Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cross-kpk.ru
1 МБОУ «Георгиевская СОШ» «Пройдя любые испытания, всегда иди к вершинам знания» Наш адрес: Красноярский край Канский район с. Георгиевка ул. Школьная 1 тел: г.
2 МБОУ « Георгиевская средняя общеобразовательная школа» Предоставляет образовательные услуги по общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации
3 Режим работы 1.Обучается 177 ученика. 2.5-ти дневная учебная неделя. 3.Работа в первую смену. 4.Вторая смена - оказание услуг ГПД, дополнительного образования, организации досуга, проведение мероприятий. 5.В школьных спортсекциях-32% обучающихся. 6.В кружках художественно-эстет-21%. 7.В творческих кружках-17%.
4 Школа реализует Программу развития МБОУ « Георгиевская СОШ» на г. Программу образовательной деятельности на г. Воспитательную программу «Я - Сибиряк» Программа информатизации ОУ Программа взаимодействия ОУ в социуме
5 Приоритетные направления: Обеспечение обучающихся качественными знаниями. Создание условий (содержание, организация, условия и факторы процесса обучения и воспитания), обеспечивающих успешность каждого ученика; Сохранение физического и психического здоровья школьников; Использование инновационных технологий. (НОУ, ИКТ, КСО, проектирование, моделирование). Развитие системы воспитания и дополнительного образования.
6 «Создание условий для формирования творческого потенциала личности в условиях развивающей направленности обучения и воспитания». Цель – создать условия для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других. Методическая тема школы: Задачи: Разработать и внедрять в жизнь качественно новую программу развития школы; обеспечить эффективное и целесообразное использование сил, средств и времени всех участников школьного сообщества Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности.
7 ОУ имеет стабильный кадровый состав Образование и категория учебный год учебный год учебный год Высшее образование Среднее специальное 764 Разряды по ЕТС категория744 1 категория Высшая категория 577 Почетное звание «Отличник НО» «Ветеран труда» Курсы пов. кв.91110
8 Школа - методический центр Педагоги школы - руководители районных методических объединений: Франчук Р.В. - логопедии Фролов Г.А.- истории Волкова Л.И.- математики Галактионова Л.В.- географии Мозалевский Г.С. - ОБЖ Члены экспертной комиссии по аттестации: Фролов Г.А. Ракова И.В. Волкова Л.И. Галактионова Л.В.
9 Стабильная успешность ( без учета класса УФР) Год обучени я Число уч-ся Успешн ость обучени я Качеств о обучени я Второго дников Отсев 1-9 класс Отсев класс
10 Обучение по программе 8 вида (УФР) Год обучения Класс, число обучающихся Организация обучениясопровождение »Б» - 8 чел (1 инвалид) 4 кл.- 1 чел 5 кл. -1 чел. Обучение по программе 8 вида (УФР) в специальном классе. 4-5 кл. обучение в общеобразоват. классах по инд. программе Психолог Логопед Кл.руковод. Администрация Социальный педагог Мед. работник «Б» - 8 чел. (1 инвалид) 5 кл. 1 чел. 6 кл. – 1чел. 2 кл. – 2 чел. Обучение по программе 8 вида (УФР) в специальном классе. Инвалид на свободном посещении уроков. 2,5,6 кл. обучение в общеобразоват. классах по инд. программе Психолог Логопед Кл.руковод. Администрация Социальный педагог Мед. Работник Педконсилиум
11 Качество и успешность по русскому языку и математике в начальной школе. Качество и успешность обучения по математике Качество и успешность обучения по русскому языку
12 Участие обучающихся начальной школы в интеллектуальных конкурсах уч.год «Кенгуру-Математика для всех»- 34 чел. «Русский медвежонок» - 28 чел. «Зимние интеллектуальные игры» - 24 чел. «Золотое Руно» - 19 чел. Школьная научно-практическая конференция – 7 чел.
13 Результаты конкурсов КлассНазвание конкурса Ф.И.ученикаРезультатФ.И.О.учителя 4 кл.«Не дружи со своей обидой» - всероссийс кий Битюкова Н. Победитель Леттер В.М. 3 кл.Знакомая незнакомка краевой Галактионова Ю.ПобедительФедоткина Н.Н. 2 кл.«Зимняя планета детства» краевой Леттер И.ПобедительКрасавцева И.А. 3 кл.«Эко-игрушка 21 века» краевой Пужель С.ПобедительФедоткина Н.Н.
14 Результаты конкурсов КлассНазвание конкурса Ф.И.ученикаРезультатФ.И.О.учителя 4 кл.Районные соревнования по легкой атлетике Жевнерович Л. Победитель Мозалевский Г.С. 3 кл.Районные соревнования «Веселые старты» Команда школыПобедитель Мозалевский Г.С. 3 кл.«Пушкиниана 2010 год» Баженов Ж.УчастникФедоткина Н.Н.
15 МО учителей начальных классов Победители конкурса краевых и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в Красноярском крае.
16 АРМ учителя начальных классов Молодой специалист Гостяева А. А. Учитель I категории, зам. директора по ВР Федоткина Н.Н.
17 Внеурочная деятельность Цель внеурочной деятельности: создать условия для сохранения здоровья и развития творческих способностей учащихся, духовно-нравственного воспитания. Основные действия и задачи
18 Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Социальное 2часа-ОФП,ОБЖ 1час-проектирование 1час- ОПД Духовно-нравственное 2часа- «Этикет», «Сибирские традиции» Общеинтеллектуальное Общекультурное 2часа- «Mediawiki», шахматы 2часа- «Веселые краски» «Доремифасолька»
19 При организации внеурочной деятельности школьников необходимо учесть 3 уровня результатов: Третий уровень. Получение школьниками опыта самостоятельного действия. Второй уровень. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Первый уровень. Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.
20 Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволит: Разработать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах Подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня Выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому Диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности Оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам
21 Спортивно-оздоровительное
23 Художественно-эстетическое
24 Научно - познавательное
25 Духовно - нравственное
26 Общественно – полезная деятельность
27 Перспектива Реализация программы развития школы г. Реализация воспитательной программы «Я- Сибиряк» на гг. Совершенствование материальной базы ОУ через участие в социальных проектах Внедрение ФГОС -2 в начальной школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.