Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.index.trainings.ru
1 КАК НАПИСАТЬ И ПРОДАТЬ КЕЙС. Профессиональные приемы работы со словом 1 апреля 2011 г.
2 Юлия Фуколова Редактор отдела «Персонал» Журнал «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ»
3 Что такое кейс? Кейс (case) в бизнес-школах - педагогический инструмент, подразумевающий анализ конкретных ситуаций из практики компаний
4 Типы кейсов 1. По характеру задач: - проблемные - decision-кейсы
5 Типы кейсов 2. По характеру сбора данных: -- field research (полевые) -- библиотечные кейсы -- кейсы, написанные на основе общей практики (general experience).
6 Журналистский кейс - это законченная бизнес-история из практики одной компании
7 Три кита хорошего кейса ФАКТУРА СТРУКТУРА ЛИТЕРАТУРА
8 Фактура Идея. Для кого пишем и о чем? Ключевой конфликт Уникальность ситуации (УТП) Человечинка! ( «слезы матерей» и метод притчи) Цифры. Объяснение логики своих действий
9 Розничная сеть 2008 год в Компании объявлен годом Сервиса. Период интенсивного регионального развития завершен. Компания перешла к повышению качественных показателей обслуживания. На данной стадии стала очевидной потребность в подготовленных управленческих кадрах. Кроме того, уровень инноваций (внедрение информационных систем) и развитие менеджмента предполагает повышение общей управленческой культуры в Компании. В связи с этим назрела необходимость в системном подходе к выработке критериев продвижения сотрудников внутри организации и управления процессами ротации. Для этого была разработана система кадрового резерва Коммерческой службы Компании.
10 Энергетическая компания «Обычно передовые HR-технологии компании обкатывают на ключевых сотрудниках. Однако нестандартная ситуация способна по-иному расставить их приоритеты. Холдинг Х начал внедрять модель компетенций снизу, то есть с простых рабочих. А поводом для эксперимента послужили форс- мажорные обстоятельства».
11 Структура Критерии оценки убрать в стол Принцип пирамиды Power Point как друг и враг Мусорные приложения
12 Барбара Минто «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений» Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008
13 Как не надо писать Первым шагом было определение потребностей в обучении и анализ основных направлений и методов обучения. Была проанализирована система доведения новой информации по продукту до торгового персонала, система обучения на данный момент, уровень необходимых и достаточных знаний; а также – какие знания в будущем будут необходимы торговому персоналу для соответствия долгосрочным целям компании.
14 Как не надо писать Последовательная реализация стратегии систематизации знаний ключевых групп профессий
15 Как не надо писать Система обеспечивает с одной стороны, внедрение и актуализацию единых корпоративных стандартов профессионального обучения, и, с другой стороны, предполагает гибкий подход, в т.ч. - возможность адаптации программ (содержания) и регламентов (порядка) обучения к региональным и иным специфическим потребностям видов бизнеса, выбор форм и методов обучения, а также взаимозаменяемость используемых ресурсов (человеческих, финансовых, IT–возможностей и др.).
16 Литература Выражайтесь проще. И вас лучше поймут Сводите число придаточных предложений к минимуму Точка – лучший знак препинания Активный залог предпочтительнее пассивного
17 Как лучше сказать Было сделано Было установлено Договоренность о встрече была подтверждена. Мы сделали/ Отдел сделал НR-служба установила Мы договорились встретиться
18 Безличным предложениям и казенным фразам - БОЙ!!!
19 Статья для журнала У читателя нет времени! (люди чаще читают сообщения Facebook и Twitter, а не книги и статьи ) «Кирпичам» место на стройке Любой текст можно без ущерба для качества сократить на 30% Завладейте вниманием читателя
20 Приемы- «завлекалочки» 1. Кликабельный заголовок «К вопросу о разработке модели компетенций на энергогенерирующем предприятии» «Курс сумы и тюрьмы»
21 2. Вводка (лид) «Нам очень важен заголовок и лид. Важнее, чем сам текст. Иногда мы не ставим хороший текст только потому, что не можем в лиде быстро, коротко и весело объяснить людям, зачем его стоит читать. Если я не могу это объяснить, читателя текстом не заинтересовать» Филипп Бахтин, главный редактор журнала Esquire
22 Пример вводки «Открывая колл-центр в Омске, московская компания Х планировала наладить его работу за три месяца. Но, установив слишком короткий срок, хлебнула по полной».
23 3. Интрига Главная интрига должна быть в тексте только одна! Никаких отступлений от главной интриги (вся доп. информация в таблицах и врезах) Закончилась интрига – закончился текст
24 4. Начало статьи история анкедот яркая цитата парадокс
25 5. Делите текст на главы и делайте внятные подзаголовки
26 6. Начало и конец главы – лучшая возможность «зацепить» читателя
27 7. Акценты Смысловое выделение фактов, к которым нужно привлечь внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.