Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемteacherjournal.com.ua
1 Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны
2 Содержание 7. Планы на будущее. 6. Оценка работы учителя 5. Кабинет музыки 4. Внеурочная деятельность по предмету. 3. Научно – методическая деятельность 2.Результаты педагогической деятельности. 1.Общие сведения.
3 1.1. ФИО - Чичиль Татьяна Алексеевна 1.2.Дата рождения: г. 1.3.Образование: Белгородское музыкальное училище, специальность «Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер», 1979 г. 1.4.Основное место работы:учебно-воспитательный комплекс Должность: учитель музыки 1.6.Педагогический стаж: 29 лет Стаж работы в УВК 3: 9 лет Классы, в которых работаю: Квалификационная категория: специалист, старший учитель 1.Общие сведения
4 1.9. Курсы повышения квалификации: 2009 год 2010 год
5 1.10. Грамоты, благодарности, награды
6 1.11. Мысли вслух. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю. Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников. Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример. Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.
7 2.1. Мониторинг качества знаний 2. Результаты педагогической деятельности
8 Двойненко Маргарита стала победительницей Кубка LG- Караоке в Киеве и участницей программы Шанс-5. Спев песню Аллы Пугачевой Ты на свете есть, Маргарита набрала голосов и в финал не вышла г г. 3 место в конкурсе на лучшее сочинение песни к военно – патриотической игре «Зарница», 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» 2.2. Участие школьников в конкурсах г. 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.
9 3.1. Работаю над проблемой: «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как средство повышения мотивации к учебно - познавательной деятельности» Цель: Цель: стимулировать мотивационную направленность обучения с помощью здоровьесберегающих технологий, развивая и формируя ключевые жизненные компетентности учащихся. Гипотеза: Гипотеза: рост мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся, становление их жизненных компетентностей – условие успешного применения здоровьесберегающих технологий 3. Научно-методическая деятельность
10 Учитесь сохранять свое здоровье! Леонардо да Винчи Книга книгой, да и своим умом двигай
11 Чистота кабинета Контроль чистоты и температуры воздуха Обеспечение правильного положения учащихся за партой Контроль освещенности кабинета и доски Контроль звукового фона Гигиенически оптимальные условия Технологии здоровьесбережения на уроках музыки.
12 организация образовательного процесса использование и чередование различных видов преподавания Использование и чередование видов учебной деятельности на уроке Охрана зрения и костно- мышечной системы Формирование правильной осанки и снятие физического напряжения
13 Снятие эмоционального напряжения Создание благоприятного психологического климата на уроке личностно ориентированные технологии Использование ТСО для интерактивного обучения Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Психолого- педагогически е технологии
14 Школьный озорной звонок Нас торопит на урок, Но скажите прежде дружно: Что же в классе делать нужно?
15 Пригласить хочу вас в класс. Класс большой, такой чудесный! В нем учиться интересно. Там откроются, ребятки, Музыкальные загадки!
16 Мы играть не будем в прятки, А начнем урок с зарядки. Ножками потопали, Ручками похлопали. Вправо, влево наклонились И обратно возвратились. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям – физкультпривет!
17 Даст здоровья за минутку добрая физкультминутка.
18 Физкультминутка – важное средство самовыражения. Лучшее средство от гипподинамии Лучшее средство от гипподинамии.
19 Чтобы мир открыть чудесный, Подружиться нужно с песней!
20 Будем хором петь и вместе. Танцы изучать и песни.
21 К песням рисовать картинки, Для удобства сняв ботинки. Костылева Анастасия Малая Дарья
22 И читать о музыкантах, Дергая косички в бантах.
23 Злиться нам никак нельзя – Для здоровья вредно. Злой и грубый человек – Это очень скверно! Посмеемся и пошутим, И обрадую я вас, Что играть мы будем в игры Музыкальные сейчас!
24 Я успею многое познать, понять, попробовать
26 Там, где нет перемен, разум погибает
27 Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим. Голову поднимем выше, И легко – легко подышим.
28 Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем дыхательная гимнастика.
29 Дыхание – энергетический источник голоса. «Как вдохнешь, так и запоешь» «Как вдохнешь, так и запоешь» …
30 Да-с, музыка - наука, А не тра-ля-ля-ля! Фонопедическиеупражнения
31 Танцевали и играли Любят музыку у нас: Мы бы были рады снова На урок прийти не раз! Снова прозвенел звонок Вот и окончился урок. До свидания, ребята! Хорошо вам было тут?
32 Звонок, заливаясь на ноте высокой, Желает здоровья. До следующего урока!
33 3.2. Участие в профессиональных сообществах: 3.3. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях: Дерево ценят по плодам, а человека по делам ГМО учителей музыки, интернет - сообщество «Педсовет», интернет - сообщество «Сеть творческих учителей» 2008 г. – 3 место в городском этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года»
34 3.4. Публикации Танцевальные портреты. Урок в 4 классе.// Мистецтво в школі (музика, образотворче мистецтво, художня культура) (7) mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo- skripka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo- skripka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v- simfonicheskoj-muzyke.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v- simfonicheskoj-muzyke.html Что написано пером, не вырубишь топором
35 4. Внеурочная деятельность по предмету
36 Общего одобрения заслуживает тот, кто соединил приятное с полезным Уроки не заканчиваются после звонка. Занимаюсь воспитательной работой, привлекая учеников в вокальный кружок.
37 Клади картошку в окрошку, а любовь в дело
38 Элементы цветотерапии – один из компонентов здоровьесбережения 5. Кабинет музыки Класс музыки показатель респектабельности учебного заведения. Здесь печатные и экранно - звуковые пособия, видеофильмы и компакт диски. Музыкальные произведения педагог исполняет как сольно, так и с ребятами, используя как « живой звук » фортепиано, так и « синтетические миксы ». Так же возможно исполнение ансамблей ( фортепианных, вокальных и скрипичных) как во время специальных уроков, так и во внеурочное время.
39 Рядом с нами круглый год Чудо музыка живет. Сколько звуков в ней услышишь: То пониже, то повыше, То потише, то погромче, То длиннее, то короче. Не простая это штука – Разобраться в мире звуков.
40 Оценивание деятельности учителя родителями учащихся Оценивание деятельности учителя учащимися К= 0,8-1 – высокий уровень К=0,6 – 0,8 – средний уровень К= 0,3 – 0,5 – низкий уровень 6. Оценка работы учителя
41 Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь (А. де Сент-Экзюпери) Баранова Анастасия Музжухина Валерия
42 Умение педагога интересно организовать изучение предмета (оценка учащихся по 3-х бальной шкале)
43 Чувствуешь ли ты усталость после урока ? нет 83% иногда14% да3%
44 Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем … В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать
45 45 Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности Продолжить формирование методической копилки Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох Планы на будущее…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.