Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемipk.karelia.ru
2 Система организационного и психолого- педагогического обеспечения адаптации обучающихся к условиям профильной школы
3 Лицей как экспериментальная площадка Полиресурсный центр «Лицейская модель профильного обучения» Республиканская экспериментальная площадка по теме «Организация профильного обучения учащихся классов на основе индивидуальных учебных планов»: Республиканская экспериментальная площадка по теме «Модель культуротворческой школы» Социокультурный центр по теме «Карельская палитра на Зареке» Методический центр по теме «Уважение к истории, культуре народа – залог процветания России» Пилотная школа, работающая по программе «Формирование здорового образа жизни. Профилактика негативных явлений в молодежной среде» Апробационная площадка по проблеме «Обучающая программная среда Coach 6» (в рамках российско-голландского проекта «ИКТ в образовании»
4 Державинский лицей Количество классов - 21 Количество учащихся – класс – класс – класс – класс – 161 Количество выпускников Количество медалистов: Золото – 76 Серебро - 215
5 Орден Дружбы – 2 Заслуженных учителей России - 4 Заслуженных учителей Карелии - 4 Отличник народного образования - 9 Почетных работников общего образования Российской Федерации - 9 Награжденных грамотами МО РФ и РК - 16 Кадровый потенциал лицея
6 Материально-техническая база Оборудование предметных кабинетов: русского языка и литературы истории иностранного языка Лингафонный кабинет физики химии биологии географии
7 Материально-техническая база Компьютеров – 58 (в т.ч. 8 ноутбуков), из них 52 подключены к локальной сети и имеют выход в Internet 3 компьютерных класса 9 мультимедийных проекторов Цифровая видеокамера м фотокамера Сканеры – 6 Принтеры - 17
8 Принципы профильного обучения в Державинском лицее признание за каждым лицеистом права на выбор уровня учебных достижений (обязательного, углубленного, профильного) и обеспечение этой возможности путем открытого предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника; организация предпрофильной подготовки путем включения в учебный план обязательных занятий по выбору и учебных практик, предоставляющих лицеистам возможность не только приобрести опыт освоения посильных элементов профессиональной деятельности, но и осознать свои возможности интересы, предпочтения; осознание необходимости психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей, подростков и юношества, выбора ими траекторий предпрофильного и профильного обучения.
9 8- 9 классы систематизация данных о профессиях, перспективах профессионального роста, правилах выбора профессии формирование мотивов выбора профессии, умений правильно составлять профессиональный план, отражающий этапы, содержание, конкретные действия подготовки к профессиональной деятельности овладение учащимися способами объективной оценки соответствия личностных возможностей требованиям избираемой профессии Цели предпрофильной подготовки в основной школе
10 Твоя профессиональная карьера Психология личности «Образ – я» Психология личности «Образ – я» Психология труда Мир профессий Психология труда Мир профессий Рынок труда Тип профессии: «человек-человек» «человек-природа» «человек-техника» «человек-художественный образ» «человек-знаковая система» Тип профессии: «человек-человек» «человек-природа» «человек-техника» «человек-художественный образ» «человек-знаковая система» Профиль обучения в 10 классе Профиль обучения в 10 классе Выбор профессии (учебное заведение) Выбор профессии (учебное заведение)
11 Выбор учащимися 9 класса типа профессии Выбор профессии
12 обеспечение углублённого изучения отдельных дисциплин программы полного общего образования; создание условий для значительной дифференциации содержания обучения лицеистов, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; предоставление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями; расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективная подготовка выпускников лицея к освоению программ высшего профессионального образования. Основные цели профильного обучения 10 – 11 класс
13 Художественная галерея «Карельская палитра» ДЛ МОК Летняя практика на о. Кижи РДМЦ Музей «Кижи» Спецкурсы Научно-практическая конференция «Державинские чтения» Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Международная Пушкинская конференция Пушкинские чтения Национальная библиотека Конференция РДМЦ Музей Г. Р. Державина в Санкт-Петербурге
14 ДЛ лаборатории Петр ГУ ООО «Автокадры» УЦ Госкомстата России РЦ НИТ БСМП Ботанический Сад Петр ГУ Институт водных проблем институт биологии КНЦ химические лаборатории КГПУ ПетрГУ биофак медфак Музеи – заповедники «Соловки» «Валаам»
15 Профили Державинского лицея ПрофильПрофильные предметыУчебно-производственная практика Социально- гуманитарный Литература, история, русский язык, обществознание, право, иностранные языки Журналистика, гид- переводчик, технический перевод, деловой иностранный язык Математики и вычислительной техники Математика, информатика, физика Новые информационные технологии Конструкторско- технологический Физика математика, технология, Физический практикум Медико-биологическийБиология, химия, математика Физиология, общий уход за больными, экспериментальная биология ЭкономическийМатематика, обществознание, экономика, право Основы предпринимательства. Основы экономических знаний Информационно- технологический Математика, информатика, физика Новые информационные технологии
16 ВУЗы Петрозаводска: ПетрГУ КГПУ ВУЗы Санкт-Петербурга: университет путей сообщения политехнический университет университет МВД государственный университет Юридический институт академии ген. Прокуратуры РФ университет технологии и дизайна Военно-медицинская академия им. Кирова институт точной механики и оптики Институт водного транспорта химико-фармацевтическая академия академия ветеринарной медицины финансовая академия университет телекоммуникаций им. Бонч- Бруевича Высшая школа экономики и финансов архитектурно-строительный институт Академия госслужбы Российская правовая академия министерства юстиции РФ Инженерно-экономический институт Мелицинский университет им. Павлова Аграрный университет им. Пушкина (г. Пушкин) Акдемия гражданской авиации ВУЗы Москвы: международный институт экономики и права Институт статистики и экономики МГТУ им. Баумана Военный институт РГУ нефти и газа им. Губкина химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Московский госуниверситет им. Ломоносова Современная гуманитарная академия Международная академия туризма г. Ульяновск – высшее военно-техническое училище Финляндия - Joensuun Lyseon Lukio IB-Linja Болгария - Американский университет Итоги поступления выпускников 11 классов учебный год
17 Общее количество выпускников – 197 Общее количество поступивших Общее количество поступивших в ВУЗы – 167 в училище – 2 в техникум – 25 Итоги поступления выпускников 11 классов учебный год
18 Соотношение состава (содержания) профиля обучения старшеклассников с профилем обучения, выбранным после окончания лицея Профили лицея Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профильного обучения, которое было получено в школе Естественно научный профиль 67,6%82,8% 92,9% Экономический профиль 60,1%92% 87% Технический профиль 85,5%91,5% 100% Гуманитарный профиль 90,8%91,9% 88,3 %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.