Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool19143.narod.ru
1 Внедрение нормативного бюджетного подушевого финансирования МОУ Бондаревская средняя общеобразовательная школа
2 Основные направления комплексного проекта модернизации образования Введение нормативного подушевого финансирования Введение новой системы оплаты труда Введение независимой оценки качества образования Развитие сети общеобразовательных учреждений Обеспечение государственно-общественного управления образованием
3 Обязательные условия перехода ОУ – юридическое лицо; ОУ – имеет самостоятельный баланс; ОУ – имеет орган государственно- общественного управления; ОУ – делает анализ эффективности ресурсов (кадровых, финансовых, информационных).
4 Нормативно-правовая база Постановление администрации муниципального образования Бейский район 497а от г «О переводе на нормативное бюджетное финансирование Бондаревской СОШ» Положение о материальных поощрениях работников Заявка на выделение финансовых средств из республиканского бюджета Штатное расписание Тарификационный список Нормативы финансирования расходов на реализацию основных образовательных программ в МОУ РХ Приказ о создании комиссии по материальном поощрению
5 Расчет расходов на оплату труда с начислениями в 2007 г. Начальная школа82 уч.×14974 руб руб Основная школа161 уч.×29380 руб руб Средняя школа48 уч.×35582 руб руб ИТОГО292уч руб
6 Расчет расходов на оплату труда с начислениями в 2008г Начальная школа82 уч.×16671 руб руб Основная школа161 уч.×33579 руб руб Средняя школа48 уч.×37655 руб руб ИТОГО292уч руб
7 Структура фонда оплаты труда. ФОТ Тарифная часть Надтарифная часть Должност ной оклад по ЕТС Компенси рующие доплаты (ночные – 35%, вредность – 12%) Фонд иных выплат (качество+ премия) Фонд доплат ( каб., тетр., кл.рук.)
8 Надтарифная часть Доплаты Надбавки Премии Материальная помощь
9 Доплаты – устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника: за проверку тетрадей, заведованием кабинета, классное руководство и т.п. Надбавки – устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряжённость, сложность, интенсивность и другие качественные показатели труда. Премии – выплачиваются за достижение плановых показателей работы учреждения в целом и за достижение высоких индивидуальных показателей в работе отдельных работников Материальная помощь – может выплачиваться работнику с целью оказания мер социальной поддержки в трудной жизненной ситуации Надтарифная часть
10 Положение о материальных поощрениях работникам МОУ Бондаревской СОШ I. Общие положения II. Распределение премиального фонда III. Порядок премирования IV. Критерии оценки труда работников V. Порядок определения размера премии VI. Премирование за успешное и качественное выполнение планов работ и заданий
11 Критерии оценки труда работников Качество выполнения функциональных обязанностей согласно должностной инструкции. Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу. Выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами управления, успешное выполнение плановых показателей, творческий вклад в развитие образовательной деятельности, совершенствование форм и методов обучения и воспитания. Активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования. Участие в методической работе, обобщении передового опыта, внедрении передового педагогического опыта в образовательный процесс, авторской разработке учебных программ, курсов, учебных пособий. Активное участие в общественной жизни образовательного учреждения. Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, требований охраны труда и техники безопасности.
12 Лист самооценки учителем по критериям материального стимулирования Критерии 1За хорошую подготовку кабинета к новому учебному году (5б, 3б, 1б) 2За организацию труда и отдыха детей за оригинальную – 5 б; за хорошую – 3 балла 3За качество перспективно-тематического планирования: ( по предмету, эл.курс, фак-в, воспит.план) - оригинальная разработка – 5 баллов - с элементами новизны -3 балла 4За эффективность учебно-воспитательной работы (на основании итогов срезов, контрольных, результатов экзаменов (ЕГЭ) и т.п) - оптимальный уровень – 5 баллов - допустимый уровень – 3 балла; 5За ведение учетно-отчетной документации (журналов, отчетов, информаций и т.п.): - без замечаний – 3 балла; - не более одного – 2 балла; - не более двух – 1 балл; 6За внеклассную работу по предмету: - оптимальный уровень – 5 баллов; - допустимый уровень – 3 балла 7За воспитательную работу (5-1б): эффект.работы с детьми из гр.риска; орг.питания; состояние пропусков учащихся ; уровень сотруд.с родителями; проведение экскурсий, походов; дежурство по школе 8За инспектирование своей школы, подшефных и других школ; работа в экспертных группах; в различных комиссиях (5 баллов, 3 балла, 2 балла)
13 9Соблюдение единых педагогических требований и личная дисциплина (исполнительская дисциплина), участие в совещаниях, педсоветах, планерках и т.д: без замечаний – 5 баллов; не более двух замечаний – 3 балла; не более четырех замечаний – 1 балл 10 Состояние учебного кабинета: паспорт, план дооборудования, сан.сост., сохр.мебели, озеленение, оформление (5,3, 2.,1 балл) 11 За организацию и проведение мероприятий, повышающий имидж школы: активная работа – 5 баллов; не систематически – 3 балла; 12 Подготовка уч-ся к олимпиадам, НПК, конкурсам, соревнованиям, ЮИД, туризм, КВН, Мисс… 13 Личное участие педагога в конкурсах, конференциях, педчтениях; НПК и т.д. 14 За участие в инновационной деятельности, применение новых и информационных технологий (5-1балл) 15 За проведение уроков на высоком уровне (5-1балл) 16 За проведение внеклассных мероприятий на высоком уровне (5-1 балл) Итого
14 Фонд оплаты труда Месяцз/пПремия% увеличения Октябрь691016, Ноябрь529145, Декабрь576506, Январь560209, Февраль572912, ,24 Итог о , ,4
15 Что изменилось: Выросла активность участия учителей в различных конкурсах Повысилась исполнительская дисциплина работников школы Благодаря материальному стимулированию смогли расширить круг должностных обязанностей Улучшилась результативность работы учителей
17 17 призовых мест Физическая культура I место – 2 уч.Другов В.А., Богданов И.М. III место – 1 уч.Другов В.А Технология I место – 1 уч. Циммерман В.И. Обществознание II место – 2 уч. Сагалаков И.Ф. История III место – 1 уч. Сагалаков И.Ф. Немецкий язык I место – 1 уч. Рождественская Н.М Хакасский язык I место – 1 уч. Кайдачакова А.П. Хакасская литература I место – 1 уч. Александрова Л.П. Английский язык I место – 1 уч. Демиденко Т.А. География I место – 2 уч. Рогова Р.И. Русский язык II место – 2 уч. Сехович Л.Н., Рогова Е.В III место – 1 уч. Сехович Л.Н Математика I место – 1 уч. Галактионова О.М.
18 Не учтенные расходы: 2 дня больничный лист; Курсовая подготовка; Обучение в ВУЗах педагогов; Надомники; Выплата компенсации при увольнении; Повышение категорийности при аттестации; Поправочный коэффициент при повышении з/п. Обязательные доплаты (30% - мол.специалист, % за звания и т.д.) Группы продленного дня.
19 Рекомендации Уменьшить по возможности надомников; Не делить на группы; Объединение классов; Уменьшить надтарифный фонд; Замещать не все часы во время курсов, получения дополнительного высшего образования; Сокращение штатных единиц; Привлечение внебюджетных средств.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.