Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiro.pmd.by
1 Организационно- методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования К.И. Марченкова, методист УМО ГД ГУО «ГОИРО»
2 2 А.Г. Лукашенко, на встрече с педагогическим активом «Преподаванию иностранных языков следует придать преимущественно прикладной характер»
3 3 Коммуникативность – способность к речевому общению Коммуникация – процесс общения
4 4 Условия: Концепция учебного предмета «Иностранный язык», государственные образовательные стандарты, учебные программы, примерное календарно-тематическое планирование Учебно-методические комплексы Количество часов Введение экзамена Дидактические средства 3 (школы) 5 (гимназии и лицеи)
5 5 Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «О преподавании иностранных языков в 2011/2012 учебном году»
6 6 Учителям иностранного языка рекомендуется Содействовать умению анализировать, обобщать Способствовать развитию умений ведения диалога, дискуссии Создавать условия для формирования умений работать с книгой Обогащать словарный запас Использовать чтение вслух Повышать культуру речи учащихся
7 7 Текущая аттестация (устные формы проверки результатов должны преобладать) Промежуточная аттестация Итоговая аттестация
8 8 Требования к уроку иностранного языка Цель: свободное общение учащихся на иностранном языке Задачи: проводить урок на иностранном языке; вводить и закреплять новый материал в коммуникативных ситуациях; увеличивать время речевой активности учащихся; использовать коммуникативные технологии; организовывать внеурочную работу; определять содержание дифференцированного домашнего задания, носящего корректирующих характер.
9 9 Пекурина Оксана Михайловна, учитель английского языка ГУО «Гимназия г. Светлогорска» дебаты проекты игры 3-4 кл. 5-9 кл кл.
10 10 Школьный театр - возможность дополнительных условий для развития коммуникативности
11 11 Издательство «Вышэйшая школа» (017) Издательство «Аверсэф» (017) Магазин «Адукацыя» г. Минск (017) Сайт Национального института образования
12 12 УМК (английский язык) КлассАвторУМКГод издания 3Лапицкая Л.М.учебник, книга для учителя, диск, рабочая тетрадь Лапицкая Л.М.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск к 2012/2013 уч.г. 5Лапицкая Л.М.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск к 2013/2014 уч.г.
13 13 УМК (английский язык) КлассАвторУМКГод издания 6Юхнель Н.В.учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, диск Юхнель Н.В.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск Лапицкая Л.М.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск 2010 к 2012/2013 уч.г.
14 14 УМК (английский язык) КлассАвторУМКГод издания 9Лапицкая Л.М.учебник, тексты для аудирова- ния на сайте нацио- нального института образования, учебник для гимназий 2011 к 2012/2013 уч.г. 10Юхнель Н.В.учебник, тексты для аудирова- ния на сайте нацио- нального института образования, Панова И.И. Юхнель Н.В. учебник, новый учебник 2009 к 2012/2013 уч.г.
15 15 УМК (немецкий язык) КлассАвторУМКГод издания 3Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск 2009 планируется к 2012/2013 уч.г. 5Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь, учебник для гимназий 2009 к 2012/2013 уч.г.
16 16 УМК (немецкий язык) КлассАвторУМКГод издания 6Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь Будько А.Ф.учебник, рабочая тетрадь Будько А.Ф.учебник, новый учебник 2010 к 2012/2013 уч.г.
17 17 УМК (французский язык) КлассАвторУМКГод издания 3Вадюшина Д. С. учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, диск Вадюшина Д. С. учебник, рабочая тетрадь Вадюшина Д. С. учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, диск, учебник для гимназий 2009 к 2012/2013 уч.г.
18 18 УМК (французский язык) КлассАвторУМКГод издания 6Вадюшина Д. С. учебник, рабочая тетрадь Вадюшина Д. С. учебник, рабочая тетрадь 2010 к 2012/2013 уч.г. 8Вадюшина Д. С. учебник2010 9Вадюшина Д. С. учебник Вадюшина Д. С. учебник Вадюшина Д. С. учебник, новый учебник 2009 к 2012/2013 уч.г.
19 19 УМК (испанский язык) КлассАвторУМКГод издания 3Гриневич Е.К.учебник, диск2009 4Гриневич Е.К.учебник, диск2009 5Гриневич Е.К.учебник, диск, учебник для гимназий 2009 к 2012/2013 уч.г. 6Гриневич Е.К.учебник2009 7Гриневич Е.К.учебник2010 8Гриневич Е.К.учебник2011 9Гриневич Е.К.учебник Мардыко М.Н.учебник, новый учебник 2008 к 2012/2013 уч.г. 11Мардыко М.Н.учебник, новый учебник 2009 к 2012/2013 уч.г.
20 20 Английский язык. 3–4 классы. Электронный тренажер Шимчук Л. В., Боброва Л. К. Английский язык. Лексико- грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, Детскина Р. В., Соловьева О. А., Якубенок Л. М., Гурьева С. С., Назарук Ю. А. Немецкий язык. Лексико- грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, Прохорова Е. С., Фещенко И. П., Буйневич Т. В. Французский язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, Шмат И. Ф., Нестюк Е. М., Пушкина О. А. Испанский язык. Лексико-грамматический практикум. 10–11 классы. Минск: Электронные ресурсы, Перечень электронных средств обучения, рекомендуемых для использования в образовательном процессе по иностранным языкам
21 21 Сайт ГУО «Гомельский областной институт развития образования»
22 22 Информация подписного тиража журнала «Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь» на 1 полугодие 2012 г. Наименование РУПС Всего учителей иностранного языка Итого Индивидуальна я Ведомственна я Брагин РУПС 2577 Б.-Кошелево РУПС Ветка РУПС г.Гомель+ГГОЛ Гомель РУПС Добруш РУПС Ельск РУПС Житковичи РУПС Жлобин РУПС Калинковичи РУПС Корма РУПС 3218 Лельчицы РУПС Лоев РУПС Мозырь РУПС +МГОЛ Наровля РУПС Октябрьский РУПС 3466 Петриков РУПС Речица РУПС Рогачев РУПС Светлогорск РУПС Хойники РУПС 4114 Чечерск РУПС 2955 Итого Тираж по РБ – экз Гомельская область – 25,7% от общего кол-ва
23 23 Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку Экзамен включает в себя 3 этапа: 1 этап. Собеседование с экзаменатором на основе прочитанного текста. Примерные задания: «Прочитайте текст и скажите в 2-3 предложениях, о чем он» (предтекстовый этап) «Найдите в тексте и зачитайте информацию о…» (послетекстовый этап) «Ответьте на вопросы» (2 вопроса, послетекстовый этап)
24 24 Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку 2 этап. Собеседование с экзаменатором на основе однократно прослушанного текста. Задание: «Ответьте на вопросы по содержанию текста» (3 вопроса, предъявляются учащемуся до звучания текста)
25 25 Рекомендации по проведению обязательного экзамена по иностранному языку 3 этап. Беседа с экзаменатором (в рамках изученной тематики) Примерные задания: «Давайте поговорим о…» «Уточняющий вопрос с why» «Чтобы Вы спросили по данной теме у …?» (3 вопроса по теме) Что Вы можете посоветовать …?» «Что Вы думаете о…?»
26 26 Администрации учреждений образования взять под особый контроль преподавание иностранных языков; уделить внимание обеспечению коммуникативной направленности уроков иностранного языка; обеспечить необходимое материально- техническое оснащение кабинетов
27 27 Методическим службам создать базу экзаменационных материалов; организовать обмен положительным опытом, тесное взаимодействие опытных и молодых учителей
28 28 Направления дальнейшей работы координация деятельности методических служб; обеспечение практической составляющей образовательного процесса по иностранным языкам; распространение педагогического опыта
29 Организационно- методические мероприятия по совершенствованию преподавания иностранных языков в учреждениях общего среднего образования К.И. Марченкова, методист УМО ГД ГУО «ГОИРО»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.