Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimnazia10.ucoz.org
1 Анализ учебной работы МОУ Гимназия 10 г.Ржева за уч.год
2 Приоритетные направления работы гимназии в уч.г. -Усиление личностной направленности образования. -Использование информационных технологий в образовательном процессе, создание современной информационной среды с доступом в Интернет, использование ИЦШ. -Совершенствование профессионального мастерства учителей через методические семинары по внутришкольному повышению квалификации педагогов, самосовершенствование в ходе исследовательской деятельности. -Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения с использованием кабинета здоровья. -Усиление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. -Развитие материально-технической базы гимназии.
3 Задачи гимназии 1. Повышение качества образования. Предоставление разностороннего, универсального, базового и гимназического образования в сочетании с вариативными компонентами образования. 2. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников. 3. Развитие творческих способностей, исследовательских умений учащихся. 4. Повышение ИКТ-компетентности педагогов. 5. Обеспечение безопасности и здоровой окружающей среды в гимназии. Методическая тема гимназии. «Профессиональная компетентность учителя как основа компетентностного подхода в образовании»
4 Основные документы деятельности гимназии Учебный план гимназии учебный год. Программа развития на годы. Образовательная программа на учебный год. Перспективный план работы гимназии на учебный год.
5 «Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса»
6 Качество образовательного процесса Обновление содержания образования Совершенствование организации образовательного процесса Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения Внедрение ИК-технологий Развитие материально-технической базы
7 Обновление содержания образования Введение новых вариантов образовательных программ Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся (введение новых курсов по выбору) Совершенствование профильного обучения (введение новых профилей по желанию учащихся и родителей, новых элективных курсов) Совершенствование исследовательской работы старшеклассников
8 Результаты учебной работы за последние три года Параметры статистики учебный год учебный год учебный год Кол-во классов комплектов Обучалось всего В начальной школе В основной 3) В средней Отсев учащихся--- Не получили аттестат--- Оставлены на повторный курс обучения--- Закончили школу с аттестатом особого образца132 С золотой медалью221 С серебряной медалью211 Количество призеров городских олимпиад3649 Количество призеров областных олимпиад12 Окончили на 4 и 5 58,3%67,4%71,50% Поступили в вузы и техникумы 98%97,8%98% Поступили по профилю обучения 85%89,4%90,6% Комплектование 1 классов (7-летки) Х классов 3/70 2/48 2/502/55 1/26
9 Лучшие результаты успеваемости Класс Качество знаний Классный руководитель 2А 84% Виноградова С.Г. 5А 100% Иванова Н.А. 5Б 88,8% Царькова Л.П. 11А 84% Соловьева Н.И.
10 Количество профильных классов Профили Количество групп Количество учащихся Физико- математический 231 Социально- экономический 215 Социально- гуманитарный 19 Всего: Всего:555
11 Качество знаний начальной школы 2-е классы – 76 % 3-е классы – 72,3% 4-е классы 76,7 % II-IV классы – 75%
12 Качество знаний учащихся V-IX классов 5 классы – 94.2% 6 классы – 78,5% 7 классы – 61,8% 8 классы – 66,6% 9 классы - 41,1% 5-9 классы – 68,5%
13 Качество знаний X – XI классов 10 класс – 81,8% 11 классы – 70,7% классы – 72,7% 2-11 классы – 71,5%
14 Результаты ЕГЭ ПредметСдавали экзамен Средний балл По гимназии Средний балл по городу 1. Обязательные экзамены: а) Русский язык б.) Математика 2 Предметы по выбору: а) Физика б) История России в) Обществознание г) География д) Английский яз. е) Информатика ж) Биология з) Химия ,52 55,59 53,57 65,42 66,17 73, (одна «2») 69,5 64, ,17 65,6 - 70,58 -
15 Лучшие результаты ЕГЭ Бойкова А., Петроченко Д б (русский язык); Бойкова А б (англ. яз.); Чуракова Ю б (русский язык); Колчина Н б (история); Баранова Т б (обществознание); Воронова Н б (русский язык).
16 Результаты переводных экзаменов в X классахКлассПредмет Качество знаний 10 А Физико-математический профиль Алгебра н/а Физика64%100% Социально-экономический профиль Социально-гуманитарный профиль ГеографияИстория100%-
17 Результаты итоговых контрольных работ в V-VIII классах КлассПредметКачество знаний 5-е классыПриродоведение91% Русский язык97% 6-классы 7 классы 8 классы Математика48% География79% Русский язык74% Физика56% Алгебра44,7% Биология90%
18 Результаты поступления выпускников 11 классов в 2011 году
19 Летний профильный лагерь с дневным пребыванием «10 в квадрате» в МОУ «Гимназия 10»
20 Девиз: «В знанье – величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин, Время любой уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен»
21 Цель: развитие творческих способностей и интересов старшеклассников, укрепление их здоровья. Задачи: совершенствовать профильное обучение учащихся; Формировать интерес к процессу познания; расширять общий кругозор учащихся в разных областях знаний; развивать физически здоровую личность.
22 Режим работы лагеря 9.00 Линейка Завтрак Тематические групповые занятия Обед
23 Наша жизнь в лагере
24 Задачи и приоритетные направления гимназии на уч. г. Осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся в зависимости от их способностей и возможностей, используя федеральный базисный учебный план и региональный базисный учебный план с изменениями от г и обновляя содержание образования. Ввести новый Федеральный государственный образовательный стандарт в начальной школе. Продолжить обучение по программе «Школа России» в 3-Б,В классах для осуществления дифференцированного подхода к обучению учащихся. Готовить гимназистов к продолжению образования в вузах. Повышать педагогическое мастерство учителей путем внедрения ИК-технологий в образовательный процесс.. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся за счет использования здоровьесберегающих технологий, повышения качества занятий физкультуры, улучшения организации питания, создание Центра здоровья. Использовать ресурсы и возможности ИЦШ в учебно-воспитательном процессе как учителей так и учащихся. Совершенствовать ИК-технологии на уроках. Создать базу данных учителей с указанием уровня их ИКТ-компетентности. Ввести электронные журналы учащихся, электронные портфолио учителей и учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.