Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbynina5.ucoz.ru
1 МОУ СОШ 5 ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…
2 Из истории школы Создана в 1937 году. С 1998 года – Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением предметов. С 2003 года - Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 5.
3 В школе : В школе : Количество учащихся – 587; Количество классов – 23; В школе работает - 52 педагога. Из них: с высшей категорией – 16 с первой категорией - 24 со второй категорией - 2 Заслуженных работников РМЭ - 3 Отличников просвещения - 18
4 Основные документы: - Программа развития школы. - Концепция «Развитие творческих способностей учащихся через личностно-ориентированное образование». - Программа «Семейное воспитание – основа воспитательной системы школы».
5 Структура управления ОУ, органы самоуправления Совет школы, он является высшим органом управления школы. Попечительский совет. Родительский комитет. Педагогический совет. Актив Совета молодежи.
6 Традиции школы Связь поколений выпускников и учителей. Активизация интеллектуального потенциала учащихся. Содружество школы и МЦБК. Поисковая работа и использование ее в воспитании учащихся. Работа музея как центра воспитания молодежи.
7 Основные задачи, реализуемые школой с 2007 года: Повышение уровня управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга и учета развития конкурентности в образовании. Ведение работы по образованию единого информационного пространства и оптимизации его ресурсов. Формирование и модернизация индивидуальной траектории обучения в 10,11-х классах на основе новых технологий обучения. Ведение работы над повышением качества образования школьников в условиях внешней оценки. Создание единого положительного поля взаимодействия «ученик – учитель – родитель».
8 Наши достижения с 2007 года Создана информационная среда школы. Сложилась определенная система инновационной деятельности. - введение инновационных изменений в структуру и содержание образования. введение инновационных изменений в структуру и содержание образования. - проводятся научно-практические семинары республиканского и муниципального уровня.проводятся научно-практические семинары республиканского и муниципального уровня. - ведется научно-исследовательская работа в области образования и воспитания.ведется научно-исследовательская работа в области образования и воспитания. - в школе работают 5 предметных кафедр.в школе работают 5 предметных кафедр - с 2009 года ведется разработка экспериментального научно-исследовательского проекта «Внедрение дифференцированно-групповой траектории обучения» ( ).с 2009 года ведется разработка экспериментального научно-исследовательского проекта «Внедрение дифференцированно-групповой траектории обучения» ( ). - в 2008 году учащимися и преподавателями школы создан Интернет-сайт ( В 2009 году школа заняла I место в конкурсе Интернет – сайтов образовательных учреждений города Волжска.
9 Качество образования ЕГЭ 2008 ЕГЭ 2009 ПредметыБаллМесто в городе ПредметыБаллМесто в городе Физика 60 1 Физика57/59 1 Химия 661 Химия 791 Обществознание 594 Обществознание 652 Биология 701 Биология 811 Английский язык 751 Английский язык 811 Информатика 511 Информатика 701 Математика 541 Математика59/64 3/1 Русский 632 Русский 655
10 Достижения в предметных олимпиадах Достижения обучающихся уч. год 2 место уч. год 1 место уч. год 2 место Учас тн и к и При- зёры Участ ник и При- зёры Участн ики При- зёры Победители олимпиад: районные республиканские всероссийские
11 ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ – СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Приоритетные направления: Семейное воспитание; Гражданско-патриотическое воспитание; Профилактика правонарушений и ДТТ; Здоровый образ жизни.
12 Эффективность воспитательной деятельности Организован совместный досуг детей и взрослых. (Создание семейного клуба «Здоровье») Проведение традиционного праздника «День Семьи». Работа школьного исторического музея. 2 место на республиканских краеведческих чтениях Работа военно-патриотического клуба «Ратник». 3 - место в городском смотре строя и песни Отсутствие ДТП по вине учащихся за последние 5 лет. Снижение уровня правонарушений за последний год. Достаточно высокий уровень социальной активности старшеклассников. Своевременное выявление семей СОП и оказание им помощи.
13 Сравнительный анализ уровня воспитанности школьников
14 Достижения в 2008, 2009 годах Всероссийский и межрегиональный уровень: «Кубок Юмора » - лауреаты Краеведческие чтения (г. Москва) – 2 место (2008 г.) Межрегиональный конкурс команд КВН «Бендериада» (2009 г.) - 3 место Республиканский уровень: Школьная лига команд КВН – 1 место (2008 г.) Школьная лига команд КВН – 2 место (2009 г.) Конкурс «Эстрадный вернисаж» - 3 место (2009 г.) Краеведческие чтения - 2 место (2009 г.)
15 «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Послание Федеральному Собранию Российской Федерации Президент РФ Д. А. МЕДВЕДЕВ 12 ноября 2009 года
16 СЕМИНАРЫ годы Республиканские семинары: «Воспитательная система и методическое обеспечение воспитательной работы» Теоретический республиканский семинар: «Основные компоненты воспитательной системы» Городской научно-практический семинар «Информатизация образовательного процесса как фактор развития творческих способностей учащихся».
17 Инновации в структуре и содержании образования Реализация двух профилей Информационно – технологический Социальный Дифференцированно- групповая траектория обучения Индивидуальная траектория обучения ФизикаОбществознание
18 ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ Коллекция интерактивных уроков Муниципальные методические службы Государственные ЦОР Дистанционные курсы в Интернете Государственные образовательные порталы Интернет СЕРВЕР 6 3 Информационно - методический центр АРМ АДМИНИСТРАЦИИ Кабинет географии Директора Заместителя УВР Заместителя ВР Заместителя УВР (начальная школа) Инженера по ОТ и ТБ Компьютерный класс Метод. кабинет Учительская АРМ библиотекаря Музей Компьютерный читальный зал 5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лекционный зал Школьная коллекция ЦОР Электронный архив Лаборатория газеты «Скетч» Лаборатория сайта школы Секретаря Медиотека Школьная телестудия База данных школы Издательск ий центр 2 4 Сайт школы 1 Библиотечный комплекс
19 5 предметных кафедр кафедра начального образования кафедра гуманитарных дисциплин кафедра естественно-математических дисциплин кафедра социально-эстетических дисциплин кафедра воспитателей классных коллективов
20 Участие в научно-практических конференциях Школьный уровень (количество призеров): 12 Муниципальный уровень (количество призеров): 4 Республиканский уровень (количество призеров): 1 Всероссийский уровень (количество призеров): Муниципальный уровень (количество призеров): 6 Республиканский уровень (количество призеров): 3
21 1. Информационная характеристика научно – исследовательского проекта Авторы проекта: Бынина Татьяна Викторовна директор школы, Деменец Надежда Ивановна заместитель директора по УВР, Дарьина Ольга Александровна заместитель директора по УВР, Иванова Елена Владимировна заместитель директора по ВР. Научный руководитель: Климина Марина Владимировна, методист МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ, учитель высшей категории. Соруководители: МУОО администрации городского округа «Город Волжск» Научные консультанты: Сажина Юлия Владимировна, И.О. заведующей ГМК МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ. Организатор экспериментальной площадки (ответственный исполнитель): Деменец Надежда Ивановна заместитель директора по УВР; Дрягилева Елена Ивановна учитель истории МОУ СОШ 5. Координаторы проекта: Климина Марина Владимировна, методист МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ, учитель высшей категории. Исполнители: педагогический коллектив школы. База экспериментальной работы: МОУ СОШ 5. Основная идея проекта: создание максимальных условий для введения индивидуальной траектории обучения учащихся. Основная идея практической реализации проекта Создание групп для дифференцированного обучения по отдельным предметам. Этапы проведения эксперимента: 1 этап. Подготовительный годы. 2 этап. Практический годы. 3 этап. Обобщающий годы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.