадиционных форм работы с родителями; - проведение профилактических мероприятий по безнадзорности и беспризорности детей; - проведение профилактических мероприятий по безнадзорности и беспризорности детей; -проведение профилактических мероприятий по предупреждению жестокого обращения с детьми. -проведение профилактических мероприятий по предупреждению жестокого обращения с детьми. Обеспечить условия для всестороннего развития детей и усвоения образовательной программы на 99% во всех возрастных группах через Обеспечить условия для всестороннего развития детей и усвоения образовательной программы на 99% во всех возрастных группах через - активное использование игры как формы и средства развития детей; - активное использование игры как формы и средства развития детей; -адекватную коррекционную и индивидуальную работу с детьми; -адекватную коррекционную и индивидуальную работу с детьми; -создание условий для повышения педагогического мастерства педагогов в овладении современными технологиями. -создание условий для повышения педагогического мастерства педагогов в овладении современными технологиями.
4 Краткая характеристика МБДОУ 49. В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида 49 «Родничок» функционирует 12 групп из них: В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида 49 «Родничок» функционирует 12 групп из них: -две группы младшего дошкольного возраста от 2-3 лет; -две группы младшего дошкольного возраста от 2-3 лет; -одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; -одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; - одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста со смешанными специфическими психологическими расстройствами; - одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста со смешанными специфическими психологическими расстройствами; -девять групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. -девять групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. Основными задачами, согласно Устава ДОУ, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 49 являются: Основными задачами, согласно Устава ДОУ, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 49 являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно- речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; обеспечение познавательно- речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
5 Структура педагогических кадров ДОУ Изменения в структуре педагогических кадров Состав Всего педагогических работников 33 Количество педагогов женщин33 ОбразованиеВысшее/ всего17 Средне- специальное/ всего16 Среднее/ всего Кандидат педагогических наук 1 Ветеран труда, ветеран ХМАО 2, Педагогический стажДо 10 лет 4 До 20 лет8Более 20 лет 15 Педагоги пенсионного возраста 6
6 Содержание образовательного процесса в МБДОУ 49 определяется следующими общеобразовательными программами: Содержание образовательного процесса в МБДОУ 49 определяется следующими общеобразовательными программами: Основная общеобразовательная программа «Радуга» Т.Н.Доронова; Основная общеобразовательная программа «Радуга» Т.Н.Доронова; Дополнительными общеобразовательными программами по следующим направлениям: Дополнительными общеобразовательными программами по следующим направлениям: Спортивно – оздоровительной направленности Спортивно – оздоровительной направленности обучение плаванию в детском саду; обучение плаванию в детском саду; Художественно – эстетической направленности: Художественно – эстетической направленности: - театр – творчество – дети; - театр – творчество – дети; - путешествие в мир искусства. - путешествие в мир искусства. Основные задачи программы «Радуга»: Основные задачи программы «Радуга»: - обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; - обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников; - обеспечение возможности радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства каждому ребенку; - обеспечение возможности радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства каждому ребенку; - способствовать всестороннему и своевременному психическому и физическому развитию; - способствовать всестороннему и своевременному психическому и физическому развитию; -формировать активное и бережное отношение к окружающему миру; -формировать активное и бережное отношение к окружающему миру; -приобщить к основным сферам человеческой культуры – труд, искусство, мораль. -приобщить к основным сферам человеческой культуры – труд, искусство, мораль.
7 Фактические результаты за учебный год 1.Менеджмент и качество управления В дошкольном учреждении создана атмосфера творческого поиска. Руководство ориентируется на индивидуальные возможности, компетентность каждого педагога. Способствует созданию ситуации успеха в профессиональной деятельности, как молодых так и опытных специалистов. В дошкольном учреждении руководитель, заместители опираются на демократический стиль управления. Конструктивно реагируют на критику, регулярно обсуждаются проводимые мероприятия с управленческой командой, на которых имеет место вносить дополнения и координальные изменения в проект решения педагогического совета или другого мероприятия. Систематически проводится работа по контролю и оценке образовательной деятельности, что позволяет четко определять способы устранения выявленных недостатков. Администрация владеет рефлексивными умениями, может адекватно оценить свои действия «со стороны». В дошкольном учреждении руководитель, заместители опираются на демократический стиль управления. Конструктивно реагируют на критику, регулярно обсуждаются проводимые мероприятия с управленческой командой, на которых имеет место вносить дополнения и координальные изменения в проект решения педагогического совета или другого мероприятия. Систематически проводится работа по контролю и оценке образовательной деятельности, что позволяет четко определять способы устранения выявленных недостатков. Администрация владеет рефлексивными умениями, может адекватно оценить свои действия «со стороны». В 2010 – 2011 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 3 группы кратковременного пребывания детей неохваченных дошкольным образованием. Охват детей ГКП составил 49 ребенка, на 5 детей больше учебный год. В ДОУ функционирует консультативный пункт. Предоставлено 234 консультаций педагогом – психологом, что на 130 человек больше в сравнении с учебным годам; 28 консультаций учителем – логопедом по вопросам коррекции звукопроизношения, что на 23 человека больше в сравнении с учебным годом, 3 консультации учителем – дефектологом по вопросу готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
8 Качество учебного плана, образовательной программы 100 % детей подготовительных групп готовы к обучению в школе (72% - высокий уровень, 28% - средний уровень). Кадровое и методическое обеспечение образовательной программы ДОУ соответствует полностью. В ОУ работают квалифицированные педагоги 94% педагогов имеют квалификационные категории, имеются необходимые дидактические материалы и программные средства, соответствующие реализуемым в образовательном учреждении программам (общеобразовательной, дополнительным). Кадровое и методическое обеспечение образовательной программы ДОУ соответствует полностью. В ОУ работают квалифицированные педагоги 94% педагогов имеют квалификационные категории, имеются необходимые дидактические материалы и программные средства, соответствующие реализуемым в образовательном учреждении программам (общеобразовательной, дополнительным). В образовательном учреждении имеется возможность оказания дополнительных образовательных услуг.
9 Организация дополнительных образовательных услуг В учебном году в образовательном учреждении функционировали дополнительные образовательные кружки по следующим направлениям: Спортивно – оздоровительной направленности: «Флиппер» (на платной основе) -8 (детей) «Спортивная акробатика» (на платной основе)-8 детей Художественно – эстетической направленности: «Колокольчики» (на платной основе)- 10 детей Изостудия «Волшебная кисточка» (10 ребенка) Социально – личностного развития Адаптационная группа кратковременного пребывания «Территория детства» (посетило 49 ребенка). «Коррекция речи» (на платной основе)-4 ребенка Общий охват воспитанников платными образовательными услугами – 85 детей.
10 Достижения воспитанников Мониторинг освоения программных требований воспитанников показал следующие результаты. С высоким уровнем –50% детей, средним уровнем – 48% детей, низким уровнем – 2% детей. Положительная динамика в коррекционно-развивающем воспитании и обучении (детей с высоким уровнем 69%, средним уровнем – 18%). Уровень подготовленности детей к школе составляет: высокий уровень 62%, средний – 38%.
12 4.Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды, компетентность педагогов Наиболее значимым для педагогов являются следующие проблемы: здоровьесбережение детей; формирование всесторонней развитой личности; повышение качества образования; повышение профессионального уровня педагога.
13 Результаты педагогической деятельности В 2010 – 2011 учебном году: 4 педагогов повысили квалификационную категорию (с 1 квалификационной категории на высшую, 3 педагога на первую квалификационную категорию) 16% педагогов повысили квалификацию по вопросам безопасности и охраны труда (ПБ, ГО и ЧС, ОТ) 3% педагогов повысили свою квалификацию на курсах повышения квалификации Пользователь ПК ; 27% - посетили ГМО, ГМЦ 13% - участвовали в ГМО 3% - участвовали в заседаниях ГМЦ (зам.зав по ВМР) 9% педагогов участвовали в работе городской аттестационной комиссии
14 5.Культура ОУ, психологический климат У 75% педагогов наблюдается прагматический подход к инновациям, ожидание от них быстрого результата, проявляют сдержанную позицию в отношении самостоятельного применения новшеств. Большинство педагогов создают банк педагогического опыта по одному из выбранных направлений, активно представляют его в различных формах педагогической работы. 75% педагогов своей работой в ДОУ удовлетворены. Абсолютное большинство (95%) членов коллектива отметили свое участие в подготовке к детским утренникам, досугам, развлечениям и непосредственное участие в них.
15 6. Образовательные ресурсы ОУ Решение проблем здоровьесберегающих технологий через организацию: Решение проблем здоровьесберегающих технологий через организацию: - физкультурных занятий (с использованием закаливающих мероприятий (доступ свежего воздуха, дифференцированный подход по половому признаку); - физкультурных занятий (с использованием закаливающих мероприятий (доступ свежего воздуха, дифференцированный подход по половому признаку); - утренней гимнастики, (на свежем воздухе в соответствии с погодными условиями и сезоном); - современные подходы к организации проведения прогулок с доступом свежего воздуха в группе - современные подходы к организации проведения прогулок с доступом свежего воздуха в группе
16 Финансово – хозяйственная деятельность «Новая школа - Югра» «Новая школа - Югра» 1. Общая сумма – ,00 Из них установка системы доступа в ОУ. Текущий ремонт Благоустройство территории ДОУ Обновление оборудования Приобретение детской мебели, строительного материала и установка теневых навесов
17 Финансово – хозяйственная деятельность Бюджетное финансирование Бюджетное финансирование Общая сумма – ,00 Услуги связи Работы и услуги по содержанию имущества Прочие работы Материальные запасы Коммунальные услуги
18 Финансово – хозяйственная деятельность Внебюджетное финансирование (платные услуги) Внебюджетное финансирование (платные услуги) Общая сумма – 42100,00 Общая сумма – 42100,00 Услуги связи Коммунальные услуги Канцелярские расходы
19 Финансово – хозяйственная деятельность Наказ избирателей депутатам ХМАО – Югры Наказ избирателей депутатам ХМАО – Югры Общая сумма – ,00 Общая сумма – ,00 Приобретение детской мебели Приобретение детской мебели
20 Цель на учебный год Создать непрерывную систему образовательной, оздоровительной, коррекционной работы в детском саду и семье.
21 Задачи на учебный год 1. Удержать достигнутый и способствовать повышению уровня здоровья воспитанников через: Повышение индекса здоровья на 0,2%;Повышение индекса здоровья на 0,2%; Снижение уровня простудной заболеваемости на 2%Снижение уровня простудной заболеваемости на 2% 2. Обеспечить динамику роста объёма и спектра платных образовательных услуг в соответствие с индикаторами ожидаемого результата программы «Развития МБДОУ ДСКВ 49 на г.» через: Увеличение доли воспитанников, получающих образовательные услуги на платной основе (от 3% до 20%);Увеличение доли воспитанников, получающих образовательные услуги на платной основе (от 3% до 20%); Увеличение доли внебюджетных доходов, поступающих от оказания услуг на платной основе (на 5%)Увеличение доли внебюджетных доходов, поступающих от оказания услуг на платной основе (на 5%) 3. Обеспечить развитие процесса обучения и воспитания детей через: Создание условий в ДОУ для совершенствования педагогического мастерства педагогов;Создание условий в ДОУ для совершенствования педагогического мастерства педагогов; Повышение компетентности педагогов к овладению ИКТ и применению их в практической деятельности ( на 30%);Повышение компетентности педагогов к овладению ИКТ и применению их в практической деятельности ( на 30%); Совершенствование показателей системы рейтингования;Совершенствование показателей системы рейтингования; Совершенствование системы взаимодействия педагогов и профильных специалистовСовершенствование системы взаимодействия педагогов и профильных специалистов Совершенствовать условия всестороннего и гармоничного развития ребенка для качественного усвоения программного материала в ДОУ, обеспечить оптимальную подготовку детей к обучению в школеСовершенствовать условия всестороннего и гармоничного развития ребенка для качественного усвоения программного материала в ДОУ, обеспечить оптимальную подготовку детей к обучению в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.