Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.omsk.edu.ru
1 Создание ситуации социализации в системе дополнительного образования в МОУ «Гимназия 146» Светлана Константиновна Чекунова, Надежда Ивановна Ильц, заместители директора по УВР
2 среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на лучших культурно- исторических традициях российской школы. среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на лучших культурно- исторических традициях российской школы. МОУ «Гимназия 146» -это:
3 Гимназия это 1066 учащихся 49% мальчиков и 51% девочек Ежегодный выпуск золотых и серебряных медалистов. Победители и призёры городских, областных олимпиад по истории, русскому языку, биологии обществознанию, технологии, английскому языку, географии, экономике. Участники Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, технологии. Лауреаты городской конференции обучающихся «Шаги в науку», региональной конференции НОУ. Победители различных творческих конкурсов
4 Переход в учебной деятельности с монологических методов к диалогу и полилогу, активизация учащихся благодаря использованию интерактивных форм организации учебного процесса, предоставление права выбора уровня достижений и способа выполнения задания, дифференциация и профилизация содержания образования на завершающем этапе –
5 проектного; модульного; проектного; модульного; дебаты; развивающего и личностно- ориентированного, личностно- деятельностного обучения; Технологии обучения и воспитания, используемые в гимназии : проблемного; информационные; игровые; групповые. проблемного; информационные; игровые; групповые.
6 Кто Я? Какой Я? Каким Я стану? Как Я живу? С кем Я? Чтобы ребёнку помочь реализовать себя в гимназии осуществляется интеграция воспитательного потенциала учебной, внеклассной деятельности и социума. Таким центром интеграции является воспитательное пространство гимназии, ставшее своеобразным культурным центром в микрорайоне.
7 предметы эстетического цикла формируют человека культуры, расширяя кругозор, творческий потенциал личности, способность подходить к явлениям действительности и искусства с эстетической мерой. информационные технологии, экономические знания, овладение иностранными языками обеспечивают функциональную грамотность будущего специалиста в любой сфере деятельности, самореализацию личности в современных социально-экономических условиях. Ситуация социализации в гимназии осуществляется через: гуманитарные предметы способны влиять на развитие нравственной культуры личности, структуру ценностей и потребностей учащихся образовательную область «Технология», создает условия актуализации знаний по основам наук в предметной социальной деятельности, благодаря чему формируется культура труда, организаторские способности и поисковая активность личности. естественно-математический цикл формирует мировоззрение, дисциплинирует мысль, формирует единую модель мира, развивают экологическую культуру личности. ученическое самоуправление: -совет старост «Я –лидер»»; - детское объединение «Кедр»: -центр дополнительного образования «Зажги свою звезду».
8 не унижая, не критикуя низменные, с нашей точки зрения, пристрастия, предпочтения учащихся, приобщить их ко всему богатству народной, национальной культуры, истинным образцам художественного творчества, расширяется кругозор учащихся и поощряется вдумчивое, избирательное отношение к тому, что преподносит социальная действительность. опора на трудовые, художественные народные традиции в приобщении к искусству мастеров, к народной педагогике. Только в этом случае мы воспитаем не потребителей искусства, а ценителей, трансляторов, хранителей и создателей культурных ценностей. Основные задачи воспитания:
9 Кафедра воспитания и дополнительного образования МО классных руководи- телей 1-4 кл. МО классных руководи- телей 9-11 кл. МО классных руководи- телей 5-8 кл. МО педагогов дополни- тельного образова- ния. МО учителей физическо й культуры
10 Главной задачей педагогов дополнительного образования является создание условий для развития творческого потенциала учащихся, их самореализации.
11 В гимназии создан Центр дополнительного образования «Зажги свою звезду», в который входят 42 творческих объединения.
12 Девиз деятельности центра дополнительного образования «Зажги свою звезду»: « Пускай на всем, что совершаешь ты, проступит след душевной теплоты».
13 Направления детских творческих объединений: культурологическое -14 кружков; эколого–биологическое -3 кружка; туристско – краеведческое - 2 кружка; техническое - 2 кружка; физкультурно – спортивное -16 кружков; художественно – эстетическое - 6 кружков;
14 Занятость учащихся в детских объединениях- 92%
15 Основные приоритеты детских творческих объединений: ЗДОРОВЬЕ УЧЕБА ДОСУГ ЭКОЛОГИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ПАРТНЕРСТВО МИЛОСЕРДИЕ ТРУД
17 для реализации ситуации социализации Видеодвойки в кабинеты английского языка Цветной ксерокс- принтер Компьютеры нового поколения для кабинета информатики Ризограф для публикации газеты Интерактивные доски и мультимедиа проекторы
18 создает условия для развития индивидуальных способностей каждого, самоопределения, самоутверждения в социокультурном пространстве, тем самым способствуя позитивной социализации подрастающего поколения. Воспитательное пространство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.