Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемbrightcolours
1 Современные технологии управления цепями поставок – новые вызовы к компетенциям специалистов XI Логистический Форум «БизнесЛог» Ольга Хрущёва, APICS CSCP Москва, июнь 2011г.
2 2 Супервизор по управлению взаимоотношениями с клиентами Кто сегодня самый востребованный?
3 Вызовы сегодняшнего дня 3PL операторы Управление запасами Производство Транспорт Склад 3
4 Лидеры управления цепями поставок AMR Apple 2.Procter & Gamble 3.Cisco System 4.Wall-Mart Stores 5.Dell 6.PepsiCo 7.Samsung 8.IBM 9.Research in Motion 10.Amazon.com 11.McDonalds 12.Microsoft 13.The Coca Cola Company 14. Johnson & Johnson 15. Hewlett – Packard 16. Nike 17. Colgate Palmolive 18. Intel 19. Nokia 20. Tesco 21. Unilever 22. Lockheed Martin 23. Inditex 24.Best Buy 25.Schlumberger
5 На кого обратить внимание 5 Новинки ПоставкиСпрос Tesco Starbucks Kimberly Clark Electrolux Kraft Lenovo Acer Ford GE Motorola Astra Zeneca Hyundai Boeing BASF DuPont Dow Chem Syngenta Intel Nestle Raytheon
6 Цепи: -Предсказуемые -Надежные -Гибкие и у которых: -Реакция на колебания спроса приносит не убытки, а прибыль -Устойчивый рост -Довольные клиенты Цепи: -Предсказуемые -Надежные -Гибкие и у которых: -Реакция на колебания спроса приносит не убытки, а прибыль -Устойчивый рост -Довольные клиенты Фокус «снаружи вовнутрь» Встроенные инновации Протяженные цепи Сбалансированное превосходство Отношение Система показателей Таланты сотрудников Фокус «снаружи вовнутрь» Встроенные инновации Протяженные цепи Сбалансированное превосходство Отношение Система показателей Таланты сотрудников Что отличает современных лидеров в цепях поставок? 6
7 Почему идет охота за талантами? Изменились условия функционирования цепей Появились новые технологии Gain the tools you need to achieve sustainable productivity in an unpredictable world 7
8 Требуются новые навыки! Какие нужны навыки? Какие нужны качества? Какие нужны знания? 8
9 Что такое APICS? 9 Ассоциация операционного менеджмента APICS – это мировой лидер и основной источник знаний в области операционного менеджмента. Обучение и сертификационные программы APICS признаны во всем мире как стандарт профессиональной компетентности в производстве, управлении запасами, операционном менеджменте и управлении цепями поставок.
10 10 Сообщество APICS состоит из более 240 местных организаций (в США и Мексике) и 60 международных представительств, оказывающих содействие более чем 40,000 членам организации из 20,000 производственных и сервисных компаний по всему миру. Будучи членом APICS, профессионалы поддерживают свои знания о лучших отраслевых практиках, новых технологиях и проверенных и эффективных методах. О сообществе APICS
11 11 –Цепи поставок –Логистику –Влияние технологий на Цепи поставок –Производство и управление запасами –Операционную деятельность Ассоциация операционного менеджмента APICS является членской ассоциацией, имеющей целью развитие и представление совокупности знаний в области операционного менеджмента, включая: С 1957 года компании и частные лица доверяют APICS и ее лучшим программам обучения, международно признанным сертификатам, обширным ресурсам и всемирной сети опытных профессионалов в своей отрасли знаний. –Управление материальными потоками –Планирование –Календарное планирование –Снабжение –Бережливое производство Общее представление APICS
12 12 American Express Avon BASF Becton, Dickinson & Company Boeing Bristol-Myers Squibb Caterpillar Clorox Dow Chemical Dow Corning DuPont ExxonMobil Gulfstream Wyeth Pharmaceuticals IBM Intel Jockey International Johnson & Johnson Microsoft Motorola Nestlé PepsiCo Pfizer SC Johnson Unilever United States Army Volkswagen Некоторые компании, сотрудники которых проходят обучение APICS
13 Трехуровневая модель компетенций APICS Особые требования к руководителям Профессиональная компетентность Базовые требования 13
14 Требования к руководителям Дополнительное высшее образование Участие в профессиональных ассоциациях Профильная сертификация 14
15 Профессиональная компетентность Знания областей операционного менеджмента Функциональные знания предметной области Специальные знания технологий управления ЦП 15
16 Базовые требования Способности сотрудника и лидерские качества Знания, полученные в процессе обучения Навыки личной эффективности 16
17 Знания – это тоже инновации 17
18 А если заглянуть за горизонт? Технологии Созидательное разрушение: осознание влияния «облачных» технологий на Цепи поставок Выход за пределы четырех стен: как сетевые платформы расширяют границы приложений для партнерских сообществ «Сервис по запросу» для взаимодействия с поставщиками 18
19 Благодарю за внимание! Ольга Хрущева 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.