Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzaborosh.narod.ru
1 Основная образовательная программа начального общего образования Заборьинская основная общеобразовательная школа 2011 год
2 ЗНАНИЯ Предметные знания, умения и навыки. Совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов. Деятельностные, Личностно- ориентированные Культурно- ориентированные Результат образования До…После… Принципы До…После… Стр.4
3 Цели и задачи НОО До…После…. достижение выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Стр. 6
4 Структура образовательной программы до… 8. Система оценки достиж. 9.Пр. отдельн. предм. курсов 7.Программа коррекц. раб. 2. Основное содержание 3. Требования к уровню подготовки выпускни ков нач. шк. 1.Пояснительная записка
5 Структура образовательной программы после… 6.Пр.ограмма фомиров.культу ры ЗОЖ 8. Система оценки достиж. 9.Пр. отдельн. предм. курсов 5.Пр. духовно- нравст. развития 4.Пр.формирова ния УУД 7.Программа коррекц. раб. 2.Планируемы е результаты 3.Учебный план 1.Пояснительная записка Стр. 6
6 Учебный план До… После… Инвариантная часть 20 ч Отсутствует Инвариантная часть 20 ч. + внеурочная деятельность 10 часов Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Прогамма формирования УУД До… После… Стр.22 Стр. 23
7 Программа духовно-нравственного развития До… После… -Отдельно в плане воспитательной работы школы, класса как направление деятельности -Не выделялось отдельно начальное и основное звено - В программе начального образования отсутствует - Размыты приоритеты, задачи, планируемые результаты - Формальный подход - Базовые национальные ценности локализованы в содержании отдельного учебного предмета - Является составляющим самостоятельным разделом, обязательным для выполнения - Определены основные понятия, ценности, принципы - Конкретизированы и «разведены» задачи планируемые результаты - Формы деятельности, приоритеты те же, - Системно- деятельностный подход, - Развивающий подход - Базовые национальные ценности пронизывают все учебное содержание Стр. 44
8 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни До… После… -Подпрограмма воспитательной работы школы -в Стр. 61
9 Программа коррекционной работы До… После… Стр.67
10 Система оценки достижений : После… До… - Основное средство проверки – задания на воспроизведение знаний. - Пятибалльная система Точка отсчёта - «идеальный образец» («пятерка»), от которого «методом вычитания», фиксацией допущенных ошибок и недочётов, формируется оценка учеников. - Все ученики делятся на стандартные категории «отличников», «двоечников»… стрессообразующих - Один из стрессообразующих факторов в школе – это ситуации контроля и оценивания, т.к. ребенок не может повлиять на исход важной для него ситуации « Оцениваться может любое, особенно успешное действие (предметное, метапредметное, личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи)». Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика) Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности) Шкала по принципу «прибавления» и «уровнего подхода Таблицы результатов Портфель достижений (дневник достижений) Диалог оценивания Самооценка Стр.74
11 Система учебников «Школа России» До… После… Набор учебников Система учебников – связи целей и технологий. Электронное сопровождение учебников Стр.79
12 Условия реализации программы До… После… Учебники Уроки с использованием ИКТ (по желанию учителя) Рабочие тетради (по желанию родителей) Завершенные линии учебников 1-4 класс Обязательное использование ПК Мультимедийный проектор Учебные предметы соповождаются необходимым методическим и дидактическим материалом Стр.157
13 Выводы: ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся ООП НОО нового поколения способствует качественной подготовке выпускника начальной школы к продолжению обучения в основной школе. ООП НОО целостный, структурированный документ, выполнение которого требует координальных изменений в сознании, пересмотра и обновления способов, методов, приемов деятельности педагогов, родителей, учащихся.
14 Источники сведений Примерная ООП НОО по УМК «Школа России», сайт «Просвещение» Примерная ООП, автор Г.Дмитриев Информационная поддержка: Березовский ИМЦ Методические пособия «Стандарты второго поколения» Начальная школа Обучающие семинары Презентация «Технология оценивания учебных успехов Образовательной системы» вебинар,
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.