Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvilsoch.narod.ru
1 Время жить в Марий Эл. "Человек в трудовом коллективе.
2 Подведем итоги:
3 1.Что стимулирует хорошую работу? деньги, возможность заработать; перспектива продвижения; престижная работа; ответственное человеческое отношение к своей работе; ответственность перед коллективом; хорошие условия труда.
4 2. Что такое профессиональная этика? требование нравственности; готовность прийти на помощь в врачебной этике; для юриста-приверженность к духу и букве закона; для научного работника-устойчивое здоровое любопытство по отношению к предмету своей работы; для коллективов военно-устовных характерны большая четкость, определенность, жесткость отношений.
5 3.Нужна ли жесткая дисциплина? широкое применение дисциплинарных санкций портят нервы,провоцируют сердечные приступы, результатов особых не дают; на первый план должна выйти внутренняя дисциплинированность работника; использование следующих мотивов: материальные, социальные, гражданские.
6 4. Что мешает работе? климат в коллективе, которое влияет не производительность и качества труда; ухудшение объективных условий работы; накопление усталости; сухая официальность,безличность в отношениях с подчиненными; работники должны быть вежливыми, сдержанными, справедливыми, не использовать чужих неудач для собственной выгоды; реально применять поощрения и наказания; руководитель должен доверять единомышленникам.
7 5.Как разговаривать с подчиненными? к беседе с подчиненными заранее готовиться; проявление интереса к служебным и личным делам собеседника; выбрать время и место; придерживаться цели беседы.
8 6.Как выйти из служебного конфликта? следует сократить конфликты до минимума; соблюдать культуру общения; уметь слушать и спорить; различать конфликты здоровые от склоков личного характера; в случае необходимости обратиться к посредникам; не доводить до суда.
9 7.Вредны ли неформальные группы? отношение на работе должны регулироваться не только формальными, имеющими юридическую силу предписаниями; неформальные группы -вещь естественная и неизбежная, они переплетаются с формальными отношениями и должны помогать главному- работе; личные симпатии, могут благоприятно сказываться на качестве и результата работы; совместное проведения сослуживцами досуга имеет ряд достоинств; неформальные санкции, типа осуждения авторитетных коллег действуют гораздо эффективнее, чем административные взыскания.
10 8.Руководитель: должность или призвание? черты лидера: интеллект должен быть выше среднего, инициативность, самостоятельность, находчивость, уверенность в себе, высокий уровень притязания; некоторые черты лидера можно приобрести по средствам обучения и опыта; автократический стиль руководства, наносит ущерб интересам дела, вносить элементы "чрезвычайного положения; демократический руководитель, предоставляет подчиненным самостоятельность, уважительно относиться к людям при этом не подрывает принцип единоначалия, не порождает анархию.
11 9.Какие профессии востребованы в Горномарийском районе? по материалам газеты Край Горномарийский; маникюрщица, доярка, водители, строители, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования; -лучше всего открыть собственное дело. Например, организовать фермерское хозяйство.
12 Из сокровищницы мудрых мыслей: Основа любых взаимоотношений-это труд, активная деятельность, творчество. В.А. Сухомлинский Работа только тогда радостна, когда она несомненно нужна. Л.Н.Толстой.
13 Об авторе Васкина Нина Ивановна, учитель обществознания муниципального общеобразовательного учреждения Виловатовская средняя общеобразовательная школа Горномарийского района Республики Марий Эл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.