Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpodolsk-102sh2008.narod.ru
1 Учитель биологии МОУ СОШ села Подольск
2 Педагогический стаж- 16 лет Стаж работы учителем биологии- 7 лет
3 Образование- высшее Категория - I Курсы повышения квалификации год БЮРО
4 Первый постулат удачного взаимодействия на уроке - Заинтересуй ребенка Личностная ориентация
5 Применяемые технологии: Диагностико – коррекционная система обучения Б.Х. Юнусбаева
6 Мобилизация и активация учащихся Работа с 1 вариантом контрольно- измерительного материала Коррекция и самокоррекция Работа с 2 вариантом контрольно- измерительного материала Рефлексия
7 КИМы из 20 вопросов: 10 - базовый уровень 5 - уровень повышенной сложности 4 - на мышление 1 - отношение учащихся к изученной теме
8 Результаты применения ДКСО Повышение качества знаний учащихся от 48% до 53% Экономия времени Осознанный подход учащихся к изучению учебного материала здоровьесбережение
9 Технология критического мышления Трехфазовая структура урока: Вызов Осмысление Рефлексия Логико-смысловая модель Синквейн
10 Основное понятие темы Новые термины, понятия функции профилактика нарушения
11 Рефлексия Цель I Как я рассуждал? Какие приемы использовал? III Что изменилось во мне? Какие новые знания и способ их получения соотносятся с моими представлениями о здоровье, профилактике заболеваний II Чему я научился ? Достиг ли цели?
12 Использование информационных технологий Электронные учебники «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Медиаиллюстрации Интерактивные тренажеры Видеофрагменты Интернет Ресурсы
13 Принцип работы Максимальное сближение с изучаемым объектом Практическая и исследовательская направленность уроков Принцип «здесь и сейчас»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.