Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.minuspk.ru
1 Ключевые направления и задачи педагогического колледжа в реализации президентской инициативы « Наша новая школа »
2 Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития: обучение технологиям будущего; возрастные особенности определяют организацию школы (начальной, основной, старшей); усиление воспитательного потенциала, индивидуализированное психолого- педагогическое сопровождение; особое внимание – детям « сложной категории » ; новая школьная инфраструктура; открытая система управления.
3 Баланс рынка труда и рынка выпускников. Обеспечение качества профессиональной подготовки. Привлекательность образовательной среды. Эффективность управления. Укрепление материально-технической базы.
4 Количество специальностей Информатика; Дошкольное образование; Иностранный язык; Физическая культура; Адаптивная физическая культура; Коррекционная педагогика в начальном образовании; Преподавание в начальных классах. Дополнительные подготовки и квалификации – 9 Распределение: -152 выпускника трудоустроено – 76 человек (50%) -41 человек (27%) - РА из них в образовании – 61 человек (80%) -22 человека (14%) – продолжили обучение очно Взаимодействие по специальным проектам с южными территориями.
6 Инновационная модель управления процессом подготовки современного учителя Дополнительное образование как условие повышения конкурентноспособности выпускника на рынке труда Построение системы менеджмента качества для реализации обновленной модели специалиста Портфолио как способ формирования надпредметных компетентностей у студентов колледжа Дистанционное образование – современная форма непрерывного образования Информатизация - приоритетное направление образовательной политики колледжа
7 Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии миссией, видением, стратегией и политикой в области качества. Разработана и реализуется компетентностная модель выпускника (комплекс способностей, ценностей, качеств, умений необходимых для реализации данной профессиональной деятельности). Разработан и утвержден реестр основных процессов колледжа. Начата разработка показателей качества и процедур их применения. Осуществляется сопровождение комплексной оценки специальностей (аттестация, аккредитация, лицензирование). Осуществляется регулярный мониторинг качества образовательного процесса, качества результата, удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг и условий, необходимых в учебном процессе для овладения студентами компетенциями. Осуществляется организационное и методическое сопровождение рейтинга ПЦК, преподавателей
8 Компетентностная модель выпускника колледжа
9 Проект позволяет формировать и проводить систематический мониторинг ключевых компетентностей у студентов колледжа. Внесены изменения в правила приема абитуриентов, включающее возможность поступления в колледж на основе конкурса портфолио (при условии положительной сдачи ЕГЭ). Запущен региональный конкурс на лучшее портфолио. Разрабатываются новые формы организации учебного процесса, итоги которых войдут в студенческие портфолио. Студенты являются инициаторами разнообразных мероприятий, организуют собственные проекты. Проводится экспертная оценка разработанных школами города моделей портфолио.
10 Банземир Анны, 231 группа
11 Разработан пакет нормативно-правовых материалов. Разработаны методические рекомендации и инструкции по работе с дистанционной средой обучения Moodle. Удалось привлечь к работе в проекте 92 студента: - дистанционные олимпиады – 69 чел.; - дистанционная педагогическая практика – 3 студента; - дистанционное обучение предмета «Патология», курса дополнительной подготовки «Основы массажа» - 20 чел. Работают в проекте 52 преподавателя: - разработка дистанционных курсов – 2 чел; - дистанционное повышение квалификации – 8 чел.; - обучающие семинары, консультации – 42 чел.
12 разрабатываются и включаются в учебный процесс индивидуальные образовательные сайты преподавателей; создан сайт колледжа и студенческий сайт; обучение по ряду дисциплин ведётся с использованием электронных учебников; студенты имеют возможность пройти дополнительную подготовку по использованию ИКТ в образовательном процессе; 60% преподавателей колледжа прошли курсы повышения квалификации «ИКТ в деятельности учителя-предметника» создан электронный музей колледжа; Переход всей компьютерной сети колледжа в режим работы без учета Интернет-трафика. Модернизация и вывод платформы дистанционного образования колледжа MOODLE в сеть Интернет. Разработка и внедрение программных средств для осуществления контроля за посещаемостью студентов. Пополнение медиатеки колледжа цифровыми образовательными ресурсами. (721 единица)
13 Избирательность и добровольность участия студентов в программах и курсах дополнительного образования; ДО предполагает разновозрастной и разноподготовленный состав группы или студии; Программы и методы ДО отличаются нестандартностью содержания деятельности; ДО обеспечивает развитие личности, ее способностей и творчества, дает возможность овладеть современными технологиями, выходящими за пределы учебной и профессиональной деятельностей; Получение ДО значительно увеличивает шансы трудоустройства, расширяет спектр возможных мест работы; В учебном году дополнительное образование получил 141 студент. В колледже реализуется 12 программ дополнительного образования.
14 повышение качества преподавания по всем дисциплинам (интернет-тестирование); внедрение новых требований к результатам освоения, структуре и условиям ФГОС; завершение к 2011 г. построение системы качества в колледже; оценивание результатов образования осуществлять в логике компетентного подхода. переход на новые ФГОС в системе СПО, новый классификатор СПО подготовка студентов к работе по новым стандартам в системе общего образования
15 Структурированное информационное пространство (сайты библиотеки) Культурное пространство: современные формы досуга, победы: - Первые места в городском конкурсе «Суперстудент 2008», брейн-ринге «Линия жизни». - «Золотая маска» в городском фестивале студенческих театров. - Второе место в студенческой лиге КВН. -Победа в номинации «Оригинальность» в конкурсе профессионального мастерства «Учитель, которого ждут…» в Ачинском педагогическом колледже. Физкультурно-оздоровительная работа. Социальное пространство. Студенческое научное общество. Журнал «Педагогическая позиция»
19 Действует интегральная модель управления. Модернизированные должностные и функциональные обязанности. Реально осуществляется управление учебной, профессиональной, социальной средами через специально – организованные процессы. Осуществился переход к гибкому, открытому, нелинейному способу управления, к горизонтальным и сетевым механизмам организации взаимодействия между управленческими структурами и субъектами образовательного процесса. Программы и проекты становятся основными инструментами деятельности.
20 Развитие учительского потенциала: нет учителя – нет новой школы; конкурсы в год учителя: -преподаватель года (1 м – руб., 2 м руб., 3 м – руб. -классный куратор года; -лучшее учительское и студенческое «портфолио»; -«учитель, которого ждут»; -«учителя – стотысячники» - для студентов колледжа; -проект «Точка отсчета»; -региональный методкабинет; -«мои инновации в образовании» (ВПС). Задачи: учить и учиться самим в технологиях, с которыми студенты идут в школу (технологиями будущего); поддерживать и участвовать в инновационных проектах по совершенствованию образовательной деятельности; инициировать внедрение новых технологий, моделей, проектов.
22 Спортивный зал в главном корпусе Спортивный зал в спортивном комплексе «Электрон»
23 4 аудитории информационных технологий Библиотека, включающая 5 рабочих мест с выходом в Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.