Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.Ronikon.ru
1 ЦФО Рязанская область г. Рязань Мебель для жизни
2 Описание региона 1.Численность населения региона, чел: чел. 2.Объем продаж мебели в регионе (Росстат), руб.: руб. 3.Объем продаж мебели на душу населения, руб.: 798 руб./чел. 4.Разница показателя 3 с показателями по Москве: -78% 5.Средняя сумма заказа план, руб.: руб. 6.Регион на карте России Соседние области: Московская, Тульская, Нижегородская, Тамбовская, Липецкая, Владимирская Удаленность от распределительных центров РОНИКОН (складов Фабрики), км трассы: 250 км
3 1.Краткая справка о городе: Рязань - важный в масштабах ЦФО транспортный узел, через который проходит ряд магистральных железных дорог и федеральных автомагистралей (автодороги Москва-Самара-Челябинск и Москва-Тамбов-Волгоград). Является административным центром Рязанской области. Входит в тридцатку крупнейших городов России, четвертый по величине город Центральной России, после Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа и Ярославля. 2.Градообразующие предприятия: Город даёт 60% валовой продукции промышленности области. ОАО «Рязанский станкостроительный завод» - производство металлорежущих станков ОАО «Тяжпрессмаш» - одно из лидирующих предприятий по производству кузнечно-прессового оборудования ОАО «Рязсельмаш» - производство сельскохозяйственной техники ОАО «Рязцветмет» - производство свинцовых сплавов, оловянно- свинцовых припоев и сурьмяной продукции ЗАО «Завод металлов и сплавов» - производство литейных сплавов и заготовок из цветных металлов. ЗАО «Рязанский завод силикатных изделий» - производство силикатного кирпича. ОАО «Рязанский нефтеперерабатывающий завод» - один из крупнейших заводов по нефтепереработке 3.Численность населения города: чел. 4.Объем продаж мебели в городе (расчетный показатель): руб. 5.Основные конкуренты по корпусной мебели в городе: Mr.Doors, Тегрини, Интерьер, Командор, Лазурит, Шатура, Ангстрем, Дятьково Описание города
4 Информация по компаниям-конкурентам Компания-конкурент Кол-во ТТ в городе Разница в ценах с Роникон, % По серииПо заказной Mr.Doors (шкафы купе, мебель на заказ)1 Нет серийной программы +…%+…% Тегрини (шкафы купе, мебель на заказ)2 --…%-…% Интерьер (шкафы купе, мебель на заказ)4 -+…%+…% Командор (шкафы купе, мебель на заказ)1 -…%-…%+…%+…% Лазурит (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Шатура (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Ангстрем (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы Дятьково (корпусная мебель)3 +…%+…% Нет заказной программы
5 Информация по ТЦ 1.Перечень основных мест продаж мебели в городе (ТЦ на карте города) 2.Место расположения ТЦ на карте, где открывается фирменный магазин, с зонами охвата и численностью населения: 3.Адрес салона: г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 7, ГМ Family Room, 1 этаж
6 Информация по ТЦ ГМ Family Room, 4 этажа Площадь ТЦ, м2: Специализация (по этажам): 1 этаж: корпусная мебель, мягкая мебель 2 этаж: корпусная мебель, мягкая мебель, столовые группы, шкафы купе и мебель на заказ 3 этаж: корпусная мебель, офисная мебель, мягкая мебель, шкафы купе 4 этаж: кухни, шкафы купе, столовые группы Якорные арендаторы: Диваны и кресла Цвет диванов Лазурит Ангстрем Аскона Шатура Основные конкуренты, представленные в ТЦ: Командор, Интерьер Второстепенные конкуренты: Тегрини, Шатура, Лазурит, Ангстрем, Дятьково Портрет посетителя ТЦ: Посетители ТЦ – люди со средним и выше среднего достатком, находящиеся на стадии готовности покупки мебели Преимущества ТЦ перед другими ТЦ мебельной направленности города: Крупный специализированный мебельный ТЦ, являющийся одним из самых известных и крупных ТЦ города. Расположен в центре города на пересечении основных транспортных потоках.
7 Фото ТЦ
8 Место расположения фирменного магазина в ТЦ, его площадь и конкурентное окружение Салон Обломов (мягкая и корпусная мебель), Цвет диванов, Домашняя коллекция (корпусная и мягкая мебель), Диваны и кресла
9 Фото магазина
10 Рекламные места Рекламные места при подходе к ТЦ (основной транспортный / людской поток) - фото Family Room слеваFamily Room слева на противоположной стороне Поворот к Family Room Family Room справа
11 Рекламные места Рекламные места на фасаде ТЦ: баннер на входе в ТЦ ( руб.)
12 Рекламные места Рекламные места внутри ТЦ (для системы навигации) - фото Боковой вход в коридоре Вход на секцию – слева Центральный вход - возможно размещение наклеек на полу
13 Первоначальные инвестиции в открытие Наименование затратСумма за счет франчайзи Сумма за счет Роникон Оборудование: ККМ, факс, телефон, компьютер, сканер, и т.д. 0 (есть) Расходы по установке и монтажу оборудования 0 (есть) Подключение услуг связи 0 (есть) Канц.+хоз товары 0 (есть) Оформление документов 0 (есть) Ремонт помещения Строительная и проектная лицензия с документацией 0 Декор Реклама на бренд-секции, изготовление Реклама на бренд-секции – монтаж Вывеска на ТЦ: изготовление, разрешение и монтаж Нет мест Образцы мебели – заказная программа Образцы мебели – серийная программа Прочая мебель согласно дизайн-проекту (кресла, стулья) Стенд с образцами материалов, образцы материалов Фирменная одежда консультанты, замерщики, сборщики, экспедиторы Прочие расходы ИТОГО
14 Ежемесячные расходы Наименование затратСумма за счет франчайзи Сумма за счет Роникон Аренда (35м 2 ) Коммунальные расходы - З/п продавца-консультанта Консультационные услуги - Канцтовары, хоз.товары Услуги по обслуживанию ККМ - Налоги Аренда вывески на фасаде ТЦ - POS-материалы (каталоги, листовки, плакаты) Оплата услуг промоутеров по раздаче листовок Дисконтные карты для покупателей на повторный заказ Программа поддержки продаж (продвижение ТТ) 9000 Страница на сайте Роникон, адрес магазина в каталоге Хозяйственные расходы Услуги связи, Интернет Банковские проценты Транспорт ИТОГО
15 Плановые показатели по обороту и прибыли Наименование затратПоказатель Планируемый оборот продаж в месяц Планируемая валовая прибыль в месяц Операционная прибыль в месяц Срок окупаемости (с инвестициями) с момента выхода ТТ на планируемый оборот (в месяцах)6 График расчета точки выхода магазина на самоокупаемость по месяцам с учетом сезонности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.