Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.licey82.com
1 11 «Г» класс Лингво-информационный
2 Язык- не абстрактная конструкция ученых или составителей словарей, но нечто, возникающее из работы, потребностей, склонностей, вкусов и прежних поколений человечества, имеющие свои основы близкие к земле. У. Уитмен
3 WELCOME…
4 11 «Г» ( г.) 28 человек… 7 юношей, 21 девушка (1/3) Все они: Спортсмены Умницы и Умники Необычные люди И просто ученики
5 Наши парни
6 Наши девушки САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ, УМНЫЕ, КРЕАТИВНЫЕ, СПОРТСМЕНКИ КОМСОМОЛКИ И ПРОСТО КРАСАВИЦЫ
7 Наши девушки(2)
8 Воспитание доброты и культуры общения Создание комфортной среды общения Воспитание ценностного отношения к природе, к дому, в котором мы живем
9 Воспитание мотивационной и волевой готовности к продолжению образования Воспитание альтруизма, развитие мышления, приобретения научных знаний
10 Усиление саморазвития личности и профориентация
11 11 «Г» Активные участники культурно- массовых, спортивных, художественных мероприятий, проводимых в школе.
12 Умницы и Умники Участники интеллектуальных конкурсов и викторин
15 11 «Г» – необычный класс Ученики нашего класса являются представителями различных субкультур
16 И просто… ученики Благодарный продукт образовательного процесса.
17 Важной частью системы воспитательной работы школы является формирование и укрепление школьных традиций
18 Тематика классных часов ТемаЦель Результат 1О нашем коллективе Выявления лидеров в классе Определение Организационно й структуры коллектива 2Поговорим о дежурстве Формирование ответственного отношения учащихся к порученному делу Добросовестное дежурство в школе и классе 3Делать добро спешите! Поразмыслить с учащимися о важнейших нравственных ценностях, добре, уважении, любви Участие в акции « Милосердие»
19 4Насилие и законДонести до подростков понятие о насилии, о возможностях его предотвращения, о законах.Нет ребят состоящих на учете 5Хорошо, что мы такие разныеРазвитие у уч-ся чувства собственного достоинства и терпимости по отношению к другим людям, уважение их прав, индивидуальностиВ классе улучшилось взаимоотношение между членами классного коллектива 6Курить и жить ?Воспитание у учащихся ответственности за свое здоровье, устойчивого негативного отношения к курениюУчастие в проекте 7Суд над наркоманиейФормирование у учащихся осознанного неприятия наркотических веществ как способов влияния на свою личность Отчеты, доклады
20 Психолого- педагогическая характеристика класса
21 ОбъектОбъект Параметры мониторингаТехнология сбора информации Принятие решений, движение информации 11г11г Уровень и динамика развития классного коллектива : оценк а 1) интеллекта, социальной выправки, социальной успешности 2) коммуникативности, притягательности с точки зрения «человеческих качеств»( т.е. «хороший», яркий характер, надёжность в отношениях, готовность прийти на помощь, щедрость, миролюбие и т. д.) Со цио мет рия (по Дж. Мо рен о ) 8 кл11 кл Динамика. Поначалу сложный, разрозненный во мнениях, предпочтениях и оценках коллектив с выраженной конфронтацией в отношениях мальчиков и девочек, приобрёл черты гендерной сбалансированности в отношениях, взаимоуважения и признания индивидуальности каждого человека внутри группы. Значительно вырос показатель социальной адаптации, сплочённости, ЦОЕ, изменились статусные характеристики учеников в пользу признания достоинств «формальных лидеров», уменьшилось число детей, не получающих поддержки со стороны одноклассников (2 чел.). Социометричес кие «звезды» по оценке 1) интеллекта и социал. успешности 2) коммуникати вности : 1)Малыгин Роман, Власов Никита, Сущанская 2)Зарницина, Косенков Социометрич еские «звезды» по оценке 1) интеллекта, социальной успешности 2) коммуникат ивности : 1)Малыгин Роман, Власов Никита,Клюг Ксения, Чефранова Ксения. 2)Фрик Евген. Талялёва Гелена, Атапина ЦОЕ 60 % ЦОЕ 8 5 %
22 Объект ВВ Параметры мониторин га Технология сбора информации Принятие решений 11 г Познаватель ная сфера личности учащихся, интеллектуа льное воспитание л ичности. IQ9 кл 11 кл 1.Вцелом по кл.- положительная динамика,имеют высокиепоказател и – Колесников, Копленко и Чефранова 2.Имея показатели выше среднего, учатся с тройк амиЕрохин, Федотов 3. Повысили свои личные показатели Малыгин,Черкевич. 4 В 9 классе у Атапиной показатели ниже среднего, к 11кл.- полож динамика. УИТ СПЧ Высокая1 4,5 % % Выше среднего 8 36, 5% % Средняя12 54, 5 % % Ни же среднего 1 4,5 % 1
23 Об ъе кт Параме тры монито ринга Технология сбора информации - Методика «ценностные ориентации» (ЦО)М.Рокича Выводы 11 кл Ценнос тные ориент ации классн ого коллек тива 11 класс: Рейтинг жизненных целей-ценностей (терминальные ценности) 1.Семья 2.Материальн. благополучие 3.Наличие друзей 4. Здоровье Мальчики: Семья, матер.обеспеченность, здоровье, свобода. Девочки: Семья, материал благополучие,любовь,друзья. Дискриминируемые ценности: Социальное равенство, мирная обстановка, общественное признание. Мальчики: обществ. признание, равенство,творчество. Девочки:мирная обст.,равенство,творчество. «Социальный характер» класса имеет выраженную направленность на индивидуальное благополучие с преобладанием общечеловеческих ценностей. Выявлены гендерные различия в ориентирах и поведенческих способах достижения цели. В целом у учащихся сформированы базовые ценности достижения социального успеха и личностного роста. Рейтинг инструментальных ценностей (ценности-средства достижения цели) 1.Ответственность 2.Образованность 3.Воспитанность 4. Независимость. Мальчики: ответственность, смелость, образованность, независимость. Девочки: ответственность, образованность, воспитанность, независимость. Дискриминируемые: Чуткость, аккуратность, эффективность, рационализм. Мальчики: чуткость, широта взглядов, терпимость, аккуратность. Девочки: аккуратность, чуткость, эффективность, логика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.